События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 22 февраля 2021 г.

"От интерНЕТ к интерДА", эпизод 30

  • Она: Двадцать три тридцать, идти спать!? Я чо шибанутая что ли!? А можно ли как-то помедленнее, а то я в жизни не поспеваю. Мне вчера нюдс в трусах с девой Марией скинули. Я вам честно скажу, ну не была при жизни она популярной. Вот что я вам хочу, братцы, сказать. Самодостаточность  – это когда тебе достаточно собственного общества для того, чтобы быть счастливым. Никогда не бухала так, чтобы наутро, протрезвев, удалять сториз и сообщения бывшему. Он: Ага, сказал: Подаю на развод! - Выхожу из дома, слышу, выстрел! Застрелилась?! Захожу. Шаманское открыла. Ведьма!  Она:Перестаньте целоваться, когда я с с тобой разговариваю!! Тут зубами не обойтись. Тут принять душ необходимо. Почему никто не говорит о том, что во время принятия душа девушки буквально вытаскивают свои волосы  которые выпали с головы и протащились ниже по спине, из попы,? Или у меня у одной так происходит?! Короче, желаю всем счастливой  бурной и страстной ночи! А я как бы пошла. Меня ждут. Лягу ближе к рассвету.

© Веле Штылвелд

*     *     *


Комментариев нет:

Отправить комментарий