События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 22 февраля 2021 г.

"От интерНЕТ к интерДА", эпизод 29

                        

  • Если работа не волк, то учеба – не волчица. Пью виски с колой. Настроение шесть на десять. Больше всего не доверяю в этом обманчивом мире людям, которые месяцами держат дома коньяк и виски, вы люди вообще? Хоть убейте, но у меня нет сил встать и приготовить еды. Так и помру с голода. Сон был таким долгим и приятным. Давно я так не вырубилась. Я впервые ушла из школы и поехала на метро одна. Вырубилась, когда было такое классное солнышко, а проснулась,  было просто светло и подумала, что уже суббота и я пропустила пары, но поняла, что это тот же день. скажите что я не одна такая. Когда мне впервые выписали антидепрессанты, отец, который работал в наркологии, сказал, что он таким откачивал алкашей из недельного запоя, но мать всё равно их купила, дескать: "вот, смотри, я хорошая мать", но пить мне их не дали. Из-за дискриминации женщин нынешние мамашки часто играют в виртуальный ва-банк. Вроде бы для красного словца, а осадок в душе гадливо отвратительный.

© Веле Штылвелд

*     *     *


Комментариев нет:

Отправить комментарий