События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 25 февраля 2021 г.

От интерНЕТ к интерДА", эпизод 36

Доброе утро! Кто я здесь перед вами? Для вас – твиттерская, для себя – любимая. У меня яркая венка на лбу, и я ее очень люблю. И шрам на губе - тоже люблю. Он прибавляет мне шарм. И нос свой люблю. Люблю себя, вас, мир весь люблю! Но банить  буду безоговорочно за хамство, грязь, мат, беспредельную глупость, групповые и личные оскорбления. Спорить, дискутировать - пожалуйста. Но - прилично. Зачем в двадцать первом веке носить при себе каменный топор, когда есть заказ еды на дом? А каменный топор в эквиваленте равен Мобильному телефону. Каменный век, это когда на каждом шагу встречаешь брошенных на произвол детей с мобилками! Хоть пруд ими пруди.  Когда во дворе холодно, я хожу в квартире чуть ли не в трусах, отчего мама все еще думает, что я опять играла в «Синий кит», и он снова вернулся. Эй, спецслужбы славянских стран, игра «Синий кит», как и обещали ее кураторы,  вернулась в уже этом две тысячи двадцать первом году.

Всё ещё один из моих "любимейших" моментов в жизни, это когда я была подростком и когда мне было туево, иногда резалась, а мать, когда обнаруживала порезы, начинала на меня орать, что заберёт у меня комп и, мол, в этом это всё «Синий кит» виноват. Шея опять заныла. У меня тупое воображение и тупые фантомные тактильные ощущения, живущие своей жизнью. Все уши прожужжала. Нерв - это разве пила или «Синий кит» что ли? Чёртовы киты, силуэт которых виден вдалеке под водой. И они не двигаются, пока ты не подплывёшь. Это очень страшно.  Один кит во сне преследует меня. Закрываю глаза, и словно плаваю на лодке, а рядом уже трижды  плеснуло. Но сам кит не шевелится. А Хэд Хантер такой - синий кит,  говорите?! Ну-ну, реально  «Синий кит», тихий как дом, но разбудит меня в четыре двадцать утра  и предложит пойти выполнять очередной ведьмачий заказ. Пока я не проснулась,  я - милое послушное зомби. Оттого и мама в надрыве: - Выключай свой тик ток!

А что ей сказать? Что я зашла рисовать счастье в Paint? Я работаю в означенном координатном квадранте, предлагаю за это поставить свечку. Мне ещё надо будет как-то сделать так, чтобы несколько подростков не поняли, что взаимодействовать с ними в праздники — отнюдь не предел моих мечтаний. Эх. В три двадцать четыре ночи решила поискать в инете какие-нибудь челленджи дней на пятьдесят,  и первое что мне выдал гугл - это «Синий кит». Вспомнила, что спросить у мамы прежде я боялась, знала ли она когда-нибудь, что я себя однажды убью. Мама бы только сказала, что думала об этом буквально каждый день моего старшешкольного кошмара. Учитывая сколько суицидальных мыслей у меня было в то время, наверное, это объясняет, почему я еще жива: просто мать за меня молилась. Мля, ведь, по сути, это почти одно и тоже только про «Синего кита» в школе говорили, а про материнский молитвы ни слова. Мама снова в надрыве: - Выключай свой тик ток! Ты зачем смотришь этих самоубийц из «Тик тока»!

Знала бы мама, что там живет некто Куратор, а, по сути, модератор в игре «Синий кит», но я, которая зашла в Paint, верю в свет и пришла отображать мир. «Синий кит» только для детей. Для взрослых есть иная «Красная хрень» - так бомбит, что мама не горюй. Да и этот куратор настойчиво пристает: - Напиши на руке "Синий кит" А может быть написать самому куратору то же, но на причинном месте?  Сука, куратор,  это я сегодня о тебе всё знаю! Зачем тебе знать, во сколько я посрала вчера? И вновь «Синий кит»: знаете ли вы, что такое пипец с пипилацем? А вот он! Говорят "Синий кит" вернулся. В Ровно подросток пытался прыгнуть под поезд, а в Киеве вроде несколько детей вышли в окно. Сейчас у нас в Украине новая волна суицидов, и про это говорят в новостях, а мои родители срут на этих детей - это типа «ненормалые», и всё в таком духе. Мне так хочется по горбу им врезать за это, если бы вы только знали. Потому что иные родыки – это какой-то  Горбатый, а  не Синий по жизни кит.

У взрослых главное всё взять под запрет! машины под запрет - ибо "Синий кит", метро и все рельсовое то же запрет - зацеперы, лифты нафиг - ибо катушки тормозов и езда на крыше. «Синий кит» опять всплыл? В России за неделю случилась вспышка детских суицидов и под видом этого обещают всероссийский повальный шмон. И это открытая часть провокаций, а в закрытой поднимут школьные дневники борцов против власти, сижу, закрашиваю замечания за 6-й класс, работы море. P. S. Надеюсь меня опять не заблочат в твиттере за это опоздавшее откровение, а то ведь найдут за что и опять же меня заблочат.

*     *     *


Комментариев нет:

Отправить комментарий