События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 17 февраля 2021 г.

"От интерНЕТ к интерДА", эпизод 6

  • Пятница была вчера, в твиттере был редкий бухич, а у хозяина ныне сушняк, как и у кота. Вот хозяин и сказал коту, что пора самому становиться на лапы и зарабатывать. Вот и стал прирабатывать кот сновидениями. Больше о себе промурчать нечего – перед глазами утренний сон, мол, хозяйка собирается на свадьбу к Путину, а тот спит. А она и есть невеста, прикрывающая лицо рукой и сидящая рядом со мной.  Вместе мы смеялись над какими-то анекдотами, а потом говорит: - Я пошла наряжаться, а ты разбуди его! - Ну, я, мур-мяу, и разбудил, а он говорит:  - Что-то так не хочется мне жениться!.. - Каждый мужчина, появляющийся в жизни моей хозяйки, не важно, друг, приятель, муж, парень, твиттерский, начальник, просто мимо проходящий, приносит в мою жизнь новый комплекс. - Сколько здесь будет лайков, столько дней я не буду заниматься сексом…  - заявила отверженная невеста, и я тут же прибавила, что иной чупакабра на самом деле больной старый енот с лишаем…
© Веле Штылвелд

*     *     *


Комментариев нет:

Отправить комментарий