Я: Дети, если что, пароль от вай-фая вам дал не я, понятно? - Дети: согласно кивают. - Я: просто выучите фразу: Какой вай-фай, тут есть вай-фай? Девочка Соня девяти лет прилежно повторяет: Какой вай-фай? Тут есть вай-фай? Что такое вай-фай? А давайте погуглим, что такое вай-фай?.. Коллега биолог так странно уроки ведет, что хочется рассказать, кто он такой и кликуха его какая – «танцуйте маленькие дети». А что тут такого? Ну, танцуйте дальше, танцуйте! И так каждый урок, и всегда добавляет ко всем словам уменьшительно-ласкательный суффикс, словно вальсируя среди динозавров и василисков. Важное напоминание для одиннацатиклассников. Чем ближе к егэ/зно, тем больше учителя будут пугать вас низкими баллами и всячески пытаться выбить из колеи. Просьба пропускать подобное мимо ушей. Через это проходили практически все, но чужая глупость не должна быть устрашительной. Не смейте мешать им вашей самоподготовке. Вера в себя – всё, вой окрестных ничтожеств – глына, и мертви бджолы не гудуть.
За полтерции от звука - разрывная тишина:
человеческая мука - глаз тайфуна рвёт моря.
За полтерции от ноты гамма звуков жмёт клавир -
на безлучии эпохи боль беззвучно рвёт эфир.
За полтерции от коды всепрощение в себе
человеческой природы - страсть в стоическом огне.
Не кружиться в окаёме светных дел средь мрачных дюн,
а всё время жить без злобы среди тех, кто сердцем юн.
Не кручиниться о счастье, не винить себя за то, что на кромке соучастье очень колкое стекло. За полтерции от Счастья вновь изведанно - облом! На осколках - непричастья, а вокруг - Армагеддон! Человек проходит через контакт с пустотой, признавая свою беспомощность, бессилие что-то изменить. Голова болит потому, что мой завтрак был только вчера в восемь вечера. Я встала раньше двух часов дня!? Сама, без будильника. И даже выспалась! На улице ни единой души, а за окном летает коптер размером с крокодила с кучей цветных лампочек, как у банера в придорожном кафе. Что можно снимать, извращенцы-любители?!
В детстве мне хотелось стать популярным, освоить что-то в совершенстве, заработать много денег, а сейчас я просто хочу, чтобы у меня не болели зубы, когда я пью холодную водичку. Не могу спокойно играть в карты, потому что пики выглядят как анальные пробки: - Простите, я Эрик Леншер. - А я - Чарльз Ксавьер. - Отстегнитесь от меня оба! Между прочим, я живу на улице Атарбекова. Сей красный командир прославился тем, что в годы гражданской войны широко практиковал децимацию: расстрел перед строем каждого десятого случайного красноармейца для поднятия боевого духа и храбрости перед атакой. А вот во всяческие психические атаки обычно ведет отчаяние – это взрывы горя, которые сменяются печалью, умиротворением. Ни одни отношения жизни не стоят покалеченной психики, поскольку ничто не длится вечно, и рано или поздно фаза острого переживания пройдёт, и отыщутся способы жить дальше, иначе, поскольку печаль – это эмоциональное выражение окончательного расставания со старой картиной мира.
И еще раз о
празднике-проказнике. Дедушка – отважный енерал, время – ковидный февраль 2021
г. К дедушке с бабушкой всей нашей дружной семьёй. Сестра и я – даже не выучили
в уроки на завтра. Мама торжественно звонит в дверь. Нам не отворяют. Папа
настойчивее мамы. Звонит и звонит. И вдруг из-за двери звучит модная песенка: Веле
Штылвелда «Карантин. Не положено. Следует ждать». У нас почему-то не принято
проживать горе в полной мере, потому что важную стадию мы пропускаем: гнев. У
нас нельзя злиться на человека, которого не стало, и, таким образом, наложено
табу на это чувство в целом в моменте проживания горя. Волшебных палочек, супер
тренингов, которые решат "все ваши проблемы", и сделают из вас супер
силу - не существует. Не существует ничего универсального в терапии, и то, что
поможет одному, может добить другого. А любая акцентуированная личность со
психологической точки зрения – это дисгармоничное развития характера, которое
проявляется в чрезмерной выраженности отдельных его черт.
© Веле Штылвелд
* *
*
Комментариев нет:
Отправить комментарий