События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 21 февраля 2021 г.

"От интерНЕТ к интерДА", эпизод 25

  • Как-то мне, как правозащитной журналисту, потребовался классный юрист. Подвернулся старый приятель, представил его заказчику. Затем вдвоем вышли выпить по рюмке коньяка за наше далекое армейское прошлое, за будущий успех в правозащите. И вдруг, бац! - Веле, в тебе не срабатывает социальная ненависть? Я решительно буду играть с клиентом на его раздевание. - Ну, почему же так подло? Я же полагался на твой профессионализм и порядочность. - Какая порядочность, раз он богатый, а я нет. А у меня и дипломы с медалями, и знаний море. С тех пор по причинам морали я уже восьмой год не общаюсь со своим пошлым знакомцем, которого знал, казалось бы сорок лет. Правда, только однажды он меня шокировал в среде своих для него прокурорских друзей. Представляя меня своим университетским нуворишам, он извинительно произнес: - Это Вилли, мой армейский приятель. Правда, он еврей. - На ту вечеринку я не пошел, а утром он умолял меня зайти к нему - его споили о обоссали в восемь прокурорских стрючков. 

© Веле Штылвелд

*     *     *


Комментариев нет:

Отправить комментарий