События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 7 августа 2020 г.

Юрий Контишев: «Городской романс», авторская песня

Юрий Контишев: «Городской романс», авторская песня
   https://stihi.ru/2010/11/11/941
 С томиком Монтгомери* 
Я скучаю в номере
Под клаксоны позднего такси
И тоска полощется 
Заоконной**** площадью
Под названьем, что забыл спросить.

Мемуары чуждые, 
Мне сейчас не нужные,
Я читаю мимо головы.
Мне амуры чудятся -  
Знать, сегодня сбудется
То, чего боитесь даже Вы.

Дежавю диагнозы  
Подошью к анамнезу**,
Вновь перечитав твои стихи,
И лихою конницей 
Проскачу околицей,
И легко прощу твои грехи.

Где же ты, хорошая, 
На меня похожая ?
По каким ты шляешься кафе?
Знаю, всех дороже я  
Для тебя, ну что же я…
Замер, как без канта галифе***?

Пропою я дИскантом  
И, почти что, шёпотом,
Чтобы никто ничто не услыхал!
И пропью я всё потом, 
И забуду искорки…
Те, что в небе позднем зажигал…

-------------------------------------------

* - Монтгомери - Аламейнский (Montgomery of Alamein) Бернард Лоу (р. 17.11.1887, Лондон), британский военный деятель ...(Википедия);
** - Анамнез — совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц. (Википедия);
*** - "Замер, как без канта галифе..." - можно было найти любую другую рифму, но подсознание противилось этому.Позже я понял, почему. Мой многолетний армейский опыт "пролоббировал" этот образ.Объясняю суть образа: в армии галифе без канта носит рядовой и сержантский состав. Галифе с кантом - офицерский состав.Вполне естественно, что рядовой "замирает" перед офицером для отдания ему чести, обращения к офицеру, рапорта, ну и т.п. по уставу.
**** - "заоконная /площадь/" - думал, что изобрёл новое слово, а вчера у М.Веллера прочитал: "заоконный мир"("Человек в системе".2010г.с.301).Увы! - не осталось в мире не изобретённых велосипедов!=)))25.12.2013г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий