События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 17 июля 2023 г.

Веле Штылвелд: Сон с шиповидным забралом

Веле Штылвелд: Сон с шиповидным забралом
Ирина Диденко: Иллюстративная графика


Венера с Ураном отдыхают на горизонте… 
В ночном сне меня охватывает чувство неразберихи и путаницы. Венера и Уран, прекрасные планеты с деструктивными фазами, мирно покоятся на горизонте, но они неважны в контексте моих сновидений. Астрологи нагнетают искусственный шум вокруг этих планет, пытаясь проникнуть в наши мозги. Лично я сомневаюсь в ценности астрологии в интерпретации снов. По мне,  астрология - весьма сомнительная наука в области сновидений. Когда я сплю, то на всяческие ретроградные вращения Венеры и Урана глубоко и смачно плюю! Нет, вы только правильно меня поймите: ну, что мне даёт всё это гигантское астрологического либидо прошлых поколений?!
Зачем мне становится мистиком, когда я конкретно вижу, как с Марса прибывает борт в виде огромного металлического лукошка с тремя бортами, строго подвешенное на цепи где то над землей, и на этот борт загружаются души умерших - на сей раз и душа моего друга  Че Гевара, о котором я только и знал, что это был прекрасный творец, и  что у  него прежде были проблемы с самоидентификацией,  столь привычные для многих  в нашем непростом мире.
Че Гевара был талантливым творцом, известным своими проблемами самоидентификации, что необычно для нашего мира. Он всегда был буйным и стремился создавать невероятные вещи, выходящие за границы реальности. Реальность за гранью пугала, но у него всегда был выход из любой жизненной ситуации. И пусть не подумают, что я пишу его эпитафию! Я знаю, для чего он приходит ко мне в сновидения. В конце концов, это всего лишь сон, и во сне всё может происходить.
Странно, что именно Че Гевара и несколько других выбрали мою душу, чтобы показать мне его отбытие на Марс. За ним следуют те же рептилоиды, которые на этот раз говорят:
- Вот и этот вечно живой вскоре станет нашим и его озарения станут навеки наши! В том наша сила, которая превосходит всё остальное!...
Как мне отвечать на такие слова? Как защитить друга перед этими нелюдями, когда и я сам частично рептилоид? Мы оба разного происхождения - люди и рептилоиды, вот почему, когда ментально Че Гевара уже ушел, а я все еще существую на астральном уровне!
А еще он бурно и буйно мыслил и пытался, как мог создавать всяческие невероятные нечто едва ли не за  гранью реальности, за которой уж точно открывалась и таилась Бездна - безобразная бездны всего чего угодно абсурдов, обломов, отвалов от стеночки, но только не безысходность!
Реальность за гранью пугала, но всегда находилась выкрутка на любые жизненные обстоятельства… Только, ради Бога, не подумайте, что я пишу вроде как эпитафию! Так как я  точно знаю, для чего ко мне является тот или иной раздрай сновидения. Но, в конце концов, это же только сон, а во сне разное происходит. 
Что же до Че Геваре, то он был буйно фантасмогоричным и почти вечно живым, в то время как я на Земле только бездействовал...
… лю-лю-лю, лю-лю-лю, лю-лю-лю... Тель-авивскую тетю люблю! 
И тут я решаю протестировать конвой:
- Ребята, что с вами? Ведь я сам на треть рептилоид! Самый что ни на есть - квартиронус вульгуриус!! Почему вы его держите?...
- Не стоит себя так мучить. Не беспокойся только потому, что тебя пригласили, а других нет! Для нас все земляне - наши потомки... Ведь до Евы была Лилит... И она – тоже рептилоид! Правда, Адам с ней не ладил, но они как-то там жили не одну райскую сотню лет... Кстати, где твой хвост, приятель? И где твоя чешуя?
И только тут я присмотрелся: ого, даже Че Гевара перед самой смертью оброс чешуей! 
- Вот и ты, если хочешь что-то сказать, сначала обзаведись чешуей! Даже твой друг перед смертью оброс чешуей, и заметь, что его чешуя была поразительна! А у тебя, упс, ни хвоста, ни чешуи! 
Ну,  что мне ответствовать? Ну, как отстоять друга перед этими нелюдями, когда оба мы разнокровки – и люди, и рептилоиды, а к тому же Че Геваре ментальном плане как бы мертв, а я – на астральном как бы всё ещё жив!
- Не стоит, фройд, настырно так убиваться. Не заморачивайся только потому, что тебя позвали, а других звать не желали…К чему нам они? Ведь по сути, все вы земляне – наши потомки… И до Евы была Лилит… А она – рептилоид! А кстати, где твой змеистый панцирь и хайер? И где твоя чешуя?
Так что греби отсель, если что, по-хорошему, или просто молчи: сейчас будет обряд импликации…Отторжение души усопшего из земного присутствия в мировое мирровое пространства. Типа прах к праху, а душе своя забабаха! И пока прах идёт к праху, всякое лишнее ментальное тело шло бы себе к бабаху! Так что ты нам не мешай! Мы на этом обряде не одну космическую собаку съели! Так что либо брысь, отшпились, либо обмякни и застрелись! Или просто не суетись, пока душа усопшего Че Геваре не превратится в маленький чешуйчатый шарик. И вот этот  шарик как раз и будет амбивалентен реальной сущности этого земного чувачка, планово отбывающего в вечность. Хули нам Шива, когда наш звездный путь озаряет Мария Дева Лилит и ее лучезарный хвост во вселенной!
- Но ведь он, Че Геваре, прежде был вечно живой, и, кстати, доселе я его частенько вписал во многие свои тексты …
- Ну  вот, занавозило: тексты, тексты.… Да кто их читал, твои тексты?!
- Но я ведь старался, для них-то я и родился, дважды развёлся, трижды женился, и жил не тужил, пока не упарился… 
- Да помолчи ты, милок! Всех забрали?!
-  Да, нет… Кто-то таки отмазался… Запустили сыскарей, так что вскоре их по запчастям принесут… Только тогда и соберем их по предписанию незабвенного Владимира Маяковского:
«Оттого, что имярек виноват от части, 
повелеваю разорвать его на мелкие части, 
…свести в частедробилку и сверстать заново в частекопилке… 
Передать конвою и отправить на Марс для покоя… 
От такого взвоют и покойные в лужах… 
Аве Мария, и дева Лилит к тому же!»
- Отставить поэтический флуд! Что с местами по сути?!
- Вот ещё место имеется… Как насчёт того очкарика-лошарика – этого будем паковать?
- Этого нет, этого нельзя - временно велено оставить до поры в наблюдателях…
-  А что наблюдать будет – он же тоже умом тронулся. Мы ж ему еще при жизни  все жизненные виды обрезали, а он артачится, в архивариусы рвется да по любому поводу сопли льёт с керосином…
- Да, таких нынче не делают… Но, да ладно, на обойдемся. Пусть канает отсюда, брюква морковная… в эти самые деструктивные фазы собственного маразма…  А Че Гевара уже упакован?
- Упакован!
- Тогда валим отсюда…
Хотя, хрен упакован - упаковочная люлька пребывает в раскачке и в ней только три боковых борта. Вот я и протянул руку, и ухватил этот самый шарик души Че Гевара, а он оказался весь какой-то слизкий, липкий, мерзкий.… Вот только насчёт запаха не помню - всё-таки сон, а вот слизь и по рукам, и по рукавам, и по складкам покойницкого  лапсердака растеклась, размазалась, расклеилась…
Пришлось таки реально вспомнить о керосине: взял ведёрко, бросил в него х.з.ч. (хрен знает что) и запустил в него законсервированную душу Че Гевара, а она как зашипит, как притом на волю рванёт да как к телу своему земному потянется…
А тело уже бальзамируют по-египетски широкими лентами. Вот они все и потрескались, и порвались на клочья, и выскочил из них Че Гевара, и тут же в бинтах хлопнул вискаря… Так сяк через хряк стал расстраиваться в нем внезапный лёд вечности, а Че Гевара, что привычно забил на меня, зараза, при воскрешении, так и не признал во мне Новохудоносора.
- Ты на хрена, - говорит, - в тайнопись моей кончины вмешался – мог же мне при пробуждении  с самого утреца позвонить…
А я обиделся, и не  звоню: вискаря не предлагает, обида глупую держит, а по мне разве это не я весь в керосине душу его из мертвятины выгреб. Дружба не переходит в запой и никакого сочувствия в том не ищи - хоть бери и впрямь хвост отращивай я клиновидный. С шиповидным забралом…

ноября 2019-го года
июль 2023-го года

Комментариев нет:

Отправить комментарий