События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 13 июля 2023 г.

Веле Штылвелд: Сон-винарка, НФ-исповедь

Веле Штылвелд: Сон-винарка, НФ-исповедь
Ирина Диденко: Иллюстративная графика


В пасмурный день миру нужны, да просто необходимы добрые и светлые сказки, а к ним ещё и рассказки и всяческие подсказки, лишь бы только не указки с пестом указующим, я отправился на приключение, которое оказалось более странным, чем я ожидал.
У нас, правда, и без подобных  сновидений  было вроде бы всё хорошо, но тут на днях приснился мне сон  более чем странный, но до того очевидный, что я даже призадумался… 
Как-то мне сказали, что цветайкинскую винарку перенесли прямиком в созвездие Пегаса, а я туда прежде, так сказать по старинке частенько бывало хаживал,  и меня заинтриговало это заявление, вот я и решил отправиться туда. 
И  рванул – Пегаса так Пегаса, хоть бы какой там не была табула раса, и оказался в некой странной и весьма древней питейной избе. И вот я оказался в древней и загадочной питейной избе, которая была заполнена разнообразными осколками и отрубями из планет.
Вошёл, как водится,  через предбанник – а там  натоплено по-чёрному и подпись над печкой, сложенный из камней: «Облей меня!»
Не задумываясь, я взял ушат и окатил водой на эти странные предметы. Внезапно, над их осколками поднялся густой дым, и всё в избе пришло в движение: начало шипеть и вертеться, словно в чертовой ступе. 
Но предательская Ёжка Яга, мгновенно перенесла меня не в винарку, а на Марс, где проходил фестиваль эльфов со всей галактики.
Каждая эльфица имела уникальные черты: крючковатый нос, длинные уши, тонкие пальчики и нежные глазки. Хотя мужчин-эльфов я не видел, но эльфиц я точно видел раньше, в моем районе. Они казались совершенно свободными и беззаботными, веселясь и танцуя так, что звуки их танцев доносились аж до Луны.
И вот уже и я запрыгал и заскакал с одного места на другое, наблюдая за эльфами и даже рептилоидами, которые тоже присоединились к празднику. Но я не мог скрыть свое недовольство, поскольку они пили напиток, который я предложил им ранее, и наслаждались им с огромным удовольствием.
Это волшебное пойло начало проникать в каждый уголок Марса и превращая планету в осколки метеоритов. В итоге, я оказался на одном из этих осколков, который дотянул меня до Троещины. Тут и упал я прямо у иномарки, которая числилась в постоянном ремонте, а вокруг нее обнаружились партизаны с революционными знаками и бантами.
Мне стало отвратительно наблюдать этих людей, так не характерных для  Троещины, и я понял, что не здесь мое место. Ведь я мечтал о возвращении в созвездие Тау Кита, где я снова смог бы ощутить внезапно обретенную космическую свободу. Мне только необходимо найти способ снова туда попасть, не испытывая преград и опасностей, которые подстерегают меня на земле.
Но в голове все словно перемешалось и я снова попал в тот пасмурный день, когда мир требовал чего-то особенного, я оказался в винной избе на Марсе после того, как невероятная смесь, которую я случайно облил на камни, создала дымчатую субстанцию. Эта субстанция перенесла меня на фестиваль эльфов, где они танцевали с необычными чертами лица и ушами. Но вскоре я заметил, что рептилоиды также присоединились к этому танцевальному марафону. Они пили напиток, который я от себя старательно подготовил для них, и им блаженно наслаждались. Это пойло так влияло на окружающую среду, что Марс превращался в осколки и метеориты. Так я и оказался на Троещине, где вокруг поломанной иномарки военные партизаны возмущались и готовились к бунту. Мне было отвратительно смотреть на это, и я был готов отправиться обратно к моей приключенческой планиде космического бродяги, мечтая вернуться в созвездие Тау Кита, или того же Пегаса без лишних пересадок на полуразрушенном Марсе.
Я взял ведро, но в нём оказался некий загадочный субъект по имени Пень-собакам-сцать. Это он разбросал осколки планет и различных космических планетоидов, будь то кремниевые или железные они или просто космическая пыль, вся в удивительном солнечном разноцветье.
Без раздумий я вскинул ведро и полил водой эту странную смесь. Мгновенно из нее поднялся коричневый дым, началось шипение, журчание и заворачивание, словно в легендарной ступе бабы Ежки.
И вот эта коварная Ёжка Яга сделала что-то необычное и перенесла меня не в обетованную винарку, а на Марс. Там проходил потрясающий фестиваль эльфов, которые собрались со всей галактики.
У каждой эльфицы был свой особый нос, длинные уши, тонкие пальцы, красивые глазки. Мужчин я не видел, но эльфиц я точно где-то видел раньше. Ах да, я вспомнил, что видел их на Троещине! Они подходили к марсианскому танцполу, где они весело танцевали, отчего звуки их танцев доносились до Луны.
И внезапно они переходили из одного танца в другой, а затем присоединились к ним рептилоиды. Я посмотрел на них с некоторым недовольством, как будто они отправили меня в страну девочек-подростков. Но они просто пили напиток, который я приготовил для них ранее, и они наслаждались им.
Их напиток был действительно потрясающим. Он пронизывал всю планету, и она начала превращаться сначала в планетоид, затем в астероид, а затем в мелкие метеориты и осколки…
«Ужрались». – пронеслась остро отточенная мысль. И меня рвануло к Земле в купе с осколками Марса и прочей фигней.
И вот на одном из этих осколков я приземлился на Троещине, столкнувшись с задним бампером иномарки. Мужчины вокруг бампера важничали и говорили, что наш броневик покрыт грязью. Некоторые даже носили революционные ленты и повязки на рукавах.
Я посмотрел на них и понял, что мне не принадлежит все это. Мне снова захотелось отправиться в созвездие Тау Кита. Кто-нибудь поможет мне, чтобы я смог туда вернуться без пересадок или засад, которые отправляют в ад. Может быть, и к самой лоховой бабушке...
Не зря же кто-то сказал, что Цветайкинская винарка переместилась прямо в созвездие Пегаса, где и я под киром часто бывал. Вот я и взял ведро, а в нем, храни Господи, нечто и выбросил вместе с осколками и отходами из планет разных размеров и материалов... Из кремня, железа, а даже и из космической пыли – всех цветов и расцветок...
Я не задумываясь, вскрикнул и плеснул воду из огромного ведра Buddy Boom! И плеснул эту смесь прямо на раскаленные камни... Они тут же превратились в коричневый дым, шипящий, журчащий и кружащийся, как в ступе легендарной бабушки Ежки...
И вот эта нелюдимая Ёжка Яга внезапно перенесла меня не в винарку обетованную… Короче говоря, она отправила меня прямо на Марс, где в самом разгаре проходил фестиваль эльфов, собравшихся со всех уголков галактики!
У каждой эльфицы был свой особый нос с крючком и длинные уши, узкие пальцы и кокетливый взгляд, но мужчин я не видел. Зато эльфиц я точно видел где-то раньше!
Да, признаюсь, я видел их прежде и на Троещине! Они проходили мимо меня по яркому и гулкому танцполу, но не это  я привлекаю меня, а сам  танцпол! 
А эльфицы… Они танцевали так, что звуки их шагов разносились аж  до Луны! Одним словом, они наслаждались...
И вдруг, там и сям стали являться нездешние рептилоиды... И вот уже рептилоиды присоединяются к пляске! Я посмотрел на них с укором, думая, что они просто отправили меня в девичье сообщество, но они просто пили мой дивный напиток, который накануне я приготовил для них, и крякали от удовольствия!
Эти парни действительно знали толк в земной выпивке... Она проникала сквозь них и превращала марсианский танцпол, а вскоре и всю планету, в планетоид, затем астероид, а затем в мелкие метеориты и их осколки.
И вот я на одном из них я и оказался в открытом пространстве, пока не приземлился на Троещине... Я разбился прямо у бампера иномарки, которая, как и винарка, всегда находится в ремонте, а вокруг нее стоят партизанские парни, то и дело пробегая и важничая: "Наш броневик в ужасном состоянии!", а некоторые даже с революционными лентами, бантиками и повязками из тряпок на рукавах, а у них на затылке были жидкие волосатые хвосты...
Я посмотрел на них, и мне стало отвратительно на Троещине! Нет, это не мое... Это не мое!! Мне нужно снова отправиться в созвездие Тау Кита! Кто поможет мне туда попасть?! Мне нужно туда срочно, без пересадок, преград или ловушек, которые снайперы стреляют в цели и отправляют прямиком в ад. Может быть, я вернусь домой...
В пасмурный день, когда миру требовались добрые и светлые сказки, я отправился в авантюру. Во сне мне представилось странное место - древняя питейная изба, перенесенная в созвездие Пегаса. Было темно, но над печкой, сделанной из камней, висело послание: "Облей меня!" Я взял ушат, чтобы исполнить эту необычную просьбу.
В ушате я обнаружил различные осколки планет и космической пыли разных цветов. Не задумываясь, я пролил их смесь на раскаленные камни. Внезапно из этой субстанции поднялся бурая дымка, которая начала шипеть и завертываться, словно легендарная баба Ежка.
И вот, этот неприятный Ёжка Яга перенес меня не в винарку, а на Марс, где проходил фестиваль эльфов из разных уголков галактики. У каждой эльфицы были свои особенности - крючковатый нос, длинные уши, утонченные пальцы и девичьи глазки. Но мужчин я не видел, хотя кажется, видел эльфиц где-то раньше, возможно, на Троещине.
Во время фестиваля эльфы и даже рептилоиды плясали с такой страстью, что их танцы разносились до Луны. Они наслаждались напитком, который я случайно подготовил для них ранее, и выражали свое удовольствие громкими хрюками.
Эти замечательные существа пили невероятно вкусное пойло, которое, казалось, проникало через всю планету и даже превращало ее в космические осколки. Один из таких осколков привел меня обратно на Троещину, где я приземлился возле иномарки, находящейся вечном ремонте. Вокруг нее стояли партизаны, вооруженные революционными лентами и повязочками, выражая свое недовольство.
Однако мне это все не понравилось. Я с ужасом осознал, что это не мое место. Мне снова захотелось отправиться в приключение, вернуться в созвездие Тау Кита. Но как мне туда попасть? Я решил, что нужно обратиться к кому-то за помощью, чтобы отправиться в этот мир без пересадок и засад.
 Я беру ушат, а в нём кто-то, не приведи Господь кто, некий явно нездешний Пень-собакам-сцать, прежде набросал всяческие осколки планетоидов да отруби из планет всяческого рода и калибра к тому же… И кремневых, и железных, и непланетоидов даже, а так просто из космической пыли - и всё это разнообразных цветов и с виду жутковато…
А я не посмотрел, да и плеснул в эту каламуть воды из огромной бадьи Buddy Boom!  Взял эту шайку с неведомым мне раствором и глюкнул на камни распеченные… От них тут же образовалась бурая дымчатая субстанция: зашипела, заурчала, завертелась, как в ступе легендарная баба Ежка…
И сия сволочная Ёжка Яга и бац и перенесла  меня, но не в винарку обетованную. Короче, вынесло меня прямо на Марс,  а там в самом разгаре улетный фестиваль эльфов, слетевшихся со всей галактики!
И у каждой эльфицы свой особый крючковатый нос и длинные уши, тонкие папучки-пальцы, девичье глазки, а мужичков я типа там и не видел. Зато эльфиц точно уже где-то видел!
Ну да, как есть признал, - на Троещине! Идут на меня безо всякого стесненья роями, но как бы проходят мимо – влеку их не я, марсианский гулкий танцпол! Они там порой гупают так, что отголоски их танцев доносятся до Луны! Одним словом, отрываются…
И тут прыг-скок, и там поскок… А там уже и рептилоиды пляшут! Глянул я на них укоризненно, что же вы, мол, упекли меня в идиотское сообщество девочек-подростков, а они только - эти чешуйчатые твари пьют себе напиток тот самый, который я накануне в шайке для них словно бы набодяжил,  и притом похрюкивают от удовольствия!
Славные парни пьют действительно славное пойло..От него словно насквозь стал прокисать марсианский танцпол под ногами танцующих, да и вся вскоре планета от того же невероятного пойла стала превращаться сперва в планетоид, затем астероид, затем просто в мелкие метеориты и даже мельчайшие их осколки.
Вот на одном таком осколке я и долетел до Троещины… Грохнулся прямо у бампера иномарки, а она как и винарка на вечном ремонте, и мужички партизане стоят вокруг неё, а то порою бегают, важничать: «Наш броневик дерьмом покрыт!», а кто-то уже даже с революционными лентами, бантиками, с повязочками из скотча на рукавах, и  с хвостиками из волос на затылке… 
Глянул я на них, и аж бражить мне на Троещине стало просто отвратно! Нет, не моё это… Не моё!! Мне бы опять сорваться в созвездии Тау Кита!  Кто только подсобит, подбросит?! Мне бы срочно прямо туда добраться, чтобы только без пересадок, подсадок  или засад, которые снайперски бьют по целям и направляют прямиком в ад. Ну, дрябнем что ли по маменькой…

7 ноября 2019 года, 
14 июля 2023 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий