События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 22 июля 2023 г.

Веле Штылвелд: Марсианская каторжанская сказка, часть вторая

Веле Штылвелд: Марсианская каторжанская сказка, часть вторая


В период затратных прямых полетов с Марса на Землю летать стали с пересадками на Луну и обратно. Карантин был обязателен. После прибытия на Землю или обратно на Марс проходили проверку идентичности и ссыльные получали ограниченный список допустимых действий, ровно ничего не зная о том, что через год после возвращения на Землю, если они не заслужил смягчение наказания и законного пересмотра уголовного дела, их ожидала смертельная эвтаназия.
Такие же условия псевдопрощения действовали для всех интернированных на спутниках, планетах и планетоидах Солнечной системы, прибывавших туда под видом всяческих волонтеров и доброхотов. При возвращении с Марса никто из пожизненных ссыльных не мог запросто рассчитывать на амнистию согласно местечковым кодексам, даже при возвращении из мест, которые было принято называть настоящими Дьявольскими куличками...
Вот почему всех возвращающиеся с Марса на Землю из числа пожизненных ссыльных никто не собирался жалеть по якобы местечковым кодексам об амнистии… Существовал на сей счет только единый земной закон и он всё ещё работал строго по принципу презумпции планетарной виновности и согласно букве данного ЕЗэКа каждый, кто от сидел десять марсианских лет получал право на амнистию, но только на Марсе…
Земной закон предполагал амнистию для тех, кто отсидел десять марсианских лет, но только на Марсе. Время на Марсе отличалось от земного, и пока человек проводил на Земле год, на Марсе он прожил бы семь лет, равно как в кандалах, так и в расконвоированном состоянии…А вот в земных условиях даже при и после разборки вчерашних ссыльных кибер-работников на запчасти, у ссыльных, после извлечения из их порушенных организмов имплантированных запчастей, воистину оставалось крайне мало чего-то ценного, кроме невообразимо шкодливого уголовного мозга, память которого также обрезали, как отправляя на Марс, так и обратно.
Иначе бы возвращенцы с Марса становились живыми свидетелями мучений, пережитых ими в условиях марсианской каторги. А так они в совершенно разобрано состоянии просто становились живой агитацией против несанкционированных контрабандных поездок на Марс, за что посмевших ждала лишь петля висельника.
Существовала единственная возможность выжить - написать книгу о своем мучительном опыте, если хоть что-нибудь память позволяла предпринять им безвестным и дважды беспамятным в это обольстительном направлении... Но, увы, Закон оставлял им для этого мало шансов.
Марс был местом, где объединились различные космоколонии в странную планетарную колонию-ссылку. Так на Марсе, где изначально сильно была превышена радиация, прежние каторжане становились бесшабашными донорами крови для пораженного персонала. Тех же, кого посылали на Марс из независимой космической колонии Грета, не трогали, так как они очень быстро адаптировались к условиям колонизации и радиация им  е вредила. Там, где земные возвращенцы на Землю сталкивались с проблемой выживания, там греторианцы выживали за счет генетического совершенства против землян.
Потому что такова буква закона. А против, неё - ёк манга, все равно против неё как против ветру не выйдет писать. И с этим уже ничего уже не попишешь. Остаётся только единственный последний вопрос: зачем же было необходимо гонять эти овощи по трассе Земля-Марс-Земля, когда ни один из присланных овощей никогда уже более на Земле фруктом не станет?
Ведь Марс,  как  оказывается, и в этом есть свой расчёт, это было то место, где несколько независимых космоколоний соединили свои усилия и построили единую орбитальную колонию-ссылку… Странную такую, и всё вроде бы ничего… Но на ней предельно превышена радиация, и с этим поодиночке  все окрестные космоколонии справиться не могли. Поэтому и были нужны банки крови для регулярного переливания криминальной кровушки пораженному персоналу…
Так что любые бывшие марсианские висельники не превращались в балласт… А как бы уходили в Звездный стендбай. 
Да, вот эти… Если повезёт, долетят до земли… А если не повезёт, то их останки поштучно сдадут на донорский пункт Независимой и старейшей космоколонии Грета. И уж там учёные с этой самой Греты выжмут из даже усопших висельников буквально всё до последнего кубика плазмы и разметут бренные донорские остатки на всяческие полезные для пересадок сегменты и препараты вплоть до стволовых клеток!
Вплоть  до грубейших клеток насквозь криминального костного мозга, который уже адаптировался к условиям марсианское колонизации,  тоже доберутся. Так что всех тех, кого посылают на Марс независимые колонисты с Греты, не трогают. А вот тех других, которые возвращаются на Землю якобы  церемониальную побывку сроком на год, для них проблема выжить остается таки первейшей задачей…
Рафаил Карташов, он же Рафик Нафик впервые встретился  с конвоирами  из рептилоидов сразу по прибытию на Марс. И сразу представился: 
- Слышь, харя, нафик, я твой земной кореш Рафик!
Но в ответ Рафику тут же объяснили, в чём отныне состоит его собственная задача:
- Ты мелкий земной жулик Рафик! Одень-ка молчальник на свои дыры-носопыры, а то заметут тебя конвоиры: продырявят, переиначат и в унитазные сидельцы назначат…
Вот тогда ты и станешь бывалым, а пока больше ничего не делай такого, о чем пожалеешь… Всего по жизни глупого и бестолкового…Трави базар, но не выше нар! Получишь кирку в зубы и налобный фонарь, да такой, что его никаким с подручным средством уже со своего лба не собьёшь… Будешь на весь срок светящимся человеком-лампочкой: первым в бурных завалах и первым на всех гремучих отвалах…
Да, вот что ещё. У нас просто так не помрешь…Этим ты, чувак, не отмажешься…
Умельцы с Греты вытравят тебя и с того света. Не будет ноги, синтетик припарят, то же с рукой. Вот только не теряй, парень, мозги. Здесь тупо они тебе жать не будут… Безмолвствуй! Не то иначе в бошку твою анаболик счастья зальем. Да так, что даже срать будешь избытками анаболика, как нынешние касатки в Мировом океане…
Тех, кого присылают узниками на Марс независимые колонисты с Греты, не трогают. А тех, кто возвращается на Землю, считают церемониальными гостями на год, но выживание для них становится первоочередной тяжкой задачей.
Когда Рафик Нафик встретился с рептилоидами на Марсе, он тогда только и узнал свою задачу: держаться тихо и не ввязываться в неприятности. В противном случае его ждали жесточайшие наказания.
Почесал Рафик Нафик свою черепушку, прикинул, подумал и решил так сяк согласиться, но только до тех пор, как случай какой ему не представится.
С тех пор его только и видели втроём с двумя корешами…Правда, Рафик всё больше смеялся над природой человеческой глупости: ибо здесь и так было ясно, что даже битая Глупость никогда во Вселенной мудрости иной, по сути, не станет. И он окончательно перестал слушать всяческие байки да прибаутки о прежнем идиотском опыте свои новых дружков. Поступать так и не треснуть облицовкой тела под хлыстом хвоста надзирающего рептилоида как-то не получалось. Или трехпалой лапою по затылку, да так, чтобы сразу вся бошка изнутри как лампочка засветилась: блин блац, блин блин блуц, блин блам, после чего выпадаешь в хлам…
Не рептилоиды, впрямь, а крокодилы какие-то… А что крокодил? Ну да, рептилоиды несколько более допотопны чем мы, но токовище: не то что врать, даже вот так  зубы заговаривать себе не позволят… К тому же у них обычно и хвосты отрастаю, и мозги, а у земных в то время привычное: нет ума – считай калека…
Он нам, рептилоид-досмотрщик, правда, подарочек каждому дал: по клетке с птичкой колибри: корешам достались самцы, а мне  самому - самочка…Такая аккуратненька, что я ее даже принцессой назвал. Но вскоре эта принцесса стала нести крохотные яички, и мне пришлось переназвать ее королевой.
Потому что поодиночке, что самец колибри, что самочка способны в зубы рептилоидам под всяческие пломбы и щели заглядывать и чистить все изнутри, тогда как мы могли только заговаривать смотрящим рептилоидам зубы, за что и огребали  по полной.
Вот и ходили мы с птичьими клетками и со вживленными налобными фонариками от прорухи к прорухе, от завала к отвала, от расщелин до щелей в породах всяческих, с тем чтобы под овалами спасательно киркой махать, пока ещё колибри чирикают… Но чуть голову к себе под крылышко на бочек те повернут, причем для каждого спасателя индивидуально, тут уж следовало тут же бежать!
Эх, нет ребята, не всё-то вы знаете… Рассказывал ли я вам, как сам я  прозевал этот финт своей королевской самочки колибри? Вот почему после каторги мы так рвемся на Землю?
Да потому, что на каторге мы очень хотели, но не могли поплавать хоть когда-нибудь прямо в  кучевых облаках марсианских… Потому что там их попросту нет! 
Так нет же… Вам этого не понять.. Не бери не мародерством ноты, если нацелился плевать на тетрадь что на Марсе, что на Земле! Акцитесь, ведь каждый рад любить только свою королеву! И что много у вас там на Земле таких Королев? Да хватает, правда,  хамелеонов, как грязи… Но вот Королев… А ни в жисть…
Тогда зачем вам всё это мое отчаяние… Выберите себе, как в сказке, какую-нибудь очередную принцессу, подумаешь, крохотная колибри погибла, и любите её донельзя… Да хоть бы себе и миллион новых принцесс! 
Ага? Вот и вы дошли такой мысли, до который и я однажды дошёл… Ведь рептилоиды, это те, кто однажды придумали жизнь на Земле, как мне когда-то сказали. Мол,  только на тебя одного ни на Марсе, ни на Земле принцесс не хватает… Отчаянный ты... Становись-ка в общую очередь… А зачем? Как зачем, за счастьем. Ведь это идиотское счастье и есть несусветно как притча во языцех…

Комментариев нет:

Отправить комментарий