События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 26 июля 2023 г.

Юрий Контишев: «Европейская дорожная песня», текст совместно с Веле Шты...

Юрий Контишев: «Европейская  дорожная песня»,
текст совместно с Веле Штылвелд


Если я перееду в Варшаву,
если я позабуду навек
ту нелепую нашу державу,
из которой истёк имярек.

Я открою в себе то болото,
из которого вышел сквозь сон
старый Киев, дремавший под ноты
от шопеновских грустных времён.

Старый Киев врачует и вяжет.
Старый Киев – чудак и шалун
мне волшебные сказки расскажет,
про июльский бардак и жару.

Друг под вечер оставит Бильбао,
чтобы в сумерки въехать в Бордо…
Грустный  Киев  - хмельно и бывало -
выпьет рюмку – Чтоб я был здоров!

Днепр под тенью бессонного места.
ПВО отменяет парад…
И оденется в форму гротеска -
Полувоин и полуинфант.

Грязный серый Бордо мне приснится…
И кленовые листья аллей.
Это Киев бредёт за границей,
Полусонных теряя людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий