События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 30 сентября 2017 г.

Веле Штылвелд: Украинская межэтническая двойственность - хорошо ли то, что плохо или плохо ли жить по-хорошему?





Поляки - гицели местечек, евреи - шрайберы подчас.
а все иные -  в быстротечье времён и рас.
Яцек - Изя, Изя -Яцек:  штрудель на двоих один,
а по-польски - он же пляцек, и краюхи скизлый клецек,
в дни, когда не сладко им.

жили-были не тужили в польско-идиш городке -
ночью их пришли - убили хлопцы из ОУН в хмельке.
Слева - шмайсером, а справа - акм-ом на разрыв.
Я не верю в ту державу, где простили эту быль...

Не кричите, замолчите - вы не вправе горевать.
Нас, убитых, отпустите. Нам вас больше не прощать.
Из метели встали звери  озверении вранья.
Вновь Беда открыла двери, и, как видно, на года...


*     *     *

Практикуемая западным обществом психо-аналитика и гештальт-терапия возвращают заблудших и слабых к пропущенным точкам раскрытия - эмоционального, духовного, морального... В серых депрессивных спальных районах Украины подобные практики не применяются. Пипл должен либо забыться - наколоться либо залиться наркотой и (или) алкоголем, либо однажды взвыть и выброситься с высотки, либо подорвать себя газом. ТАКОЕ ОБЩЕСТВО МОГЛИ УСТРОИТЬ ТОЛЬКО МАТЕРЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПНИКИ!

Мы не успеваем быть собой. Разговаривал с прибрежными дому азаровскими деревьями - они согласны. Два из восьми - погибло. Одно из четырех. Четвертая часть страны в шашели.

Я подошел из шести выживших за эти три года к каждому. У каждого свои вады, свои проблемы. Реально в живых ОДНО! Семь из восьми на крае бездны в пограничном состоянии, два просто не выжили. Странно не просто не выжили, а ужасно. На их месте тут же восстал буйный травостой.

Я не рыдал пред ними - друид. Я разговаривал с ними на завтра. Я их утешал. Начиная с отплодившегося, ставшего стрелой. Держись, кререпись, дружище. Я тебя зашепчу, я тебя умолю - расти! А люди - шли бы они чёсом, дебббббилы!

Я вспоминаю старую польскую аристократку Анну Лаврентьевну Красницкую (Потоцкую) - Шкидченко.
В Черниговской губернии у нашей фамилии до революции 1917 г. принадлежало 600 акров земли. Простых поселян мы не грабили, но и на своих, и на их землях запрещали трипольские разрытия кувшинов, коныков. Тарута, скотина, слышишь! Польские магнаты запрещали, а та разрыл и выгнал за рубеж на 18 миллионом ЗОЛОТОМ и не вернул в страну НИ ХЕРА! СВОЛОЧЬ БОЛТЛИВАЯ, МРАЗЬ ПРЕЖДЕ ПОДЗАБОРНАЯ!!! А что...

Вы мне плюньте в лицо - по матери я ЕВРЕЙ!! И ещё какой - матерый!! НО в Израиле ТАРУТА сидел бы, а не скотылялся бы по миру... Поляки растили подсолнух и пшеницу... Скаломыжники Коломойские скупали у моих польских предков ЖМЫХ и гнали из него МАКУХУ. Тем и жили! Потому что человецам велено жить на Земле.
Но воспитали меня ЕВРЕИ, и к сродственным мне полякам с украинцами у меня жесточайший, подтвержденные поступками в прошлом времени - величайший окрыс.

А что? А что и как вы хотели?! Сегодня и до сих пор на планете первична семья. Но только на Корбанов-Коломыйских я смотрю искоса..

Что ты, милая, смотришь искоса... Вот и смотрю! Книгу мечтал издать о проблемах и последствиях Бабьего Яра 25 лет! Вы слышите - 25 лет! Фридман собирал музейчик еврейского золота, а Корбан клялся - Веле, дорогой, их просто нет у меня! А яхта на 25 млн. баксов есть? А пролонгация человеческой совести в неких втухемас времени есть?!

Эх, вы, короеды хреновы, мразь от ногтей Всевышнего! Видно не скоро я пойду в синагогу... Ибо не с кем создать светлую ячейку из десяти достойных аидов! Не с кем создать извечный миньон. Так что помолюсь Всевышнему сам! Готоню, ты опять обратил всех их - в народ Моря, ты опять их сделал пиратами и ворами, как во времена блудливо падшего Карфагена?! За что?! И где Мошиах?!

Я был в Карфагене через две тысячи лет. Я там видывал всё тоже - крайне засмаглых черниговских девчат - тамошних берберок, из которых вышли и пришли в пределы черниговщины предки амазонок, и еврейские острова.

Знаете, признательные, но прозревшие берберы Туниса за всё прошлое подарили евреям-управителям и надсмотрщикам шикарные острова в средиземноморье, но больше управлять Тунисом во веки веков КОНСТИТУЦИОННО не допустили.

Я не антисемит. Я исследователь. Среди берберов до прежде искоренили физически тягныбоков, ляшков, тимошенок, владимижей яворивских, мыкол жулинских и прочей нечисти. В Тунисе говорят понимающе: просто древние управители от нас устали. Мы выжали их в лимон. Пусть отдохнут.

Что же до тамошних Тарут, - их вежливо, но настырно депортировали в маленький, но великий Израиль. Планета сегодня открыта! Читайте её письмена, украинцы, и Б-в вам, возможно, подаст... :)

Паханат ненаказанных урл разного сорта продуцирует новые обкатанные под паханат сообщества урл и урлыжных...

*     *     *

Из американских детективных тв-сериалов:в них самоценен человек,который сделал себя.Преступник не самоценен.Он сделал Общество.Современное западное общество комфортно наказует интеллектуальные преступления против общества, но таки наказует!

Западное общество пытается возвращать преступника после тюрьмы в семью, а не в уголовное эрзац-сообщества.

Украина: Прежде уже испробованы и либеральный медиа-фашизм, и уличная охломонократия. Всё это дерьмо народ уже обломило! Власть в тупую возвратилась к методам совка - любое инакомыслие не замечать, замещая его медиа-ужастиками опущенных масс! Сделать общество, достать общество, вывернуть оное на изнанку - вот задача нынешней украинской воровской парадигмы власти!

Много сложных тем. И сё-таки, уже на выдохе окрестного жлобства, тиви-бытовухи я изучаю американские сериалы. Да, детективы... Да партнерские отношения между коллегами и их близкими. Очередное телесериальное Смертельное оружие, очередные стрелялки, но до женских границ. Жена старшего по возрасту полицейского просит буйно-младшего приводит домой её мужа живым. Следует почтительная пауза и уважительный ответ: Конечно, мэм!

Мэм для женщины в америке это уже не мисс и не миссиз,и еще не государственное сэр, то бишь начальник, но мэм - высшая степень гражданского уважения Женщины! У нас его НЕТ! И потому правит повсеместно мужичье быдло! Степени уважение для женщины МЭМ в Украине нет, как и нет простого понимания, ЧТО ЭТО?

А без этого какие законы гражданского общества, какое гражданское общество. Пока степени мэм достигло по-моему несколько женщин-волонтеров в стране. Ужасная страна.... :( И законы её ужасны.... Варварские... САМОДОСТАТОЧНО ВАРВАРСКИЕ.... ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ?

*     *     *



Километры плетней, а за ними - элей,
а за ними - амбрэ и амвоны,
разнотравье тишрей - знает каждый еврей -
это скорби вселенской каноны.
Отжат был виноград для грядущих услад,
но случилась печаль на пол-уха -
Кто-то в скорби стоял и почти не дышал.
Так приходят печаль и проруха.
В скорбный месяц тишрей ты амбре мне налей,
чтобы талес в вине стал упругим.
И поправь свой тфилин - ты ведь брат-иудей,
а мы оба - опора друг друга.
Ты из амфоры пил, я из бочки хлебал.
Ты халдей, а я шейгиц нивроку.
Ты мне снова налей, я тебя угадал
в пору вместе молиться пророку.
Он мессия, а мы плотно втиснуты в жизнь -
Ты в хламидине ветхой кондово.
Да и я, видишь сам, из породы "держись",
а держаться за жизнь нам не ново.
Кто светильник возжег, а кто свечку в ночи -
прибыл в жизнь? Коль не Б-г, о себе промолчи.
Не кричи, не ворчи, не сычи, как Пинглей.
В жизни ты не пропал??? Значит, славный еврей!
Украина - исчадие горя и драм. Дай уйти -
нет, не в Ад, а в заоблачный Храм.
Там и встретимся впрямь, а пока помолчи.
Без обиды и драм уезжаю в ночи...
  • P.S.Кто давно читает мои посты, тот уже способен зреть между строк - мои всегдашние и ненависть, и отчаяния. Зачем Гошем забросил меня в эту страну крайне неумных людей, сеющих ненависть и пожирающих шашель. Как так случилось, что рухнула система идеалов, этических норм, образования и явился общенациональный всепобеждающий хам безо всякой этноподложки. Хам, как всеядно-национальное явление, хам пожирающий государство и личность... Я или наложу на себя руки, или уеду, или уйду во внутреннюю эмиграцию... Это не страна и при нынешней не фартовой раздаче таковой по сути так скоро уже не будет...
-----
Тишрей (ивр. ‏תִּשְׁרִי‏‎) — месяц начала года в еврейском календаре (приходится примерно на сентябрь—октябрь). Среди месяцев года месяц Тишрей характеризуется наибольшим числом праздников. 1—2 тишрея отмечается один из самых важных праздников в году — Рош ха-Шана — начало нового еврейского года.
Тфили́н (ивр. ‏תְּפִלִּין‏‎, ед. число תְּפִלָּה, тфила́), или филактерии (греч. φυλακτήριον, букв. «охранные амулеты», ед.ч. филактерия) — элемент молитвенного облачения иудея: две маленькие коробочки (бати́м, букв. «домики») из выкрашенной чёрной краской кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки (паршио́т) из Торы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий