События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 28 сентября 2017 г.

Творческий архив Мечислава Гумулинского: выставка фотографий с Евромайдана




  • В Запорожье прошла выставка фотографий столичного Майдана
7 марта 2014, 12:30

На втором этаже Дома печати вчера презентовали уникальную фотовыставку "Право на профессию: время Майдана". Подборка самых впечатляющих фотографий, сделанных украинскими и иностранными журналистами, доступна каждому жителю Запорожья

Инициаторами экспозиции выступили члены Национального союза журналистов Украины и Независимый медиа-профсоюз Украины (НМПУ). Как отмечают организаторы, цель выставки - показать те сложные условия работы, с которыми столкнулись журналисты во время работы на киевском Майдане.


Член комитета НМПУ Юка Гаврилова поделилась шокирующими данными - за три месяца на Майдане пострадали 167 представителей СМИ, двое погибли.

- Самая большая проблема - это безнаказанность! - отметила Юка.

Как известно, до сих пор не были наказаны люди, виновные в нападениях на журналистов. Уголовные дела открываются и буквально сразу же закрываются. Правоохранители не расследуют эти случаи.

Фотовыставка проходила по адресу - проспект Ленина, 152, 2 этаж. и была сформирована из работ Александра Авраменко, Евгения Чубука, Сергея Долженко, Мечислава Гумулинского, Юрия Луканова, Виталия Струтинского, Сергея Закутайло, Станислава Черния. Представлена работа и запорожского журналиста Михаила Криволапова.

 z-city.com.ua




Начало развития фотографии также параллельно начиналось с начала цивилизации. Как и многие другие направления начиналось все от наблюдений человека. Если человек наклонялся над поверхностью воды, он видел свое зеркальное отражение, которое фактически материально не существовало.
Всем известна старая история со времен Римской империи, когда римский военный флот приближался к берегам Греции. Греческий мудрец-изобретатель Питагорес на берегу выставил отполированные эллиптической формы зеркала и, таким образом, лучи солнца направил на вражеский флот. Сгорела вся флотилия Римской империи. Это положило начало управлению лучами света.
Мы знаем, что в стенке маленькое отверстие с расстояния - это ничего. Если приблизить глаз к отверстию, то через отверстие можно увидеть совсем другую картину - мир, чего не было видно, глядя издалека.
Знаем также, что количество света природа также регулирует. Кот днем, когда много солнечного света, прикрывает глаза, а ночью - глаза у него большие и круглые. Знаем также, что ночью, когда мало света, рассмотрение любых предметов требует на много больше времени, чем при хорошем освещении.
Если будем смотреть через стекло, то можем на стекле нарисовать то, что видим. Так и появляется картина изображения. Это делают художники, которые рисуют картины.
В ХVІІІ веке изобретатели (алхимия, физика) открыли способность химической структуры серебра, которое при контакте с кислородом меняет свою цветовую гамму. Так и изобрели фотопленку, которую сегодня дополнительно заменяет цифровая техника.
Все технологии, которые использовались ранее: ручная раскраска фотографий, кадрирование ножницами, наложение кадров пленки друг на друга принципиально не меняются с использованием компьютерных технологий. Все начиналось вручную.
На сегодня предпочтение фотографии остается очевидной. Оптика фототехники может намного больше увидеть, чем глаз человека. Оптика может показать такие мелочи, которые человек никогда не увидит, а также цвета и невидимое в реальности.
 Также фототехника имеет много преимуществ, которые нельзя достичь современной видеотехникой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий