События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 30 ноября 2023 г.

Юрий Контишев:«Близость счастья», текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев:«Близость счастья», текст совместно с Веле Штылвелд
Эпиграф : «Час зачатья я помню неточно…» В.С. Высоцкий

Меня с утра нашли в белёной хате,
Где за окном мытарились шмели,
Где яблони трясли до белых пятен,
И сакуры среди зимы цвели.

У бабы Евы квач в руках и тазик…
Родился внук, а хата не была
Столь белой, как заснеженный проказник
Из лепестков цветочных и тепла.

И баба Ева в тазике гасила:
Немного известь и премного свет.
А Украина наливалась силой,
Под счастья близость … через пару лет.

А по двору в прицеле ходят люди
и где-то за спиной война прошла.
Приплод младенцем, значит, радость будет.
Все говорили, – Тойба родила...

А я орал средь хаты у простенка -
Здесь снов не будет, будет только боль.
Молчать пора! - к спине прижми коленки
И пробивайся, выстрадай любовь,

И упирайся в радости и муке,
В надежды и земные горбыли,
В окрест тебя не только люди-суки,
А ссученные нелюди земли.

Отыщутся и те, кто бит бывало,
На тридевятом шквале устоял,
Будь мужиком, прихлопни поддувало,
Чего орать, ведь не в ГУЛАГ попал.

Ну, вышкребли тебя в большую зону, 
Ошкерся перед штурмом мозговым,
Не верь, что здесь нет счастья и озона,
И похвалы с халвой без пахлавы.

Я жрал халву и подрастал немножко,
Но - каждою волшебною весной
Рвалась ко мне из мира неотложка -
Пора назад? – Но шёпот - я живой!

Так и живу, всё потому, что смею,
Надеяться, любить и говорить.
А дед Наум, из вечности довлея,
Всё требует являть почаще прыть...

И я являю - вновь цветут каштаны,
И божий лик  являет волшебство…
И неотложка мчится сквозь туманы.
Но я обвык, поэтому живой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий