События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 3 июня 2023 г.

Юрий Контишев: «На кровавых полях войны», текст совместно с Веле Штылвелд

Юрий Контишев: «На кровавых полях войны»,
текст совместно с Веле Штылвелд


Это видят мои  друзья –      
из осколков и распорех,
среди марсового жнивья
истекает во мне человек -
Из меня, вне меня, вразрез…  

Начинать не хочу с нуля,
Там, где  рвутся цепочки страстей,
Просто – марсовы тучны поля.
Просто - более нет новостей,
Даже пить не желаю я.

Вам бы выпало время жить,
Подле жизненного ручья,
Но случилось иному быть,
Вам собою пришлось прикрыть
Подлость близости бытия.

Окатило смертельным льдом,
Не прорваться сквозь лавы сток,
Не пробить этой смертью  дно,
Наобум или напролом,
Чтобы жизни возник поток.

Там, где хаймерсы жуть сулят,
По кровавой войны росе, 
Там, где марсовы жнут поля, 
из него, из меня и тебя,
Парни, как же, куда вы все?

Кто вы, где вы, куда же вы?
На кровавых полях войны…

Комментариев нет:

Отправить комментарий