События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 7 апреля 2020 г.

Юрий Контишев: «Монолог тугоухого», авторская песня

Юрий Контишев: «Монолог тугоухого», авторская песня
Монолог тугоухого графомана 

Мне на ухо наступил не Миша, 
а его отец, медведь Потап. 
Он Потапа с Настею услышал 
и решил со мною сделать так, 

чтобы я, от виртуозов этих, 
ограждён был стенкою глухой. 
И теперь я ухом слаб, проверьте! 
Что? Не понял? Да ты сам – бухой! 

У меня не кормлена скотина! 
Сенокос заплёлся в сухостой, 
но тебя волнует Гильотина, 
а ведь ей – давно уже за сто! 

Ну и что, что было «деньрождение», 
где-то, тридцать первого числа? 
Но оставил без голов вождей не я! 
И кому ответить за козла? 

Вспомнились поминки оШОПЕНные, 
мысль ожгловоушлая моя: 
К Михаил Потапычу - в СОперники? 
Что ж, возьмите! Я – теперь маньяк! 

И мне пофиг в головосечении - 
гильотины звук ли, топора… 
Главное - СОпеньем увлечение: 
СОпереживать уже пора… 

Так, главу дописывая набело, 
я главу за ухом почесал 
и вдруг понял, что писать не надо бы 
ночью, тридцать первого числа. 


P.S. Сам бард написал эту песенку еще в 2011 г. в самый разгар  украинской эстрадной "потаповщины". но скромненько положил ее под сукно... Но я именно тот тугоухий, который эту песню расслышал...  С благодарностью к автору, Веле Штылвелд

Песенка о кураторе украинской эстрады от когобо или
о системном недопущении социального здравомыслия
в украинской эстраде - попсе - более тридцати лет там,
где закулисно процессом управляли отпетые Потапы -
Потапы Михайловичи при чинах и орденках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий