События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 17 апреля 2020 г.

Юрий Контишев: «Я выпал из твоей звезды», авторская песня

Юрий Контишев: «Я выпал из твоей звезды», авторская песня

Бреду я со Звезды Соседней,
А ночью - столько в мире звёзд!
Я - Метеор.олас последний!
Мне стыдно в мире Ваших грёз

Лететь кос.м.ично в бездне Теми
Средь Галактических Весей
И ждать из Солнечной Системы
Для Центра Мира новостей.

Да! Я, слегка, - космогеничен!
На то я и - Метео.лас!
И я - один! И - единичен!
Я - Ваш удел, предел для Вас!

И в Запредельном Единеньи
Касаясь Вашей звездоты,
Из темноты моих сомнений,
Вдруг - взрыв Сверхновой Пустоты!

Вот так в смятеньи и смешеньи,
Роняя Новые Миры,
Мы всем рискуем ради Тени
Твоей божественной Дыры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий