События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 17 апреля 2020 г.

Юрий Контишев: "Метла и гиря в бомболюке", авторская песня

Юрий Контишев: "Метла и гиря в бомболюке", авторская песня
https://www.stihi.ru/2011/04/05/7667

Послушай! Ну, не трогай гирю!
Ведь в ней - семейный капитал!
Пока летала, я натырил
из банка дьявольский металл.

Мне подсказали: Балаганов
и Ильф с фамилией Петров,
что нет надёжнее охраны
от всех финансовых ветров.

Твоя метла? Ну, что в ней толку?
Мой интеллект быстрей летит!
Да положи её на полку!
Метле сегодня не фартит.

Какое...лунное затменье?
Затменье ленное! Твоё!
Ты сплошь одно - неразуменье!
И соло льёшь тут соловьём!

Тебе бы, лишь, от мужа смыться!
Да! Я - не Карлсон! Что с того?
Ведь ты ж смогла в меня влюбиться?
Летишь? Оставишь одного?

Ну, что ж, лети! Но в бомболюке
я нашу гирю положу,
А то Ильф \ийские падлюги
её распилят с куражу.

Да и Эльфийские подруги
(пока ты - где-то под луной)
Повяжут ноги мне и руки
и - всё! Адью! Твой муж - не твой!

Ну, что скукожилась как лужа?
Лететь не хочется? - В кровать?
Да, понимаю - жалко мужа!
И гирю страшно потерять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий