События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 17 апреля 2020 г.

Борис Данкович: "Прозябают на асфальте люди в смальте", текст Веле Штылвелд


Прозябают на асфальте люди в смальте. 
В капри я иду понтово - не то слово!
Капри латаны с изнанки - шешель в банке, 
разожрались мироеды - к ним поеду!

Эй, вчерашние кидалы - всё вам мало! 
Всяк меняла, шлопер, шавка - прочь под лавку...
Кто грузило, кто мудило, червь запечный - 
что ж тебя заноровило жить на встречной?

Течь по встречной с переходом на браваду - 
пальцы крючить дымоходом под ламбаду.
Слаксы выношены прежде в дыр парады, 
в капри я бреду понтово - так мне надо.

Да какого, сукко, прешь ты злобно встречной - 
ведь не я, а ты обычный червь запечный.
У меня и без тебя забот немало, 
а в карманах - суть прими: баранка нала...

С этим я и подхожу к родному дому - 
нет, не сдам тебя я, парень, управдому,
у тебя свои заботы и излишки, 
тыры-пыры, распальцовка да делишки...

Что тебе моя до творчества валюта, 
разве плюнешь словом ты до абсолюта,
разве выхаркнешь с харизмою экзему, 
ту, что изнутри сжигает... вот дилемма.

В том катарсис твой, что ты украл на шару, 
ну а мой, что не поддался перегару,
не упился, не усох в душевном лоске, 
а, как каторжный инок, встаю на доски...

Что под куполом души дрожат и режут 
грот пространства - ты дыши, но реже, реже...
Вот достигнута Она - в подлунье нота, 
но упрямиться душа уже до рвоты...

Ты сквозь рвоту выжимай... вот видишь... Слово - 
нет другого, так и знай, оно... живое...
Этим словом и целить, и изувечить 
очень просто... Так что топай, человече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий