События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 29 апреля 2020 г.

Юрий Контишев: «Я – в шоколаде: Динь-день!», авторская песня

Юрий Контишев: «Я – в шоколадее: Динь-день!», авторская песня

Я – в шоколаде. Ты – одетая в рваньё. 
Я – сплошь враньё и по раскладу не простак. 
Ты пишешь про обычное ворьё, 
а у самой во взгляде – скрытая тоска. 

На Кипре отдыхать мне западло. 
Маврикий – без конца – осточертел. 
В твоих строках мне видится предлог, 
Чтобы подкрасться к роковой черте 

и выпасть 
за берёзовый плетень, 
где плач 
и причитание старух – 
без слёз – 
давно их нет, 
где ночь длинна, как тень 
от колокольни… 
больно длинный звук: 

Динь-день! Динь-день! 
Динь- день! Динь-день! 

И выпал я 
в обычный серый день, 
где хорошо 
и шок… 
и шок… 
и шок… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий