События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 6 февраля 2020 г.

Юрий Контишев: «Виновата ли я», народная песня

Юрий Контишев: «Виновата ли я», народная песня

Виновата ли я, 
Виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю. 
Виновата ли я, 
Что мой голос дрожал, 
Когда пела я песню ему. 

Ой ты, мама моя, 
Ой ты, мама моя, 
Отпусти ты меня погулять. 
Ночью звёзды горят, 
Ночью ласки дарят, 
Ночью все о любви говорят. 

Виновата во всём, 
Виновата во всём, 
Ещё хочешь себя оправдать. 
Ах, зачем же, зачем 
В эту лунную ночь 
Позволяла себя целовать. 

Целовал, миловал, 
Целовал, миловал, 
Говорил, что я буду его. 
А я верила всё 
И, как роза, цвела, 
Потому что любила его. 

Виновата ли я, 
Виновата ли я, 
Виновата ли я, что люблю. 
Виновата ли я, 
Что мой голос дрожал, 
Когда пела я песню ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий