События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 17 февраля 2020 г.

Юрий Контишев: «Лысый романс», авторская песня

Юрий Контишев: «Лысый романс», авторская песня
https://www.stihi.ru/2010/09/06/5014

Я о прошлой причёске мечтаю,
Без неё мне - прохладно в февраль.
Мои волосы тают и тают,
А на лысине - проблесков рань.

Я под шляпою фетра скрываюсь,
Шляпа мне, как вишнёвая шаль.
Неожиданно!...ветром срывает
С моей тайны защиты вуаль.

Мы под шляпою этой встречались,
Я - "любимой" тебя называл,
Но теперь мои грёзы умчались
И цирюльный скандал назревал.

Я стыдливо лицо прикрываю,
То, которым тебя целовал,
Говорю я:"Прощай, уплываю!"
И по лужам в слезах зашагал.

Только слышу, сквозь грохот трамвая,
Я любимой отчаянный всхлип.
Обернулся - стоит дорогая 
И, красиво так, просится в клип.

Я - не Ревва и клип не снимаю,
Шляпу тоже мне поздно снимать,
Подхожу и тебя обнимаю,
Ты даёшь мне...себя обнимать.

Говоришь мне: "Забудь эту шляпу!
И мне пофиг, что фетр унесло!
Не хочу, чтоб меня ты прошляпил,
И скажу тебе несколько слов: 

"С детства лысых мужчин обожаю!
Ленин верный указывал путь!
И под тёмно-вишнёвою шалью
Сердце рвёт мою девичью грудь!

Я люблю этой лысины чудо!
Я люблю эту раннюю плешь!
Убеждать я в обратном не буду!
Я люблю! Хоть, ножом меня режь!"
    
 Я - не ребе, но нос задираю,
Что рабой обзавёлся такой!
Ухмыляюсь вдогонку трамваю,
Что без нас он уехал, пустой.
    
 Я о прошлом теперь не мечтаю
И мне сердце не давит печаль,
И я, молча, к груди прижимаю
Эту тёмно-вишнёвую шаль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий