События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 20 февраля 2020 г.

Юрий Контишев: «Телефоны, дождь и я», авторская песня

Юрий Контишев: «Телефоны, дождь и я», авторская песня

Не стыдясь людского ока,
Укороченные снизу
Молча мочатся на стены
Жерла водосточных труб.
Ты сегодня - одинока.
Внемля твоему капризу,
Дождь подкрался, постепенно
Образуя прочный круг.

Телефоны, как вороны,
Не ютятся под балконы,
Повылазили нахально,-
Сыплет дождь за шею мне.
Я дышу, как на икону,
В трубке голос твой знакомый
Согреваю я дыханьем,
Воспаряя в вышине.

Я лечу над Морем Жизни,
Обгоняя Ветер Странствий,
К берегам Любви и Счастья,
Где Звезда твоя горит.
О прошедшем правлю тризну,
Говорю тебе я  : « Здравствуй!
Я сегодня пьян от счастья,
О любви мне говори!»

Все на этом свете тленно,
Мне не вечно быть ничейным.
Пусть глаза твои смеются:
Предки – дикая орда!
Я кричу по всей Вселенной:
- Никаких ограничений!
Пусть сердца от счастья бьются
В телефонных проводах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий