События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 5 февраля 2020 г.

Юрий Контишев: «Окрасился меся багрянцем», народная песня

Юрий Контишев: «Окрасился меся багрянцем», народная песня

Окрасился месяц багрянцем,
Где волны бушуют у скал.
– Поедем, красотка, кататься, 
Давно я тебя поджидал. 

– Кататься я с милым согласна, 
Я волны морские люблю. 
Дай парусу полную волю, 
Сама же я сяду к рулю. 

– Ты правишь в открытое море, 
Где с бурей не справиться нам. 
В такую шальную погоду 
Нельзя доверяться волнам.

– Нельзя? Почему ж, дорогой мой? 
А в прошлой, минувшей судьбе, 
Ты помнишь, изменник коварный, 
Как я доверялась тебе? 

И это сказавши, вонзила 
В грудь ножик булатный ему. 
Сама с обессиленным сердцем 
Нырнула в морскую волну. 

Всю ночь волновалося море, 
Кипела морская волна, 
А утром качались на волнах 
Лишь щепки того челнока. 

Окрасился месяц багрянцем, 
Где волны бушуют у скал. 
– Поедем, красотка, кататься, 
Давно я тебя поджидал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий