События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 30 сентября 2019 г.

Юрий Контишев: "Из конца в конец Парижа путь держу я"


Лицом в оливье.
В Испании увидел оливье, упакованное в полиэтиленовую коробочку, размером с небольшую порцию.
Лицом в таком салате под Новый Год не полежишь - маловато будет!

"Но тот, который во мне сидит, вдруг ткнулся лицом в салат..." - цитата из моей незаконченной
пародии на песни Высоцкого и Макаревича.
Итак - салат оливье.
Самое страшное, что срок на упаковке был указан чуть ли не три месяца.
У нас оливье через день-два уже портится. Ещё подозрительнее оказалось, что французский салат "оливье" называется "русский" (Ruso).

После этого я готов поверить в Третий интернационал...тараканов: у нас они называются "пруссаки", у немцев - "русаки".
Как всё относительно! Как всё запутано! Попробуй теперь узнать, откуда "ноги растут".
- Ах, какие удивительные ноги!
только - мама моя - в грусти и тревоге:
Что же ты гуляешь, мой сыночек,
одинокий, одинокий...
Окуджава, конечно, пел немного иначе, но мне и ТАК нравится. Но.
- Мне почему-то не нравится, когда в разговоре показывают кавычки жестом - двумя парами полусогнутых пальцев.
- Мне не нравится парфюм испанцев - густой и насыщенный. Каковы они на самом деле под этим слоем запаха?
- Мне не нравятся обоссанные улицы Парижа. Такое впечатление, что негров специально
вывозят из Африки, поят в Париже вином и пивом для превращения Европы в пустыню Сахару.
Теперь я верю в версию тайного заговора мировой элиты с целью её будущего переселения на освободившееся от негров место в Африке. Когда в нынешней Европе окончательно иссякнет и испортится климат. Когда все негры очистят свой континент от своего запаха (мочи?), включится план орошения пустыни Сахара из подземного озера пресной воды и через три года "здесь будет город-сад!".
Встретившаяся нам на автовокзале Bersy девушка-чеченка сказала, что многие коренные парижане уже живут в подпарижье ( по аналогии с "подмосковьем") и изредка проведывают свои магазины-гостиницы и прочую недвижимость, приносящую им доход. Хотя, конечно, пусть лучше живут в пригородах Парижа.

А Подпарижье, Запарижье - это привычнее для нас - Запоріжжя (по-украински - Запорожье).

Девушка-чеченка уже лет двенадцать живёт с матерью "в пригороде Парижа". Беженцы.
Сносно говорит по-французски, но мать так и не смогла выучить этот язык. Не та память. Не те мозги.

Ох, уж эти нейронные цепочки! "Нам нечего терять, кроме собственных цепей!".
На следующий день после нашего "удачного" вселения в хостел LES PIAULES на рецепшене дежурила русскоговорящая девушка (опять!) с незапомнившимся сложным именем.

Причина сложного имени была в её запутанной национальности - смесь армян то ли с греками, то ли с французами. Второй интернационал!
Девушка нас разочаровала, сказала, что завтраки платные (по три евро), вопреки заверениям
поселявшего мальчика-негра. В завтрак входит кофе и круассан, с маслом или джемом на выбор.

На выбор ещё был способ проведения экскурсий по Парижу: Туристическим автобусом с группой или самостоятельно на городском транспорте. Девушка из Второго интернационала предложила...пешком:

- Тут полчаса ходьбы до Лувра!
Несмотря на то, что вчера все наши ноги были стёрты об обоссаный Париж в поисках хостела, мы
неожиданно поддержали третий вариант и все пять дней бродили в основном пешком до самой ночи.

  • Ночи Киберии
Ах, какие удивительные ночи!
Только - мама моя - в грусти и тревоге:
Что же ты гуляешь, мой сыночек?
Одинокий, одинокий...
Ах, как жаль, мама, что ты не побывала в Париже!

Побывать в Париже и умереть...
Умереть, не побывав в Париже...

Из конца в конец Парижа путь держу я...
Стали звёзды и крупнее и добрее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий