|
- Стою посередине необитаемого острова. На кухне.
Дальше не стала - плохая примета.
Я всегда с удовольствием мою посуду, но...только бесфосфатным моющим средством. Не буду говорить - каким, а то моё повествование превратится в маркетинг-план.
Под ноги лезет собачка Роки, на которую я боюсь ненаРОКом наступить...опять каламбурчик выскочил! Я приказываю Роки убраться прочь, на своё место.Что удивительно - на чистом русском языке! - и он меня понимает.
Несмотря на то, что действие происходит в Испании, на испанской кухне,и Роки - чистокровная испанская комнатная "бульдожка" мужского пола, если он об этом ещё помнит. Но, вряд ли.
У него отнимается задняя часть тела и он волочит задние лапы с трудом.Сердобольные знакомые испанцы даже инициируют сбор денег на восстановление полового статуса Роки.
Вчера мы приехали из Парижа. Пять дней, отпущенные на реабилитацию этой столицы после предыдущего, не совсем приятного, однодневного визита, несколько подняли статус города, но ощущения - всё равно - сложные.
Судите сами: Автобус из Бильбао привёз нас с полуторачасовым опозданием.Во время смены водителей на каком-то "полустанке" потеряли трёх пассажиров.
Новый водитель, с умным видом обойдя салон, пересчитал всех, дал десять минут, чтобы "оправиться", как говорили у нас в армии, то есть - сходить в туалет и перекусить.
Потом, дав три гудка, поправил очки - вот почему он у меня умный! - рванул с места в карьер!То есть - в Париж! Через минуту его остановили вопли двух негритянок, бегущих за автобусом, и робкие попискивания их соседей по салону.
Одна негритянка была очень тучная и это дало ей повод высказать "умному" водителю, что он совершил глупость.Водитель произнёс какую-то не понятную нам, единственной русской паре, тираду. Испанка-негритянка выдала всё, что вмещало её тучное, но интеллигентное тело и дискуссия задохнулась.
Через семь минут водитель получил звонок по мобильнику и, остановившись в отстойнике, стал выглядывать кого-то на едва пройденном отрезке пути.
Подъехавший на легковушке негр очень эмоционально продолжил уже начатую до него дискуссию,до какой степени водитель умён, а до какой - он - козёл. К всеобщему неудовлетворению дискуссия не перешла в драку.
Ну, может быть, не к всеобщему, а только к нашему...
И, наконец, автовокзал BERSY! На часах уже около 15:00.
Отсутствие интернета в наших мобилках не позволило нам грамотно забронировать хостел и мы ехали наобум. В крутой богатой гостинице мне сказали "от`ibis!". Ну, так мне показалось по ощущениям.
Тем более, что отель назывался IBIS.
В другом отеле мальчик - опять же - негр! - предложил помощь своего друга - директора соседнего заведения, который мог бы поселить нас всего на одну ночь, но за деньги, отложенные на проживание пяти ночей в Париже и очень удивился, что мы отказались от столь благотворительной акции.
Мы тут же, при нём, воспользовавшись местным Wi-Fi, забронировали номер в несколько отдалённом хостеле LES PIAULES. Отдалённом от автовокзала Bersy. И от гостеприимного, но уже обиженного нами, мальчика-негра.
Расстояние составило - переход из 12-го административного округа в самый верх 11-го, с невразумительными виляниями в разные стороны, поправляемыми GPS - навигаторами прохожих парижан.
Долгие поиски пешим ходом этого хостела были вознаграждены поселением на пять ночей в четырёхместном номере на две двухэтажных кровати. Конечно состоялась осада рецепшена с уверенными заявлениями, что номер заказан полдня тому назад, но... никакой брони не было обнаружено и только доброта негра - опять же! - мальчика позволила нам свесить уставшие длани: жене с первой полки, мне - со второй. Добряк позже был отблагодарён нами стаканом вина - награды в виде 10 евро он категорически не принял.
В номере с нами проживал один гаваец - он укрылся за занавеской с какой-то девушкой - и немецкий юноша из Мюнхена с чисто франзузским именем. Нет - не Наполеон!
Его звали более скромно - Луи!!! Гаваец с огромной кучерявой шевелюрой "а-ля Анжела Девис" быстро спровадил куда-то свою девушку, подписал немцу автограф на книжке, автором которой являлся, и почти растворился в захостельном захолустье Парижа.
Книжка представляла собой нечто среднее между комиксом и раскраской.
Мне стало обидно за отсутствие возможности поделиться творческим презентом с возможным королевским отпрыском и я открыл на мобилке Луи свою песню на ютубе про Париж.
Песня называлась "За окном не Париж". Далее по тексту ничего про Париж больше не было.
Но за окном был всё-таки Париж, + 24 градуса, середина сентября.
Под вечереющим окном уже толпились проститутки: негритоски, китаянки и прочие...
Надвигались ночи Кабирии.
Лепота!!!
- сентябрь, 2019 г.,Бильбао, Испания - Париж, Франция
Комментариев нет:
Отправить комментарий