События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 30 сентября 2019 г.

Бабий Яр: Народная перекличка памяти-2019

На изображении может находиться: 2 человека, цветок, растение, стол и на улице

  • А шо в официальном окружении Президента Украины одни махровые госантисемиты??? Тогда ясно, что творится в культуре, медицине, образовании и литературе. В театре и особенно черносотенном украинском кино последних лет. Весь этот ужас оттого, что наш общий Президент, оказывается, в вопросе госантисемитизма и его горьких последствий только частное лицо. Нет, духовная встреча с еврейским раввинатом в начале президенства - вот это для души. А посещение государственное мемориальное Бабьего Яра - ЭТО ДЛЯ ВСЕГО УКРАИНСКОГО ЗАГАЛУ. Не цурался Бабьего Яра и великий украинский поэт-диссидент Иван Дзюба и 150 украинских творческих диссидентов, в том числе и Владимир Чорновол! Советская власть извела 150 украинских диссидентов-праведников, в том числе и за память про Бабьий Яр!!! Теперь ждем Зе на зажигании хунукальных огней. Принесет ли он на праздник уши Аманна украинского махрового госантисеметизма?!

Я конечно не ребе, не раввин, не даже бродячий халамейзер... Я много знаю странного вокруг проблемы Бабьего яра.... Есть евреи за Иисуса, есть просто евреи-христиане, есть хасиды, есть просто иудеи, есть прогрессивные иудеи и даже женские иудейские собрания со своими очарвательными раввиншами... Мне случалось идти на поклонение в Бабий яр в одной колонне с легендарным Иннокентием Смоктуновским... Всегда  в первых рядах был мой украинский Президент - Леонид Кравчук, Леонид Кучма, Виктор Ющенко... В такие минуты мне казалось, что мир межэтнический, не смотря на крайне черносотенные майданы, тронется с места... И вот, говорят, президент Зе не почтил память жертв Бабьего яра - не пришел или пришел, но затерялся... Мол, растите Президента в себе... И вместе с ним идите на траурное поклонение... Простите, люди... Не выращу в себе подобный эгрегор власти... Не смогу!! Скажите, что я не прав... Но в нашем непростом мире просто нельзя быть манкуртом, кто бы ты не был...

Памяти жертв Чернобыля и Бабьего яра. Обычно в дни памяти Катастрофы я говорю хотя бы несколько слов. Скажу и на сей раз. Я вырос в крайне антисемитском окружении, ни работать ни жить по-человечески мне не давали, травили, игнорили, но я хотя бы жив.... А их - жертв Бабьего яра и Чернобыля нет в живых... Киев кровавый жертвенный агнец горькой европейской истории. Давайте просто попытаемся сделать его иным - более толерантным... Что до господ и дам галицийских... Постараюсь и я быть терпимее, но вы хотя бы прислушайтесь как мягко говорит на украинском мой Киев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий