События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 3 сентября 2019 г.

Веле Штылвелд: Народный колумнист, ч.5


  • Про официозных собратьев:

Квадрат адеквата -признак дегенерата
трижды адекват - полный дегенерат

*     *     *

Вот и кончилось лето. Вызрел хмель, вызрел звук,
вышла горечи память в вереницу разлук,
заиграли троисто в многогорькой тиши
скрипки, саксы, гитары - старичье, малыши,
джаз и рок откровенно размешали печаль

с чем-то очень нетленным, с чем былого не жаль,
в чем присутсвует право и молиться и жить
за святую державу и украинцем быть...
Гобрахт мунес, ребята, ради Бога, друзья -
наша жизнь простовата, если верить нельзя,

в то что сбудется чудо и победа прийдёт,
в мир, в котором покуда грустных дней тихоход....


Я всё пытаюсь признаться, что, по сути, я сказочник, и во снах у меня роятся странные сказки, пересекающие мою дневную реальность яркими всплесками, из которых и возникает иллюзия жизни.

Полноценной, красочной, обильной. Даже когда тебя самого уже давно выжимают из жизни пылающими щипцами всяческих окрестных секвестов.

Казалось бы в этом отжиме должны оставаться только одни проклятия, вместо этого мир всё глубже уходит в себя, то и дела обещая вывернуться с болью наружу.

То и дело думаешь - вот-вот этот обезумевший мир внезапно истончиться до иллюзорности и прервется, и уже навсегда. 64-тый год, знаете ли, и сердечко жмет панцирем подкожно зудящей коронарки. Врачи меня понимаю, сам же себя я - нет.

Как же это меня угораздило, как же я прозевал в себе этот корнарный надрыв. И тогда спасают только предощущение сказки. А иначе дрова.

Мои спички, мои дрова... Неужели это самая последняя сказка? Жалковато, чего можно было ожидать от сврей биографии. Ведь во снах, например, я строил и раскатывал вселенные звездами, планетами и планидой, которую точно уже в себе надорвал.

Кто бы стал для меня доктором Фройдом? Наверное, я сам. Так что вам я ещё расскажу... Что-нибудь, но отнюдь не сегодня... Запечные сверчки над сердцем писать не дают...

Когда вам сниться, что вы Творец вселенной, прямо во сне задавайте себе наводящий вопрос: а собственно какой такой вселенной???

Политики смешно танцуют,
политики лежат в гробу -
все оттого, что время дует
и вытворяет кергуду.

А мы - земные ротозеи
из рода Зеев и Аттил
мечтали вешать их на реях,
но их тротил угомонил.

И бред несомый прежде веско
под занавесками знамен
разбило время до замески
замазки, крови и икон.

И проступили вдруг космиты
и оборвали витражи,
и процедили нас сквозь сито
сплошь опосредованной лжи.

  • Я обещал вести народный кондуит совести. Думаю, что справляюсь... Хотя реальность ужасна!!!
  • Маленькие пенсии трем миллионам украинцев - это расправа чиновников "выжившему" поколению. Помните и будьте на чеку! СОС!
  • Вот почему нынешним пенсионным интеллектуалам приказано сдохнуть! Мы отказались содержать ДЕРЖОБЩАК!
  • Украина - социальная Республика принимает социально направленные лаконичные не политпосты. Язык поста любой!
  • Политики Украины! Нам не нужны Ваши предвыборные обещания и слоганы, нам нужна реакция на наши нужды!
  • Коллективный проступок ВРУ у всех на устах. Мы пережили СССР и недорослей политических наших заставим взрослеть всенародно!
  • Роботизированный парламент ужасен. От него рвет кровью. Читайте Карела Чапека, деточки.Это о вас и про вас, горе-избранники наши!!
  • Веле Штылвелд Карел Чапек "Я- Робот" Страна, где извечное два украинца - три гетьмана брошена на задние сынками воров закалки девяностых. Это мерзско и страшно!!

Роботы не болеют лихорадкою Эболлы,
из них не высыпаются винты, как патроны,
Такою планета прежде не была
в пору чумы шли веков батальоны.

В пору чумы из бубонов на вынос
шло на погибель земли население.
Мало кто выжил, редко кто вынес -
черную смерть, как судьбы откровение.

Где-то сегодня судачат о нове -
той, для которой чума по колено.
Не забывать бы им - это не внове:
черная смерть шла от пят до колена.

И от колена с бубонами в берцах,
черная смерть разрасталась на сердце,
и выдыхалась с последним дыханьем -
смачно и смрадно - Любви в наказанье.

Всем недолюбленным - черное скерцо.
запах лаванды, горчичные травы,
и разрывалась планета, как сердце -
мор не для роботов, ставшим под знамя...

Сколько бы не было в мире полосок,
крестиков-ноликов, Каинов-Авелей,
Смерть в черно-белой рабочей матроске
по расписанью стыкается с нами.

И перепост в каждом теле привычен -
вздыбятся трупами в мире погосты.
С надписью общею... НЕ ДОЛЮБИЛИ.
каждою клеточкой, каждою костью

  • Закон переформатирование экономики под общак прост:режь заводы, дающие приличные зарплаты,плати по 2 тыс. грн опущенцам в сторожа!
  • А о депопуляции населения в семи украинских областях говорить будем. О демонтаже предприятий в тех же областях?!
  • В стране очередные истероидные пляски охломонократии вокруг 93 ст. Конституции.Допустите кухарок греметь кастрюлями! Было! Фу!!
  • Внимание, всегда существует инфа и ее подача. В чем задача власти? Если знала - объясни в соцсетях, если скрывала - кто?
  • После прекращения советской эпохи осушения украинских болот, количество болот в Украине возросло в три раза!
  • Повсеместно возникают мелкопоместные разноэтнические мафии и общаки, удерживающие регионы под себя, срезая оплату на местах!
  • Без восстановления бюджетонаполняющих предприятий на местах, мы получили стойкую повсеместную депопуляцию . Уже! И взрыв городов
  • Если вам нужна Украина3-4 мегаполисов,так бы и сказали очередные господа реформаторы!Кабмин с макротрепом без проверки ворья блеф!
  • В это время часто и густо на пять сел - один ребенок! Прежние сады и виноградники забил бурьян намеренного лихолетья!
  • Реально, в спальных районах того же Киева - детский бум без достаточной инфрастуктуры детства. В таких условиях вырастают боевики!
  • В период последнего пятилетнего ограбления Украины экологически убито треть малых рек, запрещено и развитие солнечной энергетики!
  • Именно подобная экономическаожке оголтелый грабежь природных монополий - электричество, газ, вода...
  • Бюджетонаполняющие предприятия на местах сжигали и резали на металлолом, сдавали на утиль МАССОВО и СТРАШНО!!!
  • Я свято не верю в пустословную экономическую программу очередного правительства. Куда делась за 5 лет треть местных предприятий?!
  • Сколько бюджетонаполняющих предприятий местного уровня позакрывали воровские нувориши?! Карать всех сразу ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!
  • Первый РЕАЛЬНЫЙ экономический ход власти - немедленно проверить ВСЕ бюджетонаполняющие предприятия в регионах!
  • Гнать на всю экономически обескровленную страну МЫ - МОЛОДЫЕ МУЗЫКАНТЫ - не только отвратно, но и преступно!
  • Если всяческое политическое бла-бла-бла еще туда сюда, то экономический откровенный треп чреват социальным взрывом!
  • В стране с продавленной под агрессивный олихархический лоббизм экономикой, годовой рост ВВП никогда не будет более 1-2%!

Выступают рациенты с разнотварными вещами,
оттого и комплименты - пациенты между нами.
Оттого и сантименты, оттого и дурь в башке -
мы с тобою сакраменто обретаемся в дерьме.

В том не наши синекуры - всюду курвы и ворье.
Власть прихвата, шуры-муры и окрестное дерьмо.
Позвонил мне друг-всезнайка: я отныне - балалайка:
что не трень, то раздевай мир окрестный, не зевай!

На огульном голосрачье пячусь я почти по-рачьи -
дочка, сын, отец, жена, мать-старуха да и я.
Всё бабло свое сложили, чтоб отхезать за квартиру....
Где там факелы дают! ВРУ в ночи сожгут...

А по утренней утряне будем вешать Зло, миряне
Там столбов, хоть зашибись! Отловил и бошкой вниз!!
Вечный маятник Фуко - пусть колышется ворьё!
Ставил подпись: грабь народ - На фонарь тебя, урод!

*     *     *

У сытого не выпросишь ни крохи,
у пьяного не выстебнешь: налей...
Такие вот недобрые уроки
дает тебе залитый в желчь елей.

а выстуди его, и вот те штука -
получится отменный слизнячок:
прошедшего недобрая наука
и с горечью молчанья кондачок...

*     *     *

Когда мне говорят - повинна власть,
я отвечаю - в том и я повинен,
поскольку их избрал в густой пустыне
вести из Рая в Ад сквозь боль и страсть.

Да, страсть в том есть, да в том и заковыка,
что рвутся к власти, сжав сармак бабла,
а мне планида горькая дана,
жить без бабла не сможет и калика.

не поступать мне, даже ни сказать
и слово чтоб, поскольку всё продажно.
пока живу, то выгляжу неважно
нирвана безутешна для ворья.

Им подавай кровавые разборки,
с которых обретается бабло,
а то, что подле трупы, кривотолки
им пох... они бездушные давно.

Страна сорвалась на одном крыле
в последнее кошмарное пике
изранено, избито, без стыда
в форшмак кровавый выжато до тла.

*     *     *

Вытрусить из глубины башки
некие дежурные стишки -
это впрямь не невидаль, братан,
это просто вновь порвало кран.

А сантехник запил - от саке
у него и ключ не тот в руке:
от разводов гибнет Кызыл-Кум,
здесь рукой подать до Кара-Кум.

Там конфеты знатные - совок,
и на всяк ротке лежит платок -
то ли из баптиста, как самшит,
то ли из дерюги, коль пиит.

Выхаркнуть, как вытрусить башку:
каразил в кизиловом соку,
и над ним трудяга Баргузин
год за годом в предреченье зим.

День за днем в допитие саке
недопитым прежде кое-где,
недожитым в ветряном плену.
где давно профукали страну.

*     *      *

На языке планетных Янь мы вспоминаем Пектораль.
На языке планетных Инь мы вспоминаем Радосинь.
Мы так устроены вполне, живём на благостной земле.
но на извечный Благовест в крови багрянится наш крест.

Планетны Синь и Пектораль, и Радо в небо рвется длань,
чтоб ощутить и Янь, и Инь по мере возраста и сил,
по мере Совести во ржи Зерно убитое лежит.
А в нем - Отчизна на кону и Пекторали блеск в зорю...

На языке планетном мы из Радосини и Любви.
А Пектораль - наш оберег - средь Инь и Яеь весомый след.

*     *     *

Кетеле янгеле, киндер сюрприз,
слышишь ли, шейнере, дохтуре, Ада,..
Я стариковской кисенью отвис -
люто мне, голодно в привкусе ада.

Над Украиной довлеет ворье -
рык воровской от Донбасса до Львова -
кто-то евреев бичует за то,
а как по мне - это урков полова!

Нет у меня - у еврейского За -
Контры на нынешних антисемитов.
Хоть по щеке и сбежала слеза
времени страшных в веках прозелитов.

Мыслю я так: сопричастны они
к уркам без чести и светлого счастья.
Грезилось им, что они соль земли,
напрочь лишенные слов и участья...

Вечно мычали, в преддверии зла,
дня - за которым хлестала кровище...
Вслушайтесь в мелос - эпоха права
вы не по праву - скоты пепелища.

Ханава гила - страдальный народ:
им изобретены струдель и проща:
если Всевышний сей струдель вкуснет -
нищим пребудет в прикорм Пирогоща...

Каждый отведает сыто хлеба -
хоть на безтравье и без разносолов:
бражное прочь - если нищих страда
тянется гОре - на Крест от Подола!

Вымучил их вдруг воскресший пигмей
из древних Царств и по сих зловредящий.
Не говорите, что он - иудей.
Он просто хлыщ по земле проходящий.

Я словно в лупу читаю века -
были иные в страх горькие вехи,
но чтоб такое - не видел пока -
их истребить нам пора, человеки!!

*     *     *

В симфоническом оркестре не хватает Божьих струн.
Тапер с лабухом в инцесте прут на птицу Гамаюн.
Но а та убралась в Лету, и оттуда чешет хвост,
словно время арбалетом прострелило снов погост

Арфы нет, возьмите бубен, звуков нет, возьмите гром...
кто играет - не подсуден. Громовержец ни причем.
Обнаженные до коды разрывают нотный стан,
оркестранты-сумасброды - всяк с утра по-свойки пьян.

Благо дело, не по-скотски... В симфонический оркестр
затесался некто плотский - звуки выдали протест!
И уже в душевной муке: на поруки не возьмем
эту предавшую суку, в канифоль её зальем!

И смычками дурь обрежем, и отточем мозжечек
даже редкому невежде, если он уже чок-чок. -
Пусть он даже не играет, а придурствует, молчит.
всё равно оркестр ломает, и симфония болит!

В симфоническом оркестре ощущают эту боль
все, кто в маленьком самтресте уповает на любовь.

*     *     *

P.S. Кто я в нынешней системе координат духовных?!

левша... ритмоощутим... в древнем мире не поэтил бы... в ту пору не было Слов...

Воистину в ту пору выживали в поэтах те, кто держались за Слово...

Не за слова... За слово... В период, когда Божьи Чада, дети Божьи не были рабами божьими... А были... Детьми Света Господнего... МЫ НЕ РАБЫ - РАБЫ НЕ МЫ!

Господи, помоги УКРАИНСКОМУ ПРАВОСЛАВЬЮ разнести в прах это византийско-московское скотство...

Оставь право украинцам бысть не рабами Божьими, а Чадами Господними.

Возжги в каждой душе Светильник. Обрати души к Разума, а Разум к сердечным струнам...

На том и аминь!

*     *     *

Я всё пытаюсь признаться, что, по сути, я сказочник, и во снах у меня роятся странные сказки, пересекающие мою дневную реальность яркими всплесками, из которых и возникает иллюзия жизни.

Полноценной, красочной, обильной. Даже когда тебя самого уже давно выжимают из жизни пылающими щипцами всяческих окрестных секвестов.

Казалось бы в этом отжиме должны оставаться только одни проклятия, вместо этого мир всё глубже уходит в себя, то и дела обещая вывернуться с болью наружу.

То и дело думаешь - вот-вот этот обезумевший мир внезапно истончиться до иллюзорности и прервется, и уже навсегда. 64-тый год, знаете ли, и сердечко жмет панцирем подкожно зудящей коронарки. Врачи меня понимаю, сам же себя я - нет.

Как же это меня угораздило, как же я прозевал в себе этот корнарный надрыв. И тогда спасают только предощущение сказки. А иначе дрова.

Мои спички, мои дрова... Неужели это самая последняя сказка? Жалковато, чего можно было ожидать от сврей биографии. Ведь во снах, например, я строил и раскатывал вселенные звездами, планетами и планидой, которую точно уже в себе надорвал.

Кто бы стал для меня доктором Фройдом? Наверное, я сам. Так что вам я ещё расскажу... Что-нибудь, но отнюдь не сегодня... Запечные сверчки над сердцем писать не дают...

Комментариев нет:

Отправить комментарий