Зачем нам, граждане, Майдан? Чтоб нас не смели разменять:
Мы Украину выбирали, а не воров мишурных рать!!
Откуда взялись эти вспять в мишурных взглядах и мундирах,
все ищут зимние квартиры, врагам мечтая Киев сдать!
Нам предложили лохотрон, нас разменять они решили,
но мы уроков не забыли: майдан правительству в укор!
Стеклись майданные мужи в одно народное горнило,
мы не забыли домовины и звуки "Качи" на крови!!!
За каждым встанут батальоны, а не пустые бла-бла-бла,
а деток мы отправим в школы - пусть учат Родины законы
без одобрямса общака!
Бессилым власть не даст всевластье - народный выбор в одночасье
и снова Вече, как причастье, и снова власть возьмет народ!
Вы мир желали оболгать, в котором скорбная подкорка,
Живи у нас О'Хара, Лорка - они бы начали роптать!!!
Так пусть же вновь по-человечьи на Вече выйдет вся страна,
поскольку нет в стране двуречья, поскольку Родина одна!
Майдан - народная затея, поскольку нет иной цены
остановить зверье зверея, коль скоро вызрели враги!
Имперских шор арапник люто опять завешен над страной.
как будто висельник Малюта уже восстал на смертный бой!
Сегодня тихо в каждом доме - народ ждет Вече - власть слаба,
а у народа суть весомей и хлопцы бьют в колокола!
Народ готовится на Вече - и к 19-ти ноль-ноль
в октябрь второго ждет на встречу всех, кто воистину живой!!
Придут уже не добробаты, а по стандартам ремесла
с войны пришедшие солдаты:
знакомый им и вышкол НАТО! И Украина на века!
Майдан сжигает автозаки - кто это вспомнить не готов,
кому все доводы до сраки, тот из породы дураков!
* * *
- ЭТО РЕЧЕВКА ИДУЩИХ НА ТРЕТИЙ МАЙДАНИ ЗДЕСЬ ЕЕ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ!
Мы опустили время Оно и средь Зелёной мишуры
нам не оставили Закона во власти жулики воры,
и слет махровой шантрапы! Я им не верю!!Веришь ты?!
Мы свято верим в пропаганду: не быть стране моей Угандой.
Сегодня родины атас: подрывы совести на раз!
А на ворье уже не шапки,а наших душ земных культябки.
Ворье ликует - им в ответ: Мы им не верим!! Мира нет!!
С ворьем и жуликами вновь похоже скоро будет бой?!
Мы обворованы до нитки - им не поверим и под пыткой!
Мы им не верим! Веришь ты? Тогда отныне не молчи!
С ворьем и жуликами вновь мы провтыкали... Будет бой!!
* * *
- Реальность славненько разорвана надвое... Милейшая власть запустила ворох опросников... По телефонам и социальным сетям. Это вызывает здоровую социальную НЕНАВИСТЬ. Украинцы, если вы не лохи, не отвечайте ни единому агентству ни на один вопрос! Они хотят приноровиться просто грабить вас поудобней! Они полагают, что оставшиеся в стране украинцы - это просто лохи убогие.
Что до второй половинки реальности, то кило картофеля в АТБ по первому сорту - 17 грн. Второго сорта всего три килограммовые сетки по цене 9 грн. за кило. Взял две сетки, и тут же услыхал за спиной молящий хор голосов из семи троещинских бабулек:
- А мне, а мне, а мне?!
- А мне за мою пенсию кадухес?! Решил никого не злить - угреб две сетки на кассу.... Я не бабульки... Им есть за кем... Я сам на сам с зеленстроем!!! И мне он противен!!!
Потому что если бы какой-то бабульке я второе кило отдал, прочие бы старушки начали бы страшно ревновать! А это мне в воровском общаке родины ни к чему!!!
При Порохе картофель гуртами к октябрю уже закупали в Польше, Словакии и пр.. Цену выводили на 7-9 грн. за первый сорт и 6-4.50 за второй! И это было в разгар военного лихолетья олигархической бойни! Теперь сказал все! Смейте возражать, плиз!
* * *
А вот дня Учителя в этом году как бы не было... или
Транспортные заметки старого городского учителя
Учителей не выбирают - к ним жизнь приводит нас сама.
Они, как могут, нас спасают всем жаров сердца и ума
(С) Веле Штылвелд
С возрастом начинаешь понимать не значение, а НАЗНАЧЕНИЕ слова КАТАРСИС, позволяющего многим с более твердыми жизненными позициями возвращаться в жизнь.
Световая гамма в городском метро уже не на вырви-глаз. Люди научились упаковываться в световые гаммы всяческих городских сервисов - от разнощиков пиццы до подуставших за прошлую ночь жриц любви, возвращаюхися после бессоных часов уже в сапогах до колен и в фиолетово-коричневых балдахонах.
Еа мужичках - сплошь джинсы, слаксы их той же джинсовой, а с ней и холщевой, вильветовой, почти плюшевой и крепко непромакаемой плащевой тканей.
Свитера, джинсовки, штормовки, легкие плащевки и конечно же пиджаки сплошь сине-черно-коричневые, реже серые. Но есть уже публика и первых демисезонных пальто.
Летние броские зелено-оранжевые расцветки почти уже вымыты.
Чем люди борлее провинциальны, тем больше на них вещей - балдахонисто-шароварных с по-турецки залупившимися носками броской, чуть театральной обуви.
Почему наш утренний городской мир столь чутко раним?! Не от того ли, что все мы всего лишь накипь на дремлющей до времени протоцивилизации, вживляя в неё свежие эманации вселенского Разума, который подчинил себе уже даже наше древнее Солнце, поставив над ним в пространстве некую термостойкую станцию чистильщиков неравномерно закипающей плазменной шихты-накипи, которая давно уже легко могла сжечь и нашу голубую планету.
Однако мы пока всё ещё живы и мчимся в нетрях киевской городской подземки где-то, как-то что-нить мысленно предпринимая,лихо притоптывая левой-правой ножкой при этом.
Как же всё же все мы низменны и неразумны, и недопродуктеы в своей ны в своей мелкозначимости почти до вселенского маразма. Мы всё ещё страдаем извечными:
АБАБАГАЛАМАГА
МАМАМЫЛАРАМУ
МЫНЕРАБЫ - РАБЫНЕМЫ
АЗЪ СЕМЪ ОБЫЧАМЪ
Наверное, АЗЪ СЕМЪ ОБЫЧАМЪ превыше и важнее всего... я люблю тебя, наш неважнецкий мирОК в каждом, и кто из нс - элитеый детскй сырОК, а кто просто подслаженный слегка затрапезный сырный продукт - поди разберись.
Сам я еду по делам полчти что в униформе развощика пиццы: синие джинсы, синяя джинсовка, синяя кепи, красная гавайка и кожаные белые кроссовки, которым, хотя и лет-памяти нет, но они довершают прикидец и не делают меня выпадающим из общей торопящейся массы...
И всё же обидно... С 1996 года так редко слышу: Виктор Николаевич, с днем учителя!
* * *
А вот заметки старого киевского литератора:
В сентябре в очередной раз окрестная жизнь просела: солгали не единожды депутаты, прогоношились чиновники, вышли на дембель ветераны АТО. У кого вышел срок. Пенсий нет, сборная по биатлону зашла на снайперские позиции. И это можно понять. Но чья и в каком составе. Репортеры чешут репы и микшируют полуправды. Толку от них без реальной пенсионной поддержки немного. Не писать, не дышать... Одно разве - чесаться и чесать отсюда подальше.
Врут все, врут всеядно и многопланово, врут отвратно и с дриблингом на не состыковках. Теперь уже ясно - конфликт не на года, на десятилетия. И начинают мужички - каждый сам по себе - вокруг собственной самости огород городить...
На горе террикон, а под ним батальон, кто поляжет в ночи, кто живой - не кричи... Так что снайперские лютые дуэли уже принялись величать биатлоном. Что-нить и для нищего старичья поберут, типа не пузато горбатеньких...
Октябрьская баркарола. Холодно. Замерзание. Один давнишний лит приятель, уважаемый по жизни, публикует фотографии пишущей западной братии - усы, бороды, усища, бороденки... Фиксаторы жизни, наблюдающие за фрикциями и фракциями, фрустрация и инкрустациями... Не вопрос, сами не живут или слабо живут, жизнь сквозь себя процеживая сквозь винное сусло. Такой себе литературный сквож. Вместо катания парковых шаров, перебирание шариков под брюшной аркой. Такой он нынче писательский аркан.
Никто не главный, все на равных, почти все отморожены жизнью до белесых бровей. У кого бровушки стрижены, у кого - по-совьи гаргульей. Ожидать от них прямо сейчас ценный продукт очевидно не стоит. Они в процессе. Но когда станут отходить в Лету - станут в качестве прошлых активов являть архивы.
- Каждый из них только и мечтает: покопаться.. бы... только не в своем, а в сопричастном...
Комментариев нет:
Отправить комментарий