1.
Мы обучены системному восприятию и критическому анализу в лекалах прошлого века. Нет, не только мы - старшее поколение, но и вы - молодые современные историки времени глобализации, когда практически каждый старается копать неглубоко, не уточняя я и не утончая нюансы, а, между тем, современные визуальные копатели истории с миноискателями и смартфонами в руках накапливают и и визуализируют всё новые и новые фактажи, чем ставят лицензионную историю с ног на голову.
И здесь главное не сойти с ума, а попытаться начать применять новую системотехнику, то есть, опираясь на по-новому систематизированную базовую конструкцию времени.
Как можно быть историком и не применять шаблонов архитектурных сооружений и комплексов?
Как можно быть историком и не сравнивать древних колонн. ротонд, полигональной кладки не только в одной доколумбовой Америке, но и всей старушки Европы?
Как можно быть историком и не сравнивать архитектуры Тобольска и Ленинграда, Ленинграда и Чикаго, Чикаго и Рима, Рима и Парижа, Парижа и Вены?
Я специально выстроил именно такиепарадигмические цепочки, чтобы доказать вполне очевидное - мы не знаем прошлые истории отдельных регионов Земли, и истории всех землян в целом.
Нынешнии истории (состоящие из уродливых осколков мировой единой истории) нам её преподнесли новейшие идеологи ненависти, фанаты ненависти, реконструкторы ненависти и всяческие духовные оскопители нашего прошлого.
Замечу, нашего общего земного прошлого, над которым нам еще предстоит крепко поднатореть... Где уже сегодня можно научиться тянуть за очень тонкие ниточки-факторы всяческих обстоятельств, чтобы однажды примириться с тем, что где-то мы нашли(приписали) нашей истории почти десять веков, а где-то потеряли даже не один век, а как минимум, два или три в позднем Средневековье.
Но для этого новым историком следует начинать корпеть над построением базовых матриц архитектуры, костюма, алфавитов. вооружения и ещё, ещё. ещё и ещё тысячи всяческих мелочей. И вот когда все эти базы сработают, мы обнаружим каким же прежде у землян был дружественный и глубокий единый колоссальный мир!
Но мы однажды потеряли его в угоду всяческим унтер-пришибеевым, которые правят в разорванной на осколки планетой. Поэтому, если кто и пытается сразу выжать новый оттиск истории от всяческих видео-мальчиков, живущих в оголтелой РФ. они тут же и также не правы, так как и те кто игнорирует их потуги.
Ведь это только начало огромной человеческой правды о содеянном но скрытом: о великом и значимом прошлом, но при этом плотно прикрытом от нас, но только до времени...
Ведь впереди полеты на Луну,, ну а там мы уже были!
Ведь впереди полеты на Марс Но именно мы предпринимали колоссальнейшие усилия направленные на его уничтожение!!
От всего этого должно становиться не страшно, очевидно: время разбрасывать камни прошло - время 21 века: собирать камни, том числе и нашей единой человеческой истории планеты Земля, скрываемые от нас до сих пор, но их сокрытие нынешним духовным карлам удается всё хуже и хуже - ведь вскоре мы вырвемся из закоулков сконструированного ими прошлого,и перед нами предстанут не только прошлые Величие и Суета сует, но и возникнет очередной выбор, для решительного упрочнения которого будут нужны историки базовых направлений, фантасты с базовым мышлением, футурологи с базовой направленностью и с опорой на весь огромный опыт - величайший духовный опыт допотопного человечества!
2.
Травматический опыт отдельного человека: будь-то ребенка или зрелой личности иногда имеет самые тяжкие последствия. Травматический опыт целого народа – да, моего еврейского народа: Шуа - Холокост был у меня киевлянина перед глазами: я видел, как мои сверстники иногда со сверхвысокими задатками внезапно из одних внутренних побуждений едва ли не сходили с ума – от того, что советская система этнического ГУЛАГа превращала их тех же узников Варшавского гетто, но с более мягким что ли режимом пожизненного содержания.
Видел я, как сходили с ума друзья, чьи близкие – отцы, матери, сестры уходили на суицид. Тому и прежде причин было множество, и сегодня в Киеве ежедневно до 18 человек совершает акт последнего отчаяния – суицида, поскольку у нас снова Гулаг, у нас снова управляет страной те, которые преподносят очередную местечковую историю в неком очередном национальном десерте, забывая, что по-английски слово: десерт обозначает «пустыня».
Если же более глубоко копнуть мелкий помол из того, что было реальным великим прошлым землян на этой конкретной исторической территории и соотнести его с чем реально предстоит нам жить и во что верить или, простите, поверить, то, как говориться, да ни за что! Да никогда!!
Потому что соразмерить все это с воистину былой реальностью истории человеческой при всех своих по умолчанию настроениях и настлоениях и со всеми сносками и промолчаниями по определённому поводу, тем не менее, остаётся истинной историей планеты Земля.
Травматический опыт землян на территории новообразованного государства Украина начинает заново сжимать всё новые и новые поколения в особые в очередной раз навязанные тиски очередной значимости и сортности.
Происходит это потому, что поныне запретно простое историческое раскрепощение, хоть кому-то нужны тавры, кому-то скифы. а кто-то привержен восточным славянам или прочим варварам и так далее, и тому подобное, только потому, что каждый ищет своё индивидуальное оправдание присутствие на этой земле.
Последняя советская(?) или даже первае украинскае перепись, прошедшая уже Бог весть когда прежде, дала в том же Крыму такую статистику: треть назвали себя неоукраинскими апатридами, а 52 крымчанина нарекли себя даже эльфами… Да, с эльфами было работать бесполезно. А вот с эмигрировавшими в себя апатридами надо было что-то решать. Так что решили их временно не замечать. И вот Крыма у Украины сегодня нет. Будет ли завтра? Если чисто территориально, то, возможно, да. А вот по самоидентификации - это особый мир со своими духовными сложностями и изворотами.
Правда, существуют чудаки, которые уже пытается навязать всем сказку - пока только сказку о том, что библейский Вавилон и раскопанная Шлиманом Троя на самом деле на совмещении дают Керченский залив, где некогда существовала именно своя Атлантида с циклическим оформлением огромных территории Земли, которая внезапно в силу которого какого-то катаклизма ушла под воду.
Придумайте и вы свои сказки с опорой на мифы истории…
3.
У любого творца очень сложный мир и если только вам никуда глубже не надо, то он(она) будет очень душевно к вам относится… Иначе вы разойдетесь краями, творцы не любят людей таких себе не ответных. Мне лично ничего не надо от материально устроенных… мы люди скромные. Так что чужое там, сколько бы его не было, как бы за поребриком… И ещё есть много такого…
Если вам вдруг моя супруга сказала, что вы неплохой художник – значит так оно, поверьте, и есть. Иным изначально нравятся именно такого художники того или иного облегченного стиля… Что касается меня, я сейчас копаю вопросы, связанные с допотопной цивилизацией. Я перелопатил очень много материала, который есть материала в интернете. Например, все это можно декларировать по-разному: можно визуально продекларировать, что есть такой событие А, когда пойдёшь, пощупаешь… Оказывается, что именно как-то вот примерно так же я отношусь к вот этим идеям.
И то, что хорошо визуально, не всегда выдерживает элементарной исторической логики… Ну вот, читайте мои там заметки под этим соусом… Вот на этом я и остановлюсь, потому что достроить всё до логического совершенства нет необходимости…, потому что прежде надо менять сознание окрестных людей, сознание людей так скоро и запросто не поменяешь…
Мне же запретительно главное они сделали при моих знаниях: было запрещено преподавать – до сих пор я ничего нигде не могу преподавать, а без преподавания мои знания уходят в песок бессловестности…. То есть мне предписан рфизика-ежим небезызвестного вам ядерщика российского, который был крепко закрыт в Саратове, академика Сахарова, к тому же меня закрыли материально и меня же закрыли информационно. В Украине не рассматривается издание ни одной моей строчки, хотя оценочно я написал на 20 томов…
Кстати, я закрыт информационно порядка пятидесяти лет и а сам я с трех лет просто оператор дальнего видения. Надо мной даже ставили психосоматические эксперименты. Я попал туда не случайно - мой отец был в программе доктора Менгеле, в Германии. у него был брат-близнец, которого убили в концлагере вроде, но потом стали говорить, что Мишка. брат отца Николая, помер еще до войны.
И вот мой отец был связан со всем этим по какими-то программам, что-то у него кс тех пор было наколото, чуть ли не в генах, одним словом, чёрт-те там что… И никто толком не знает что там наколото, может быть даже инопланетные гены… Отчего всегда чувствую себя как бы со стороны - ничего не попишешь против того, что чисто внешне я отталкиваю многих: для большинства публики, кстати, в равной мере, отталкиваю от себя и украинцев, и евреев…
4.
Я вам скажу, почему я одеваюсь невзрачно: пять лет меня одеваю друзья, и никто здесь ни причем. Сам я не введусь на внешних людей - я же не художник. Я же писатель: моё время осмыслять. А место… я вообще могу сидеть сутки в одних в спортивках.
Все мы временами в уходим в простоты, не путать с простатой… да и в шеллаках земных я себя как-то не чувствую… Это я собственно о проблематике Потому что, если её взять коротко, то есть какие-то люди, которые опираясь на работы руинистов рисовали мир, и излишне выпячивали его, чтобы явить как бы допотопным…
А то, что там были и свои электродвигатели и впрямь всяческие торсионные башни со своими ротондами для телепортации. Масса сейчас всяческих доков нарисовалась, людей, которые вообще-то - это только холст. А что там было вообще, что-то третье, вот такое и все с этим в связи я и буду принимать во внимание…
Разные люди почувствуют все это с разных сторон: и те, казалось бы оттенки и нотки, которые вы почувствовали, порой точно могут быть недоступны мне. И если такое с вашей стороны получается, значит и вы мой человек -исторический системотехник на самом донце души, и я буду вам признателен только за единственно это.
Это то первое, что хотелось сказать… Теперь, что касается допотопной цивилизации: там, говорят, что вот есть такое скрытое, словно пружины: какие-то элементы строительные и архитектурные во всём мире одинаковые, во всём мире одинаковые и колонны, и башенки… Что до колонн, то это не просто колонны – они или при их помощи создавали эффект торсионных полей, а еще уже почти что точно известно, что были в допотопии и свои генераторы, создающие торсионные и электромагнитные поля, что были электродвигатели для прямого тока, и что дескать они использовались с еще с пятого века!
Да, допотопия – это достаточно мощный слой, и этот слой сейчас начинает каким-то образом о себе заявлять. И самое главное вот что… художники-руинисты оказались массу идей, которые возникли, ну, скажем, не в 20-21 вв., в 17-19 вв. и что они сделали: они просто взяли те же самые вещи, которые и сейчас смотрятся как какие-то архитектурные микроцефалии и эти сооружения они максимально выпукло нарисовали, и получилось, что это якобы какие-то огромные гипертрофически огромные сооружения! На этой почве и появились всяческие великаны-пеликаны, а к ним истуканы, которых еще только предстоит чертить и чертить.
5.
Вот поэтому у меня есть идея: просто наберите, если будете когда-то искать, запрос:«литнет + веле штылвелд» - там куча моих рассказов, если когда-нибудь будет скучно, что-то почитайте, буду премного благодарен, потому что я собственно, наверное, пишу об одном и том же… но разными ракурсами… И всё и том же, как и все писатели. Они рисуют какую-то одну идею и устраивают вокруг нее некие сакральные литературные пляски.
Если и не найдете у меня нечто конгениальное, то есть вообще не найдете в них (текстах) ни какого гения, не унывайте, просто попытайтесь с опорой на эти тексты выстроить свой особый собственный параллакс. Это всегда так в такой маленькой почти крохотной литературе, не литературно-художественный вымысел, да и только… но притом и за то есть очень неплохие выходы, выкруты и выводы. Вам бы не мешало хотя бы признать, многие тексты территориально и духовно близки вашему восприятию.
А ответные мне художники обычно не глупые, хоть порой в их работах много внешнего декоративного примитивизма, но у них в работах всегда присутствует какое-то мягкое, доброе, человеческое настроение, порой эти работы сразу влет очень весёленькие, короче, даже если такой художник нарисует только три кубика, четыре квадратика и пол-шарика, они выглядят очень смешными. Вот как это у них удаётся, да-да!, - загадка.
Но это моя собственная точка зрения, потому что, во-первых, у меня зрение сейчас плохое, а во-вторых, у меня просто редкая рукожопость. Я вас не нагрузил? Не забывайте сами себя спрашивать постоянно: что у вас новенького, с чем и как вы движетесь по жизни, где вы вообще пребываете… Главное, двигайтесь в своём направлении и будет вам счастье творческого человека.
Всегда помните, если перед вами творческий человек, то может быть вам с ним будет немножко странновато, но он никогда вас не оскорбит. Талантливый человек не запустит кирпич в витрину и не станет носить этот кирпич именно против вас или таково же как вы за пазухой. Талантливые люди вроде как Атланты в мире простых людей, где и, слава Богу, что всякий по-своему неплохой человек, но не всегда понимает это. Аминь!
6.
Ладно, и так я приоткрылся более чем дозволенно. Так что только и хочу пожелать: читайте, осуществляйтесь, творите и оставайтесь на духовном плаву.
Рисуйте
и вы и - у вас хорошо получается… И позже я смотрю уже через Интернет
где-нибудь на сайте…Да у вас, ей Богу, где-то месяца, через парочку сезонов что-то на сайте уже таки получается…
Почему нельзя засорять духовную почву более
чем положено? Если вы и были уже близок спеху, то вот пусть пройдёт может быть даже полгода,
да-да-да, а потом уже будем видеть: хорошо сие или плохо… Обычно в том же
визуальном творчестве прежде всего Я ищу Человека, который вот в этом-то допотопном
мире может здоровым образом рисовать некие такие эдакие образы, которые и у вас получаются…
И я
вас начинаю чувствовать… Да, но вот под
конкретный проект чужих ребята с ихним восприятием мира через – чего вам
угодно-с - я не хочу, потому что я могу посмотреть словно как бы сквозь них… Я могу
их взять, но не возьму по многим причинам: одна из этих причин, помните, я в
начале как-то сказал, что существует парадигма собранных разрезанной на куски
истории, которые не имеют никакого отношения к истории реального мира. Они скорее мистерии…
Сегодня
реально существующие парадигмы истории Украины, либо России - это бред Это жуткий
бред, которым набивают головы с тем, чтобы законопатить наше бессознательное и наше
горе сознание: эти парадигмы не дают нам знание о том реальном мире, который
существовал до нас и будет существовать после нас…
Вот на
этом и построены все образные парадигмы теоретической
допотопии… А любая ваша ваша абстракция позволяет отойти от этого хоть и
бренда, и попытать рефлексировать и релаксировать
на своей личной волне…а это у меня
иногда получается, когда дело касается исследования сновидений. Так что посмею
здесь имплантировать сон.
И, кстати, чисто английское слово релакс
обозначает просто расслабиться. У нас – расслабится, у них это - . А релакс -
это хорошо. Вот поэтому для релакса, скажем, я на языке свежеявленного
сновидения говорю вам про сон из гипотетической реальности допотопной
цивилизации – пусть это будут и ваши абстракции…
Сон. В нем
на Марс переселяют популяцию земных преступников.Марсианам это не впервой - на
сей счёт у марсиан давние договорённость с древним инопланетным разумом: он
получил право похищать этих ссыльных на Марс и отправляет на планету наказаний,
где им предоставлены условия пауков в банках.
Всё вроде бы
как на земле, но более скудные природные условия... Нет, конечно, лучше чем на
Марсе - даже есть как бы атмосфера земли, но если днем переселенцы у всех как
на контроле, но вот ночью приходят пожирателей земных эмоций и от них не
спрятаться.
И тогда
ссыльные начинают искать крайних. Кого нашли - убивают и вот тут-то и
начинается закавыка: убийц -инициаторов суда Линча сажают в специальные банки
достаточно немалых размеров и каждые полчаса вкалывают или даже принудительно
вприскивают автоматически самых неожиданных сторон нервно-паралитический
инъекции местного действия.
Всё это
происходит публично и постепенно превращает испытаемых в жуткие подобие
арахнидов - эти человекообразные пауки однажды и разбивают банки, превращаясь в
новых ночных поглотителей человеческих эмоций.
Одинокий
Марс блаженствует без этих социальных уродцев и ожидает новых на ссылку новых
горе-землян и обращение их в таких же существ, потому что на Марс возвращают
только очень старых арахнидов в почти окаменелом состоянии... И новые
поселенцы, того не сознавая, имеют перед глазами примеры будущей наказательной
очевидности.
Могилы усыпальницы арахнидов на Марсе повсеместный их бездна
на фотографиях НАСА. Я сначала думал, откуда это наваждение, потом дошло: нас
даже не предупреждают, а просто приветствует с Марса наши тупые предки, типа -
тупой еще тупее... Так что, человечество номер помер!, смелее на Марс за
надлежащим кармическими наказанием... Ибо вы, человецы, его заслужили! Аминь!!
Быть на
земле писателем - это значит видеть подобные сны...
* * *
Комментариев нет:
Отправить комментарий