События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 24 октября 2017 г.

АЛЕКСЕЙ (ВАГАНТ) ГУСАК: ВАГАНТОВ БАЛ, как посвящение МОНТЕ КРИСТО или самая верная попытка попасть на БАЛ САТАНЫ

Бард-рок-группа МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ представляет:

Проект нового фильма-концерта группы МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ  в презентации "ВАГАНТОВ БАЛ"


Расширенное в четыре стороны ветра МЕГАЭССЕ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПОЭТЫ на ТЫ.

Время идет, друзья! ВРЕМЯ — это представитель самого Господа в проявленном мире. Его (Господа) важнейший аспект. Время судит, время расставляет все точки над i, исцеляет, воскрешает, изумляет…

И, ГЛАВНОЕ всеми силами дает понять нам что такое ИСТИНА в последней инстанции. А ею и является Всевышний, и мало того Он ЛИЧНОСТЬ.

Если, Дорогой читатель ты еще об этом не догадался, сострадательное Время так или иначе объяснит Тебе в чем проблема то-наша-у-всех-одна.


Так вот и живём
  • Интересно, что это вовсе не тайна, но людям зачастую как-то-не-до-того. Впрочем, к делу. Пришло время нашей и бард-рок-группе «МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ» выпустить свой первый концертный альбом:
За период с 2014 года, когда мы собрались и сделали первый концерт и у нас самих и наших друзей и фокус-группы, как сейчас модно говорить в головах устаканилось понимание того, что собственно мы делаем. Просматривая архивы, я нашел запись нашего выступления 02.05.2015 в киевском клубе «БАРВЫ» я понял, что это было как минимум удачно.

Вот это видео и станет главной составляющей диска. Это будет фильм-концерт для тех, кто хочет увидеть нашу почти трехлетнюю маленькую, но очень энергитичную историю.
Спасибо Господу, у МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ теперь есть басист и классный художник, карикатурист и свободный МАСТЕР Олег Харитонов, работами которого оформлена эта статья. Альбому «ВАГАНТОВ БАЛ» всегда нужен свой Господин Оформитель. Именно ХАРИТОНОВ теперь связал воедино МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ с творчеством Сальвадора ДАЛИ, картины которого я обожаю лет с тринадцати наверно.

 
Заступница и защитница рок-группы МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ матушка св. Жанна Д 'Арк
Олег давно созрел к серьезной большой концептуальной выставке, где его работы зазвучат и заиграют всеми красками радуги в новом контексте. Он тоже таплиер, может быть бенедиктинец с кистью в руках, рыцарь весьма разумный и практичный. Способный разглядеть в самых простых вещах самые непростые смыслы. Он, как и многие мои друзья абстракционисты и просто классные художники сейчас желает отказаться от ремесленничества в искусстве, и заявить о себе как о состоявшемся творце визуального ряда нашей жизни.
Его краски по яркости фантастичны и грациозны.

Каждый штрих, каждый мазок наполнен звучанием поэтическим. Такими работами можно оформить и загородную резиденцию того же МОНТЕ-КРИСТО, и новую виллу маркиза Карабаса, и заснеженный Баскервиль-холл, и вполне современную продвинутую галерею, и концертный зал, и музейный зал, и зал в АРСЕНАЛЕ (не только киевском), и просто гостиную, и большой автомобильный салон, и холл отеля и даже городскую ратушу в любом красивом городе мира. Такая теплая и позитивная живопись везде будет смотреться органично, творчески, вдохновенно.

ОЛЕГ ХАРИТОНОВ: СЮРРИОНИОН C ЖЕНСКИМ ПОГРУЖЕНИЕМ
Можно и сеанс цветотерапии провести, взяв его работы за инструмент лекаря. Его бабочки сразу привлекают к себе внимание, и не случайно. Я узнал их. Это и стихотворные бабочки Владимира Набокова, и КАСТАНЕДОВСКИЕ бабочки ЗНАНИЯ в одном лице. Некоторые его работы – это уже практически абстракция медитативного характера, почти дриппинг (капельно-точечная медитация кистью), которую актуализировал в свое время культовый художник вечности Джексон Поллак.

Дальше-больше!! Если идти путем эксперимента с формой и ее отсутствием (абстракция) можно выйти на другой уровень восприятия реальности как таковой. Его символизм, это отличная иллюстрация к хорошим стихам и песням, к хорошим книгам, к хорошим фильмам. Ребятки, это не романтизм – это классный продукт, с которым можно и нужно работать!!! Ждем Ваших предложений!!

Теперь об альбоме. В сюрррной оболочке (обложке) любой концептуальный альбом приобретает новое звучание и не важно о каком именно музыканте идет речь. Вспомним как была оформлена обложка сюиты СКОМОРОХОВ на стихи Владимира Набокова. Это ведь классный сюррр. И хард-рокеры (Плант, Пейдж, Гловер, Гиллан, Блемор) сюррррр всегда использовали и ПИНК ФЛОЙД и т. д. Итак, время пришло! Концерт-презентация фильма-концетра «ВАГАНТОВ БАЛ» группы МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ не за горами. Сроки согласуем.

ВАГАНТ ВАГАНТОВИЧ ВАГАНТЕЛЛО ВАГАНТИТ

Меня снова попросили написать о мейнстриме – этом океане, куда вливаются реки различных музыкальных стилей. Ну что же не вопрос! Дело в том, что мейнстрим в разных странах – это совсем разные по форме и цвету кактусы. Америка – там одно отношение к жизни, в Европе-другое, в Индии четвертое.

А вот у нас тут на территории Великой Степи, которую никто не отменял – оно особо радостное. Главное понять, что ни татаро-монгольского ига, как кстати и (как его удачно обозвал дорогой наш Скоморох (А.Б.Градский) СОВКА в нашей дикой и вещей Руси на тонком плане никогда не было. Конечно читать и писать у нас умели всегда, когда «цивилизованной» Европе с этим были проблемы. Например, при Ярославе Мудром.

Дикой я нашу местность называю в другом контексте. Уж очень ее почему-то всегда хотели видеть дикой. И монгол, и скифов тоже. Какие-то они были неугодные, потому видимо и одичали на страницах школьных учебников.

А люди так или иначе жили своей очень интересной жизнью, искали Бога, сочиняли песни, писали картины, медитировали, совершали аскезы и подвиги. А режимы сменяли друг друга. То красные, то белые, то зеленые приходили (как в «зеленом фургоне) и якобы брали руль в свои руки.

Но ведь разумные люди во все времена понимали, кто на самом деле у руля. Никакие ведь не масоны, и не инопланетяне с суровыми серыми лицами, которые периодически кого-то похищают, потом возвращают. И не духи предков. И не привидения, и не меценаты и т.д.  Даже полубоги ничего не решают. Всем рулят Господь и те, кому он по-настоящему доверяет.

Те же дела и с мейнстримом. У нас тут в Большой Степи он свой, плавно-перетекающий из одного алхимического сосуда в другой. Гремуая смесь. Не пей козликом станешь!

АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ (рок-группа "СКОМОРОХИ")
Всем Свободным художникам, которые не хотят быть рабами на галерах, неустанно во все века с утра до ночи не устают твердить, вы мол не формат. Это такой замечательный способ сживать поэтов, бардов, рокеров и т. д. со свету. Дабы потом делать из них хороший бренд и торговать ихними фейсами. Так произошло и с Гумилевым, и с Есениным, и с Маяковским. С другой стороны –  история кобзаря Тараса Шевченка, что она намного веселее? Как поет дорогой наш Скоморох (группа «Скоморохи):

И гноят поэтов разом.
(Да и как их не гноить?)
Чтобы ихний «светлый» разум
 с того света мог светить.
Освещать гнилые души
их сгноивших палачей.
Будто можно из гнилушек
новых налепить свечей

Торговать то чем-то надо! Экономический кризис ведь. Вот и торгуют мертвыми поэтами. Особенно с Пушкиным, Гоголем и Шевченко в этом преуспели. Главное выяснить к какой этнической группе (типа так называемой Нации, только не объясняйте, ради всего Святого значение самого термина в комментах: я ведь ист. фак. таки закончил!) их причислить. А потом, когда товар на лицо легко сбывать его с рук!

Еще и объяснить нам, темным, основываясь на стихах и песнях наших же коллег (системы государственные или матричные любят подключать такие рычаги и давить на все болевые точки-привязанности: к семье, дому, Родине, жизни в этом теле), почему мы должны не разгибаясь пахать на разного рода и подвида дядек и теток, которые почему-то имеют на своих рабов полные права.

Причины можно подобрать разные в зависимости от того насколько потенциальный раб сообразителен, образован, в каком состоянии зубы, возраст, состояние здоровья, пол имеет значение и т.д. – это классика современной якобы виртуальной (объявления такие ведь добрые и милые в интернете висят!) и на-добровольных-началах-работорговли. Хозяева (читай заказчики-рабовладельцы) могут своих рабов-наймитів даже сделать членами семьи или секс-патнерами — суть от этого не меняется. Всемером все равно ютимся на стуле (цитата из А.Башлачева). Вот таким образом и продаем мы себя в рабство якобы разумному работодателю, якобы на время. А ведь может оказаться, что не одну жизнь, ребята, и даже не на две!

«Труд делает свободным» или там освобождает. Вполне ведический лозунг, который можно подтвердить даже стихами из «Бхагават-гиты». Он красуется на воротах Дахау. Лишний раз повод подумать на какие государства, благотворительные фонды, бренды с мировым именем мы работаем, не видя света Божьего. Есть впечатление, что мы таким образом с большим энтузиазмом подкармливаем собственную духовную Смерть.

Ваш покорный слуга начал задумываться над всеми этими штуками-дрючками уже давненько. Бродил, бродил где-то по песку, где море-окиян безбрежный плещется и все мечтал о хороших песнях, которые всегда будут вдохновлять и тебя и тех, кто их слышит.

С искусством любым серьезным у нас обращаются довольно потребительски. Например, тот же Скоморох со стажем Александр Градский (которому, кстати 3 ноября исполнилось 70 в этом году – юбилей как ни как!!) у многих маньяков от песни ассоциируется с так называемой романтикой.

Неважно туристическая или еще какая, неважно, но романтика. В кабаке не поиграешь типа. А он всегда играл где угодно и собирал полные залы. Господа, какая романтика? Это не романтика. Это явление на одном уровне с Битлами, не меньше. Это никакая не РФ: это явление мирового уровня!

Вернемся к насущному. И еще один аргумент почти безотказный: хорошо помогает заковать человека в кандалы добровольно. Нужно Господа в свидетели призвать, Бхагават-Гиту процитировать, или Библию, или Коран, или Тору в зависимости от конкретной ситуации – тоже хорошая технология! Господь любит «працьовитих» ведь вот и пашите, смерды, а если что тряситесь от страха, рабы!!! Мы вам и горячую точку любую запросто организуем, причем под носом по типу Карабаха или Чечни. Чтоб страх не забывали, а то Сталина на вас непутевых нет!


МАТРЫ МАГДАЛЕНЫ выступление на презентации
фото проекта Юлии Сыровой «ТАРО ДРЕВННЕГО ГОРОДА» 17.12.2014
А ведь мне военные, бывшие «афганцы», например, неоднократно рассказывали, что на войне правых и виноватых сторон нет никогда. Это вам не битва при Курукшетре, где Господь Кришна лично присутствовал и наставлял Арджуну своего, кстати друга и любимого ученика. Дружба между ними была с самого детства, а учеником Арджуна стал только на поле битвы.
И заметим, работа на галерах или тянуть там лодку, бредя по берегу с кровавыми от мазолей ногами, как бурлаки у Некрасова – это вовсе не регулярное служение в храме. То есть к Господу это якобы (подчеркну) служение прямого отношение не имеет – только КОСВЕННОЕ, очень КОСВЕННОЕ!

Теперь о локальных горячих точках. Это ведь проекты спецслужб при чем иногда разных стран. А иногда и совместные, как фильмы, к примеру туркмено-чукотско-итальянские! Где НКВД, где СБУ, где ЦРУ – сам черт ногу сломит. Они ведь еще и инфой между собой делятся, и повязаны между собой цепями кармическими намертво. Агенты-контрагенты, разведчики- контрразведчики, информаторы-контр-информаторы, перебежчики и те, кто за ними следит – да мало ли, кто! Это про тех, которые на работе-ничего личного. Это их жизненное кредо.
Они ведь на работе, как Штирлиц! Да к тому же демоны. Они все равно не понимают якобы, что человеку можно и нужно сострадать. Надо их принимать такими, мол как есть. Ведь в их сердце тоже Господь обитает не так ли? В ведической традиции демон – это такая личность, которая сотрудничать с Господом желания не имеет. В христианстве тоже самое, только, другими словами.

МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ НА ФЕСТИВАЛЕ ROCK BALL
 в RAINBOWclab на ГИДРОПАРКЕ 17.04.15 ROCK BALL
У всех рокеров принято вспоминать тот миг, когда они впервые услышали БИТЛОВ. Такое прослушивание для многих перевернуло их мир. У меня тоже было подобное переживание. Но собственно МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ, а также серьезное отношение к музыке и поэзии лично для меня началось с момента выхода на экране фильма Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Узник замка Иф» с музыкой Александра Градского. До этого были еще Д'Артаньян и три мушкетера – еще в первых классах школы – удивительный мюзикл на музыку Максима Дунаевского. Был еще третий фильм господина Юнгвальд-Хилькевича «Выше радуги». Там впервые запел Владимир Пресняков младший со своим Засыпающим Зурбаганом (композитор Юрий Чернавский, поэт Леонид Дербенев).

В этом самом Зурбагане был как-то проездом один странствующий монах. Но историки как часто бывает выдвинули не совсем верную версию, и этот ну очень загадочный персонаж стал именоваться в некоторых летописях Монахом Зурбагана, или Аэромонахом. Итак, узнайте о нем немного больше:

АЭРОМОНАХ

Босой монах Зурбагана учил меня петь
Босой монах Зурбагана пять тысяч лет учил меня петь
Босой монах учил меня петь, а также слышать, молиться и заходить в дверь
Босой монах Зурбагана пять тысяч лет учил меня петь

Босой монах Зурбагана, он мастер спасать корабли
Босой монах Зурбагана идет, не касаясь воды
В крутом Гольфстриме самсары ТАНЦУЕТ твой бриг
И ваши пять тысяч лет пронеслись, словно миг
И Святой Аэробус пишет в небе Мантру Эрзкого Дня

Rf:
Босой монах Зурбагана знает, где выход из этой тюрьмы
Босой монах точно знает, где выход из этой тюрьмы
Он может в рясе перейти тебя вброд
Босой монах Зурбагана знает, где выход из этой тюрьмы

Босой монах долго ждал, пока ты учил свою роль
Он пять тысяч лет ждал, пока ты учил свою роль,
Теперь он дует, словно Фауст в костяную трубу
В его зрачках горит снег, он зовет в окна луну!
Там суры строят причал, чтоб твой бриг не ушел ко дну!

Босой монах Зурбагана точно знает, когда грянет шторм
Он далеко не синоптик, но точно знает, когда грянет шторм
Он подает крылом знаки со всех сторон
Но почему тыщи жизней горят, словно Дом?
Ведь АЭРОМОНАХ уже знает дорогу в твой ОМ

Rf:
Босой монах Зурбагана знает, где выход из этой тюрьмы
Босой монах точно знает, где выход из этой тюрьмы
Он может в кассе перейти тебя вброд,
Но кроме него здесь никто не спасет
Босой монах Зурбагана знает, где выход из этой тюрьмы

Босой монах Зурбагана точно знает, как тебя звать
Он не выдавал тебе паспорт, но точно он знает, как тебя звать
И Полнолуние морем заливает твой дом
И со всех краев ветра доносится звон
И мриданги огня сотни зим не дают тебе спать

Rf:
Босой монах Зурбагана знает, где выход из этой тюрьмы
Босой монах точно знает, где выход из этой тюрьмы
Он может и в каррасе перейти тебя вброд,
Но кроме него здесь никто не спасет
Босой монах Зурбагана знает, где выход из этой тюрьмы

ГЛАВА ВТОРАЯ: КОРОЛЕВА ЖАННА, ЭСМЕРАЛЬДА, МАРГАРИТА и их ВЕРНЫЕ ТАМПЛИЕРЫ
  • Самым большим потрясением (это был толи 8 то ли 9 класс советской школы) стало соприкосновение с песнями Градского к пластинке «МОНТЕ КРИСТО». Море, Тюрьма. «Безумный» аббат Фарио, который стал духовным отцом Дантеса. И напев скомороший на сей раз, навеянный образами Дюма «Прощай, прощай…»(песня «Прощание» слова и музыка А.Б. Градский), от которого мурашки по коже и кажется, что Господь Всемилостивый уже наделил тебя одним из самых главных сокровищ в Твоей Жизни – ЭТОЙ ПЕСНЕЙ, которую можно бесконечно петь и никогда не устанешь (свойство мистических мантр на санскрите) что и делал большую часть жизни юный, а потом уже зрелый Алексей ВАГАНТ. Если кто-то решит, что я приравниваю балладу Градского к Махамантре (ХАРЕ КРИШНА, ХАРЕ КРИШНА, КРИШНА КРИШНА, ХАРЕ ХАРЕ, ХАРЕ РАМА, ХАРЕ РАМА, РАМА РАМА, ХАРЕ ХАРЕ) или к другим мантрам по силе воздействия, то этому человеку я отвечу, что я такое ни коем разе (подчеркиваю) даже в мыслях такие параллели не провожу. Это только поэтическая метафора не более.
Я как раз хотел сказать, что долго рекламный слоган повторять нельзя – устанешь, и почувствуешь внутреннее опустошение. А мантру можно – получишь мощный прилив энергии, а мозг начнет интенсивно креативить. Не верите-попробуйте!

А теперь о мистической составляющей СКОМОРОХОВ, нагвалическим продолжением которых и являются МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ. Все, наверное, помнят, что первая рок-группа Александра Градского называлась «СЛАВЯНЕ». «Скоморохи» появились немного позже. Вектор концепции не поменялся. Ребята хотели заниматься культурой Руси, чем-то истинным, исконным, что при СОВКЕ всегда было не в чести.

В контексте последних событий на Донбассе и т. д. многие думается послушно следуя указке родного ГБ (как нашего СБУ, так и РФ – КГБ поверьте разницы мало) стали вспоминать о том, что Москва — это мол образование мордовское, чудское и т. д. А русичи тамошние мол были не настоящие русичи а разбойнички и наемнички, то есть тать в ночи. Мы мол не русичи, говорили эти наемники, когда их брали в плен, а при них служим, то есть рус-ские. Эта теория дешевая (в таком виде), хотя и найти ей подтверждения можно, но на руку она только тем, кто спит и видит, как поссорить народы-родственники.

При этом мало (как минимум мало кто!!) докапывается до сути проблемы. Видно, что спецслужбы и госаппараты не дремлют, хотя их иллюзия, мол мы все контролируем не более чем иллюзия (см. Выше)

А ведь СЛАВЯНЕ — это вовсе никакое не этническое образование, как и АРИЙЦЫ. Об этом классно, написал один историк из Кривого Рога Николай Посевин в своей книге «Кто мы? Потомки ариев или рабы вожделения?». Там он вполне авторитетно, опираясь и на ВЕЛЕСОВУ КНИГУ (которую современные и не очень «Около государственные» историки упорно пытаются выдать за фальшивку, без всяких на то разумных оснований – просто заказ такой от державников и спецсужб) доказывает, что СЛАВЯНЕ (как и СКОМОРОХИ кстати) это вовсе не национальность никакая и не этническая общность как нам ласково нашептывали поколения и поколения так называемых историков. Это те, кто Бога славили, то есть прославляли, то есть ведические мантры стабильно и регулярно повторяли. И в этом свете все теории опираясь на которые у нас развязываются войны по типу точек горячих рушатся как песочный замок от волны прибоя у острова МОНТЕ-КРИСТО.

А теперь о Москве-матушке. Все пишут о Мордве. Чуди, Долгоруком и т. п. А ведь есть куда более связная и интересная инфа на эту тему, точнее более актуальная вцелом (не будем привязываться к князьям – основателям Россеи-Московии – это отдельная песня). Дело в том, что МОСКАУ основали как, выясняется НАЕМНИКИ, а точнее МИСТИКИ-ТАМПЛИЕРЫ-ТЕВТОНЦЫ. Именно они потом трансформировались в так называемых стрельцов. Именно при участии немцев (читай германские племена), а точнее по поводу этой темы в Москве (как, впрочем, и в Киеве кстати тоже) всегда происходили самые страшные, поворотные, знаковые и мистические события такие, например, как знаменитая опричнина. Ведь даже в жилах Ионнна Васильевича Грозного отчасти текла эта самая тевтоно-тамплиерская кровь, не говоря уже о его терках с боярами тоже германского происхождения. И вся история о как минимум странных бесчинствах так называемых Романовых также приобретает новое звучание. Кроме того, Рюриковичи – это тоже варяги-скандинавы-немцы-тевтонцы-тамплиеры или их потомки так или иначе, если копнуть глубже.

Впрочем, дадим слово историку-вайшнаву (вайшнвы-те-кто -ЛИЧНОСТЬ-БОГА-ВИШНУ -Вышеня-по-нашему- неустанно славят) Посевину, ибо его версия причин опричнины очень цельна и имеет полное право на существование.
  • ЦИТАТА. НИКОЛАЙ ПОСЕВИН(историк): Последним правителем ведической традиции в Московском государстве был первый официальный московский царь Иван IV. Он был очень набожным человеком и, несмотря на дурное окружение завистливых, корыстных вельмож, сумел сохранить божественную чистоту. Вступая семнадцатилетним юношей на царский престол, он потребовал собрать в Москву лучших представителей всех сословий, по сути, он возобновил Земский собор. В соответствии с ведической традицией цари древности, вступая на престол, провозглашали свою программу правления перед народным собранием. Иван IV был первым и единственным московским царем, последовавшим этой традиции. Он выступил в присутствии духовенства перед народными представителями на Красной площади. Он обещал восстановить справедливость, защищать своих подданных и заботиться об их благе. И это были не просто слова и обещания. Он окружил себя достойными, честными и разумными людьми. Но это не понравилось корыстным завистникам. Они улучили момент, когда царь тяжело заболел, чтобы грязными интригами лишить его престола. Так что царствовал он всего шесть лет. В дальнейшем фальсификаторы истории не пожалели грязи, чтобы представить Ивана IV бесчеловечным монстром, объясняя произошедшую метаморфозу реакцией выздоравливающего царя на интриги врагов. Но человек, сохранивший чистоту среди грязи даже в нестойком юношеском возрасте, тем более не мог потерять ее в зрелом. Характер, как утверждает психология, наиболее устойчивый признак индивидуальности, а тем более благочестивый характер. Поэтому сочиненный образ Ивана Грозного не имеет никакого отношения к реальному царю Ивану IV. Но бесчеловечные черты Ивана Грозного списаны с настоящего палача на троне, коим был Петр «Великий», представляемый историей как великий реформатор. Даже придуманное убийство Иваном Грозным своего сына Ивана должно было создать прецедент, оправдывающий реальное убийство Петром I своего сына Алексея, приговоренного к смертной казни петровским Верховным Судом.
Итак, как писал Саша ЧЕРНЫЙ и пел Александр Градский (сюита на стихи Саши ЧЕРНОГО Скоморохов «САТИРЫ»):

Семья - ералаш, а знакомые - нытики,
Смешной карнавал мелюзги.
От службы, от дружбы, от прелой политики
Безмерно устали мозги.
Возьмешь ли книжку - муть и мразь:
Один кота хоронит,
Другой слюнит, разводит грязь
И сладострастно стонет...

Петр Великий, Петр Великий!
Ты один виновней всех:
Для чего на север дикий
Понесло тебя на грех?
Восемь месяцев зима, вместо фиников - морошка.
Холод, слизь, дожди и тьма - так и тянет из окошка
Брякнуть вниз о мостовую одичалой головой...
Негодую, негодую... Что же дальше, Боже мой?!

Согласись, читатель, что все знаковые события как в Московии-матушке, так и В Украине-неньке (А точнее на святой РУСИ!!!!) да и на ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ всегда были связаны с тремя ключевыми этносами (хотя отмечаю, что душа-таки не имеет национальности. Это подчеркивал сам ГОСПОДЬ ШРИ КРИШНА в своем послании человечеству БХАГАВАТ-ГИТЕ божественной песне ВЕРХОВНОЙ ЛИЧНОСТИ БОГА). Даже если Москва, допустим не матушка многим по разным причинам, то как же такие места как Новгород, Суздаль, Архангельск… Это ведь тоже Русь как ни крути, хотя и немцев, скандинавов, чухонцев, курляндцев и т.п. в этом регионе всегда хватало. Нормальные себе этнические группы, если не ставить ситуативных политических акцентов. Вопрос на самом деле куда более обширный и не сводится к тому что мы читаем в новостной ленте, например, на протяжении последней недели. Давайте копнем глубже!

Я имею в виду три народа всегда считавшие себя избранными и потому получившие в награду от БОГА очень странную судьбу. ЭТО вовсе не так называемые восточные славяне (название чисто книжное кстати). Отнюдь!!! Это немцы (читай германцы-скандинавы-варяги-тамплиеры-тевтонцы-мистики и их деградировавшие потомки), евреи и цыгане (РОМЫ). В Индии ромов считают дикими лесными племенами (ракшасами) и причисляют к неприкасаемым, но на судьбы Европы они оказывали и оказывают огромное влияние посредством своей удивительной музыки. Вспомним, что Эсмеральда у Гюго тоже цыганка, и весь этот шикарный сюжет завязан на ромах и их друзьях парижских разбойничках-соловьях.
Помните этот средневеково-ренессансный сквот в центре Парижа, где жила Эсмеральда со своей легендарной козочкой. Власти туда доступа не имели, горожане тоже. Там жили воры, ромы, профессиональные нищие и т.д. Однако королевой у них была чистая во всех отношениях целомудренная Эсмеральда. Ее все эти грехи не оскверняли как-то. Интересно правда?

Именно про нее и про булгаковскую Маргариту образ которой десятки лет не давал Ваганту покоя, я написал песню ВЕДЬМОЧКА. Этот образ тройной Эсмеральда-Маргарита-Жанна. Она одновременно и Эсмеральда и мастеровская МАРГО на метле, крушащая стекла в доме где проживали литераторы раздувшие газетный шум вокруг романа про Пилата. Именно статьи Латунского и его коллег по травле Мастера стали информационным поводом для Аллозия Магарыча, бывшего газетчика сдать Мастера ЧК-стам-ГБ-стам, тем самым спровоцировать его страдания в их застенках и последующее попадание Мастера в клинику доктора Стравинского, где он и встретил Ивана Бездомного.

Вместе с тем у этого образа есть и третий аспект самый мистический. Ведьмочка еще и Жанна_д’Арк канонизированная католической церковью-через много веков после того как ее сожгла Святая Инквизиция. И Жанну (Кстати ИНСТИННУЮ КОРОЛЕВУ ДУХА ДЕВУ ОРЛЕАНСКУЮ!) про которую я рассказывал на экзамене по истории Средних Веков своей преподавательнице госпоже Крыжановской (Ист. Фак. Пед. Универ. Им. Драгоманова Киев) отличало исключительное целомудрие, которое она всячески подчеркивала. В этом была ее главная сила. Все эти три ее (ВЕДЬМОЧКИ) ипостаси одинаково эффективно действуют.

ВЕДЬМОЧКА
 (посвящение
 св. матушке Жанне
 королеве из Орлеана)


Во сне приходила Жанна
И приносила левкои
Дракон расписал одеяло
И снегом засыпал покои
Платье вдруг стало туманом
Ветром наполнились туфли
В свет за Святым Орлеаном, Жанна,
Архангел тебя отпустит

Пять инквизиторов к ряду
Драмы тебе шептали
Пили из губ твоих ветер
С ветром костер разжигали
Но ты улетела в небо,
Крылья расправив солнцу
Вереском храм укрыла
Наг околел в колодце

Rf:
Ведьма - теперь тебе имя, Жанна,
В храме краснеет камень
Фауст обнял Серафима, Жанна,
В пляске с тремя шутами
И ты танцуешь босая, Жанна,
С неба срывая звезды
Дьявол ты или святая, Жанна,
В полночь узнать не просто

В сне отразилось пламя
А крысы отдали нам сердце
Где-то Гельменский Парень
Тихо шепнул: наконец-то!
Крестная фея в красном
Золото сыпет в бочки
На берегу ждет корабль тебя, Жанна
Мертвых матросов дочку

Rf:
Волка ночного подпись
Лунных тату узоры
Струны Эоловой арфы
Тянут химер дозоры
Ночью придет Эсмеральда, Жанна,
В пестрой тугой повязке, Жанна,
Выше всех крыш улетает, Жанна,
Тень Маргариты к башне

Rf: (Ведьма-теперь тебе имя)

Колокол бьет все громче
Набат наш разбудит город
След твоих стоп на крыше, Жанна,
Ветру расскажет новость
О том, как придет Эсмеральда, Жанна,
В пестрой тугой повязке, Жанна,
Выше всех крыш улетает, Жанна,
Тень Маргариты к башне

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: ВИСЕЛИЦА-ПАЛАЧ-ЧЕРНОБЫЛЬ

  • Итак, вернемся к германцам, евреям и ромам. Именно там, где по одному или 3 вместе эти ребятки появлялись всегда начиналась буча, бунт, оприччина, пугачевщина, освоение Сибири Ермаком, взятие Бастилии, сожжение ТАПЛИЕРОВ на костре (поворотный пункт в мировой истории, особенно средневековой) и многое другое.
Самое, пожалуй, масштабное событие в котором германцы-тевтонцы-тамплиеры и их потомки, а также евреи и ромы, игрой на скрипке которых заслушивался сам Никколо Паганини (да и МОЦАРТ энд САЛЬЕРИ кстати этим же грешили) сыграли ключевою роль была ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.

Об этом аспекте проблемы удивительно ярко и в точку пишет сегодня киевский писатель и блогер Веле Штылвелд в своей книге «В Германию я не поеду. Исторический римейк без прикрас». Очень жизненно и живописно, снимаю шляпу перед коллегой!

Его книга как некая МАШИНА ВРЕМЕНИ отправляет человека во времена ОККУПАЦИИ стольного града Киева в 40-е, и заставляет при помощи рассказов очевидцев и искрометной аналитики плюс описания его (Веле) опыта работы в школе с чернобыльскими детьми, эвакуированными из Припяти (школа находится на Троещине) погрузится в масштабное полотно мультинациональной трагедии ЧЕЛОВЕЧЕСТВА которую по старой привычке скромно именуют ВТОРАЯ МИРОВАЯ.

Он считает ЧЕРНОБЫЛЬСКУЮ ТРАГЕДИЮ со всеми ее прелестями прямым следствием тех леденящих кровь событий, которые происходили в Чернобыле и Киеве во времена немецкой оккупации. Впрочем, уточним – скорее он как первооткрыватель: впервые заметил эту вполне для меня сегодня очевидную связь.

Процитируем ПРИТЧУ Об ИУДИНОМ ДЕРЕВЕ. Это такая сосна, которая росла в двухсот метрах от чернобыльского четвертого блока. На ней немцы вешали партизан - регулярно, со знанием дела, в назидание живым. Сначала число повешенных было равным шести, затем - восьми, а потом в конце оккупации, число повешенных дошло до девятнадцати.
На этом страшном дереве вешали старых и молодых, стариков и юных - девушек и ребят. Только при расстрелах и повешениях за годы оккупации Киевская область потеряла 239 000 человек мирного населения. Они не были ни евреями, ни военнопленными.
Затем наступило возмездие, как пишет Веле, на той же сосне вешали оккупантов, не одного и не двух. Затем прошли годы и пришли строители. Возле Иудиной сосны поднялся роковой четвертый блок ядерной станции, а рядом с ними двумя страшными — сосной и блоком, поднялось около тысячи молодых деревьев. Они выросли так же прозаично, как в свое время вырастали на сосне повешенные люди — жертвы и палачи: шесть, восемь, девятнадцать, тысяча…
Наконец-то Вы подняли код этих чисел -1986 год. Это не было мистикой, подчёркивает Штылвелд, этот год предрекло само ВРЕМЯ (см. выше о ВРЕМЕНИ).

Прости меня, Господи, всегда искал хорошую иллюстрацию к горячо любимой мною песне Led Zeppelin (З-тий) — «Висилица» (Gallows pole). Песня народная и очень показательная. Кажется, нашел:

Палач, подожди немного,
Кажется, я вижу вдалеке моих друзей, они едут издалека.
Друзья, вы достали немного серебра,
Или, может, немного золота?
Что вы привезли, дорогие, чтоб уберечь меня от виселицы?
Что вы привезли мне, дорогие, чтобы уберечь от виселицы?

Я не смог раздобыть ни золота, ни серебра.
Ты же знаешь, мы чертовски бедны, чтоб уберечь тебя от виселицы.

Палач, палач, погоди еще немного.
Кажется, я вижу брата вдалеке, он скачет издалека.
Брат, ты раздобыл немного серебра,
Или, может, немного золота?
Что ты привез, брат, чтоб уберечь меня от виселицы?

Брат, я привез и немного золота, и немного серебра, Я привез всего понемногу,
Чтоб уберечь тебя от виселицы.
Да я привез кой-чего, чтоб уберечь тебя от виселицы.

Палач, палач, поверни-ка немного голову,
Кажется, это едет моя сестра, едет издалека.
Сестра, умоляю тебя, возьми его за руку,
Уведи его в укромный уголок, спаси меня от его гнева.
Пожалуйста, уведи его, спаси меня от гнева этого человека.

Палач, палач, ты улыбаешься.
Молю, скажи, что я волен уехать,
Уехать очень-очень далеко.

О, да, у тебя отличная сестра, Она согрела мою кровь,
Даже заставила ее кипеть, чтоб спасти тебя от виселицы
Твой брат принес мне серебро, сестра согрела душу,
Но теперь я смеюсь и так сильно тяну за веревку,
Чтоб увидеть тебя качающимся на виселице,
качающимся на виселице!

Качающимся на виселице!

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: В ЗАЩИТУ МИЛЕДИ

Тема Казни и Палача проходит странной такой изумрудной нитью через всю мою жизнь, жизнь исполнителя песен. Дело в том, что я очень люблю арию АТОСА (история Атоса) и арию МИЛЕДИ из мюзикла Максима Дунаевского «Три мушкетера». Музыка для обеих этих вещей была задумана, как пародия или скорее муз. цитата на очень популярный в те годы Pink Floyd. В итоге получилось нечто настолько интересное, что други ФЛОЙДЫ отошли на второй план.
Вот ария Миледи:

Муз. М. Дунаевского, сл Ю. Ряшенцева

Бросьте жертву в пасть ВААЛА
Киньте мученицу львам
Отомстит Всевышний Вам
Я из БЕЗДН к нему Воззвала
Имеющий глаза не увидит имеющий уши не услышит… (это цитаты из Дюма)

А вот текст песни:

-Мою вину, мой тяжкий крест
Нести нет больше сил.
Пусть глаз твоих священный блеск
Сожжет греховный мир.

                                 -Я узнаю голос, звучавший мне во сне…

-Я провинилась красотой,
Я провинилась чистотой…

-Я узнаю черты ангела…

-Есть в графском парке черный пруд,
Там лилии цветут, там лилии цветут.

Век честных рыцарей прошел,
Известно, что порой
Мир гордых женщин окружен бессовестной игрой…

За то, что сбросила ярмо,
В плечо впечатано клеймо!

Грешная тем, что умереть
Хочу в рассвете лет.
Стыжусь в глаза смотреть.
Заступника мне нет…

-Есть, есть!

-О, не проси, мой добрый брат,
О, не проси, мой добрый брат,
О, не проси, мой добрый брат,
Открыть тебе, кто виноват!
-Кто он? Кто?

Имя, сестра, имя!

Назви, назови мне его имя, сестра!
Кто он? Кто он?!

-Палач мне клялся, что влюблен…
Да будет проклят он,
Да будет заклеймен…

-Невольное пригрешение…
-Заклеймен… Заклеймен…

-Кто он?!
-Заклеймен… Заклеймен…

-Имя!
-Бэкингем!

Есть в графском парке черный пруд
Там лилии цветут, там лилии цветут, цветут…

Для меня МИЛЕДИ это обратная, жутковатая сторона ОРЛЕАНСКОЙ ДЕВЫ. Таким вот странным образом оскорбленная (как она считает) женщина может чувствовать и отстаивать изначальную святость, чистоту своей вечной души и поруганное целомудрие.

Как мы видим МИЛЕДИ отлично разбирается в терминах, которыми оперирует. Просто на место АТОСА (графа де ля Фера), своего мужа-убийцы поставила БЭКИНГЕМА, но ей не привыкать- она отлично входит в роль. Зная ее историю по Дюма мне становится понятно, что искренне верующий человек, к которому она обращается - пуританин Джаон Фельтон действительно увидел ее изначальную чистоту.

«Иллюзия». Этим словом чаще всего переводят ключевой в ведических писаниях термин МАЙЯ на русский. На самом деле МАЙЯ дословно переводится как «ТО ЧЕГО НЕТ». Кстати пуританин не воспылал к ней вожделением, как версия, а скорее всего просто решил взять ее под свою защиту, как человек чести. Кто знает! Эта встреча была решающей в жизни МИЛЕДИ. Господь дал ей еще один шанс вспомнить о том, что всегда искренне готов заботится о ней, даже после всех преступлений, которые она совершила. Ведь она раньше была монахиней монастыря бенедиктинок. Потом она , как свидетельствует ее будущий палач, соблазнила молодого священника искренне верующего человека и подговорила бежать его бежать из монастыря вместе.

Заметим, что в монастыре люди никогда не оказывались без веских внутренних причин. А вожделение один из самых больших соблазнов, искушений, ловушек, которые расставляет эта самая МАЙЯ на пути практикующего духовную практику человека, независимо от традиции. Вероятно, Господу очень дорога эта душа. Впрочем, это только Ему и известно.   

МИЛЕДИ играла, когда говорила с Фельтоном. Это факт, но что чувствовала она на самом деле? Кто знает! Люди куда более наивны, нежели кажутся, даже очень большие грешники, ведущие хитрую и расчетливую игру. Об этом хорошо писал Ф. М. Достоевский.
А потом была казнь МИЛЕДИ вполне закономерная. Но что чувствовали благородные мушкетеры в момент этой КАЗНИ? Ведь как-раз после КАЗНИ их заставили идти почти на верную смерть и позавтракать в бастионе Сен Жермен под пулями, чтобы доказать друзьям, покровителям, а главное Ришелье и компании свою честность и чистоту намерений.

Помните в фильме МИЛЕДИ сама поднимает волосы, дабы палачу было легче рубить. А теперь цитата из Дюма-старшего:

Суеверная мысль поразила ее: она решила, что небо отказывает ей в помощи, и застыла в том положении, в каком была, склонив голову и сложив руки.

Тогда с другого берега увидели, как палач медленно поднял обе руки; в лунном свете блеснуло лезвие его широкого меча, и руки опустились; послышался свист меча и крик жертвы, затем обезглавленное тело повалилось под ударом.

А раньше она расчитывала на эту помощь от неба? На каком основании, скажите? Атеист ни на какую помощь не рассчитывает, или по крайней мере он себя в этом убеждает, опираясь на свой эмпирический опыт.  Возможно в этот момент она доверилась и предалась Высшей Воле. Я много думал об этом эпизоде с самого детства. Для меня это именно так — предалась! Именно этого всегда ждет от нас Господь прежде всего —доверия к себе!

А матушка Жанна прошла испытание огнем, совсем как матушка Сита в РАМАЯНЕ. Все три -женщины, матушки. Все три на определенном этапе своей жизни понимают, что на все воля ТВОЯ, о Господи! Впрочем, матушка Сита — это не земная женщина. Это вечная супруга Господа, пришедшая на Землю, чтобы поучаствовать в его ЛИЛАХ(Играх). И ее подвиги-это пример для всех земных женщин. Но сама она НЕ ВСЕГДА об этом помнила. Это тоже лила и отдельная история.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: СКОМОРОХИ О ЮРОДИВЫХ И НАООБОРОТ

Итак, вернемся к нашим мистическим упражнениям.

Итальянцы, были, не менее ключевым этносом (читай душа национальности не имеет) для мировой истории, чем вышеупомянутые. Кстати кто сказал, что случайно происходит хоть что-то? Вспомним Джордано Бруно, который отстаивал перед дядьками-инквизиторами ВПОЛНЕ ВЕДИЧЕСКИЙ взгляд на строение ВСЕЛЕННОЙ. Об это кстати пел Градский в одной из своих рок- сюит (Александр Градский – Джордано Бруно (А. Градский - М. Геттуев, пер. Я. Серпин).

Пламя, что коршун разводит крылами
Падает на плечи словно рысь
В кожу когтями, впивается пламя
Хищно требует - отрекись

От мигающих звезд и ручья голубого
От деревьев, стремительно рвущихся ввысь
От раздумья ночного и от дерзкого слова
Отрекись, отрекись, отрекись, отрекись …

И вспомним мистика, обладающего способностью гипнотизировать (читай сиддхи-мистические способности) аббата Фарио-Дюма-Юнгвальда-Хилькевича-Петренко. Не забудем и о МОНТЕ-КРИСТО-ГРАДСКОМ-АВИЛОВЕ – собирательный такой персонаж. Именно он- этот якобы-мститель (всяк Дантес был против всех) собирательный объединяющий образ и стал причиной появления на свет группы МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ. Помните эти пронзительные строки из ПЕСНИ О НАДЕЖДЕ Скомороха-ГРАДСКОГО:

Где ты, свет и сон? Где ты, смех и стон?
Ты не слеп, судьба не слепа.
Без окна стена, без огня дома
Не прожили б дня, не прожили б дня.
Вправо, влево ль руль,
Правду говорю, вру ль.
Ветра нет парусам. Я себе не верю сам.

Чуть позже я познакомился с Дмитрием Стародубенко – виртуозом губной гармошки, и гитаристом-Поэтом Дэном Осиповым. ОБА прониклись скоморошьим духом и помогли мне осуществить старые задумки.

Например, песня ВЕТЕР С МОРЯ (МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ) это как-бы продолжение песни Градского «Прощание» ( Прощай, прощай…навек прощай!). Кстати в создании музыки к ней напрямую поучаствовала моя тетя-сестра ТАМАРА БЕЛЯКОВА – очень интересный Поэт, Композитор и Журналист. Некогда она сочинила классную версию музыки к «МАЛЕНЬКИМ ТРАГЕДИЯМ» Пушкина. Получилось ничуть не менее интересная версия чем у Альфреда Шнитке в известном в советские времена фильме по этому произведению, но свет эта музыка пока не увидела.

Потом появилась моя ЮРОДИВАЯ. Это питерская тема, навеянная скорее не песнями горячо любимого мною Бориса Гребенщикова, как многие слушатели сразу почему-то решили. Это была попытка (кстати вполне успешная) сделать что-то скоморошье по настроению. Ведь ЮРОДИВЫЕ на Руси, да и ПРИЧИННА Шевченко — это темы знаковые для нашей культуры (напомню душа национальности не имеет).

Ксения Петербуржская стояла коленями в снег на холме, клала поклоны на четыре стороны света и разговаривала с Господом в форме молитвы огненной. Тему Ксении отлично разработала бардесса Елена Фролова в своем цикле про ЮРОДИВЫХ.

Еще одна тема которая сильно повлияла на настроение моей Юродивой – стихи Владимира Набокова (тоже сюита Градского НОСТАЛЬГИЯ) особенно «Люби лишь то, что редкостно и мнимо».

ЮРОДИВАЯ (МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ)

За пестрой пляской cеверных дней
В поле молитва других сильней
Кутайся в ветошь, скажи, что дурак
Ветер юродивых любит и так
Бродят блаженные среди толпы
Ангелы с страшной глядят высоты

Добрые люди налечат бока
Трудно унять и согреть дурака
Толпы бродяг делят злато в ночи
Ведьмы клокочут: резвись не шути
Ты на коленях в снегу на холме
Небо над полночью в звезд серебре

Rf:
С Богом, родимая, вот твой пятак
Ангелы Ксению любят и так
Если услышишь флейту в ночи
Кутайся в небо, молитву шепчи

Лижет тебя старый пес на заре
Март захлебнулся теплом в январе
Окна над Невским ядом горят
Ангелы в небе в мундирах не спят
В грязных канавах рекой благодать
Здесь и до рая рукою подать

Полнится ветром сердце твое
В ямах сгорает шальное зверье
Крыльев размах отразился в глазах
Взмыл серафим в запредельных песках
Корни сплелись у подножья холма
Так наша Ксеня сходила с ума

Rf:
Я застелю тебе сказочный мост
Розами ветра, алмазом из гроз
И ты пройдешь, как Мария в снегах
Горным Тибетом с клеймом на устах
Будет огонь дэвов вечно пылать
Над вещим Невским, где ты прошла, Мать

Припев
С Богом, родимая, вот твой пятак
Ангелы Ксению любят и так
Если услышишь флейту в ночи
Кутайся в небо, молитву шепчи

Согрел и ЗВОНАРЬ (МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ). Очень скоморошья моя тема в готическом стиле. Тут не обошлось без увлечения Эдгаром По с его «Падением дома Ашеров». Есть и другой источник вдохновения для этой баллады — музыка знаменитого КАПИТАНА- Сергея Курехина к фильму «Господин Оформитель» с Виктором Авиловым в главной роли.
Были попытки связать эту песню с Сашей Башлачевым, не мои – у слушателей. По-моему, СашБАШ тут вообще не причем. Это не его стилистика. Да и мелодия навеяна металлистами. Я имею в виду знаменитую МЕТАЛЛИКУ, про которую я уже устал говорить и писать за многие годы. Она смипонимаете (как говорил ВОЛАНД-ГРАДСКИЙ в опере Скомороха «МАСТЕР И МАРГАРИТА») отдельная тема. Остальные песни МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ трогать сейчас не стану.

Впрочем, «ЗОЛОТОЮ ЛИСТВОЙ» трону. Она навеяна творчеством тандема БЛЕКМОР-ДИО, виа «РаДУГА» так сказать (RAINBOW). Помните Человека на Серебряной Горе? Это еще те были скоморохи, только АНГЛОАМЕРИКАНСКОГО производства. А еще была удивительная песня РОННИ ДЖЕЙМСА про ЛЕДИ ОЗЕРА (последняя композиция в акустике на альбоме ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОК-Н-РОЛЛ (я имею в виду «Rainbow Eyes» Блэкмор, Дио).
Когда Ронни пытаются выставить полным извините дебилом, мне хочется вызвать такого человека на поединок за оскорбление Поэта. Дио был одним из самых грамотных во всех отношениях менеджером от искусства и музыкантом 20 века, и пройдя школу другого отличного менеджера Ричи Блекмора раскрутил свой бренд, говоря языком бизнес-коучей, до невероятных масштабов. До сих пор на всех заборах красуется имя Бога по-итальянски (DIO). Кстати он всегда экспериментировал со средневековыми и ренессансными темами, и в его творчество не обошло влияние еще одного МАСТЕРА в жилах которого текла горячая итальянская кровь, как и у Рональда Джеймса Падавоны.

Я говорю о Леонардо да Винчи. Это к нему (ЛЕОНАРДО) попали бумаги от Некоего Человека с Востока с ведическим описаниями самолетостроения (как, мол виманы строить!). И еще видимо мого интересного было в этих свитках.

А стихи у Дио были ой какие не простые. Он очень любил хорошую фантастику и не упускал случая пообщаться со своими любимыми писателями вживую. Благо статус позволял. А это для меня первый показатель того, что человек мыслит нестандартно как минимум.
Надо как говориться в корень зреть! Дио был серьезным художником и его отношения со Всевышним о них только Всевышний и знает. И кем он станет в следующем воплощении мы тоже знать не можем. А ведь такой талант Господь просто так не дает.
Впрочем, вернемся к ЗОЛОТОЮ ЛИСТВОЙ…

Пророчество (МАНТРЫ МАГДАЛЕНЫ):

Золотою листвой усыпит тебя Осень
Когда Новые Дни придут к нам на Порог
И закружится Ветер в полях одиноко
И в камине опять запылает огонь
Я возьму твою руку - что мне в Осени проку,
Если рядом не будет Твоих юных глаз
Только Птицы над крышей все кличут в дорогу
И неузнанный Всадник все смотрит на нас (с холма)

Про металюг это отдельная тема. Из них получаются отличные бхакти-йоги. Вайшнавы или христиане, например, если металлисты, конечно, того захотят. Я таких людей встречал и среди современных протестантов и среди вайшнавов. Все как говориться решить можно! Двери любого храма открыты для человека круглосуточно!!

И в Гости в Богу не бывает опозданий, как пел, начитавшись вдоволь Катха-упанишады человек-легенда Владимир Высоцкий. К нему тоже знания ведические проникли – дали хорошую священную книгу Поэту почитать. А он сразу понял, о чем это, совсем как Джордж Харриисон и песню написал. По сей день хит хитов.

Когда к Харрисону на аудиенцию пришли вайшнавы (кришнаиты) в полном ведическом облачении он прошел мимо всех, подошел к ним и спросил, мол где вы были так долго, родные. Я так Вас ждал!!! То есть морально он был давно готов к такому повороту в своей жизни и сразу стал им помогать чем мог, как и Джон Ленонн. Позже по настоянию Хоррисона содержимое урны с останками (пеплом) тела Джона было развеяно над Гангой по ведическому обряду. Вайшнавы своих не забывают.

ГЛАВА ПЯТАЯ: АНЕКДОТ О МАРГАРИТЕ

Вернемся к нашим рокерам. Пожалуй, мне всегда была близка по духу старая подруга Александра Градского Маргарита Пушкина, которая для металлистов из АРИИ, МАСТЕРА и еще групп 10 как минимум (сейчас считать не стану) пишет тексты. И мужики их радостно клали на музыку и пели и по сей день поют.

У меня был курьезный такой случай, когда я брал интервью в гримерке у Алексея Рыбникова (ЮНОНА И АВОСЬ, театр АЛЕКСЕЯ РЫБНИКОВА, КРАСНАЯ ШАПОЧКА, БУРАТИНО, музыка к фильму ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ (Иди на Астру и не забудь взять ядерную БрахмАстру, ибо Туранчекс не дремлет!) которого я как композитора обожаю просто.
Происходило это когда он был в Киеве в рамках проекта «Звезды в опере». Я спросил Рыбникова слышал ли он о таком готическом проекте МАРГАРИТЫ ПУШКИНОЙ «МАРГЕНТА», в котором были задействованы множество и молодых и не очень музыкантов российских и не только. Получилось что-то на грани оперы очень мощное. Особенно впечатляла песня про детей-учеников пророка-сектанта Савонаролы, и еще всякая мистика про Кёнигсберг (он же Калининград, где жили и пели Олди с КОТом, а лет за сто до этого прогуливался в одно и то же время каждый Божий день Эммануил КАНТ, по которому горожане поверяли свои часы).

Итак, Рыбников просто не понял о какой-такой Пушкиной речь идет, и стал рассказывать о том, как какие-то готы молодежные ели на некоем кладбище человечину и его это огорчило. Пожалуй, веселого мало.

Но ведь я спрашивал о строгой готике немецких городов, которая в МАРГЕНТЕ отлично схвачена и вылизана до совершенства. А вовсе не о молодежных субкультурах и прочей информационной помойке. Да и МАРГАРИТА Пушкина уже человек в солидном возрасте, как и Градский, как и сам Рыбников. Короче анекдот, да и только.

ГЛАВА ШЕСТАЯ: НЕ БОЯТЬСЯ КОРОЛЕЙ И ПАЯЦЕВ

Еще одна веселая история. Был как-то я на днях приглашен и письмом аккредитован на Венский бал штраусный такой в КГГГА (МОЖНО ЕЩЕ ПАРУ Г ПОСТАВИТЬ) на Крещатике «самипонимаете где» (голосом Градского-Бегемота в опере его «МАСТЕР И МАРГАРИТА» которую я слушаю без остановки в наушниках лет пять- так нравиться!!).

И не пустили меня с фотографом, мол ксива у блогера-журналиста-поэта просроченная. А нафига блогеру вообще документы. Как бы ответил Бегемот, перефразируя Кота-Матроскина: Усы и хвост — вот мои документы!!

Зачем редактору трех отделов ксива этого издания с точной датой окончания срока действия, если он и так сам себе редактор? Получается я сам как редактор сделал себе неправильную ксиву и сразу стал личностью подозрительной. А не пустила как это часто бывает охранная фирма. Организаторы бала (меценаты без сомнения или их сотрудники) пытались меня отстоять, но ребятки-на-работе в костюмах их убедили, что мол, это НЕФОРМАТ, если есть повод хоть к чему ни будь докопаться. Обшмонали, как водится, полностью побеспокоили попусту как минимум трех вполне приятных женщин, и все же не пустили на ВЕНСКИЙ БАЛ САТАНЫ, так сказать. Они ведь на работе и, если надо за редутом и к стенке легко поставят -плевое дело для молодчиков сих. Философия такая- ничего мол личного. Вспомнились прекрасные стихи Владимира Набокова, которые наглядно проиллюстрировала сия ситуация.
 
Ах, угонят их в степь, Арлекинов моих
В буераки, к чужим атаманам!
Геометрию их, Венецию их
Назовут шутовством и обманом

Только ты, только ты все дивилась вослед
Черным, синим, оранжевым ромбам...
"N" писатель недюжинный, сноб и атлет,
Наделенный огромным апломбом..."

При чем женщина, отвечавшая за прессу от организаторов сначала сама подивилась редкостному хамству, и стала возмущаться даже. Но потом сошлись на том с охраной, что мол сам виноват – не обновил, мол ксивы, мог бы и заранее предупредить, мол и т. д. То есть легко убедили добры молодцы.

Интересно, если бы, например, речь шла о жизни ребенка, или просто взрослого мужчины: во ВТОРУЮ МИРОВУЮ таких ситуаций была масса, убедили ли бы ее эти полицаи от искусства балов (да простят они меня: может они отличные ребятки, а я просто фантазирую для иллюстрации) в том, что расстреливать все-таки надо. Ведь сам мол виноват, аусвайс вовремя не оформил. А мы, мол на работе с нас взятки гладки, ребятки!!! Но как говаривал Портос, это еще не известно, Господа, кто кого отведет за бруствер или там за редут куда всех скоморохов по очереди на расстрел ведут. Как у Градского про век поэтов быстротечный.

А ведь сами немцы-оккупанты были ребята зачастую тактичные в 40-е, хотя и педантично демонические. А вот полицаи наши родные – те зверствовали люто. Если уж жизнь оставили, то ограбят обязательно. Народ это знал и делали в санях матери двойное дно, чтобы не так страшно дети голодали. И ходили женщины неделями по селам собирали продукты для своих чад, и прятали в двойное дно санное еду, чтобы полицай добрый, хороший, родной и на работе не нашел и не отобрал.

Шмон вообще любимая тема в наших краях. Стоит только АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ изучить и все встанет свои места. И даже если в колонну с евреями, которых ведут к Бабему Яру затесался мальчишка-гой, его полицай уже не отпустит, ибо сам мол свою судьбу малец выбрал. И побежал как у Веле Штывелда в вышеупомянутой книге мальчик со всех ног из колонны Смертушку свою почуяв. Евреи помогли ему выбраться из жуткой процессии. И настигла мальчика очередь шальная, а точнее точечно направленная. Но выжил юнец, ибо понял, что охране этой так называемой доверять нужно только в самом крайнем случае!!

Впрочем, на все Воля Всевышнего. И им тоже можно полицейским или охранникам по-сострадать легко. Не легко служивым быть типа. Но я перед убийцей не хотел бы извинятся. Уж простите, лучше помолиться Деве Пречистой Деваки или матушке Яшоде, или Марии Богородице. Это как-то надежней чем у палача прощения просить и брататься с ним, про что пел Роберт Плант в вышеупомянутой песне (Gallows pole) зеппелиновской. Хотя прецеденты были.

Вспомните фильм «Гардемарины, вперед!!!». Историю Леши Корсака и Анастасии Ягужинской, и страшного дела против бабенкок- заговорщиц, которые на дыбе висели. Мол, не болтушки они, подчеркнул вице-канцлер Лесток, а заговорщицы. А Леша, точнее его друг Саша Белов крест палачу передал, чтобы стал он – палач кровным братом Ягужинской-старшей. Но все равно язык бедняге отрезал – и пошла Мать в Сибирь, в ссылку по морозу босиком.

И так РЕЗЮМЕ скоморошье, подчеркну не для системных «меценатов», и других обусловленных сверхзадачей, а для Свободных Художников:

Роль сумасшедшего очень удобна,
Ты не в себе, но себе на уме.
Ты из засады за всем наблюдаешь подробно,
Делаешь ход, и уверен, что ты на коне.

Но, на подобном пути надо не задержаться
И воспитать сумасшедших, таких же, как ты.
И научить идиотами их притворяться,
В жизни своей воплотишь ты любые мечты.

Вот победил ты злодея и сам стал злодеем,
Вот обманул хитреца, ну и стал хитрецом.
Именем правды и истины мерзость затеяв,
Ты остаешься с невинным, блаженным лицом.

Только дурак может вверх устремляться,
И лишь безумному - вера подстать.
Может быть, братцы, нам всем постараться не доверяться
Шутам и паяцам, а переделав наш мир, всем безумными стать.

КОНЕЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий