События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 5 октября 2017 г.

Малий та середній бізнес в стадії нацстагнації: Акція в підтримку з/п 7115


  • Едуард Курганский | Тільки що стало відомо, що законопроект 7115, який вже отримав підтримку Комітету, не внесено в сесійну залу.
Акцію, яка готувалась "на підтримку" (#перемога), ми змушені проводити знову як акцію протесту (#зрада).



Протесту проти бездіяльності. Протесту проти не бажання політикив брати на себе відповідальність за прийняття рішень. Рішень які дійсно важливі для бізнесу, для економіки, для добробуту громадян.
  • Напередодні | Сьогодні у Верховній Раді робили моніторинг народних обранців щодо завтрашнього голосування за законопроект 7115. Більшість депутатів, із різних фракцій, на камеру висловлюються на підтримку законопроекту 7115. Принаймні, обіцяють розібратися у ситуації та проголосувати з розумінням та врахуванням інтересів малого та середнього бізнесу. Сподіваємось на краще!



Депутатов Верховной Рады призвали остановить геноцид предпринимателей и принять законопроект 7115.Фискальная «шариковщина», «динамитная рыбалка» – как только не называли в последнее время разрекламированную Минфином систему мониторинга критериев оценки рисков (СМКОР).

Критерии системы не выдерживают никакой критики. Самый яркий пример слепоты и глупости СМКОР – в нынешнем виде система предполагает, что при честном ведении бизнеса на входе и выходе у товара должны быть одинаковые коды. Иными словами, если ты купил муку, а сделал и продал хлеб, то система тебя заблокирует!




  • В результате работы СМКОР пострадало более 10 тысяч абсолютно легальных и прозрачных фирм. Многие предприниматели оказались на грани разорения, а ущерб от неправомерных блокировок налоговых накладных уже составил несколько млрд гривен. Если депутаты не прислушаются к голосу предпринимателей, экономике грозит очень быстрое падение, что неминуемо приведет к социальному взрыву, масштабы которого страшно представить!

Задуманная как инновационное средство для борьбы со «схемщиками» и «скрутчиками» (махинаторами с фиктивным НДС) на деле СМКОР проявила себя как авиация под командованием свихнувшегося генерала, которая, дабы ликвидировать сотню террористов, уничтожает целый город с сотнями тысяч мирных жителей. В результате работы СМКОР за три месяца пострадало более 10 тысяч абсолютно легальных и прозрачных фирм. Многие предприниматели оказались на грани разорения, а ущерб от неправомерных блокировок налоговых накладных уже составил несколько миллиардов гривен!




Так, Юлия Дроговоз, вице-президент украинского союза промышленников и предпринимателей, акцентировала внимание на недопустимой поспешности запуска системы и непродуманности критериев оценки рисков. В результате Минфин через подзаконные указы продавил абсолютно сырую и токсичную систему, которая, вместо наведения порядка, создала тотальный хаос и фактически ограбила тысячи предприятий.

Вместе с тем, налоговая оказалась полностью не готова к новым условиям, к жалобам и прочим вопросам, которые посыпались на нее из-за введения СМКОР. Ю. Дроговоз отметила колоссальный урон реальному сектору экономики, который наносит система СМКОР, и призвала народных депутатов услышать малый и средний бизнес, и проголосовать за законопроект №7115.




  • Что даст принятие этого законопроекта? Во-первых, СМКОР переводится в тестовый режим, что прекратит «ковровые бомбардировки», парализующие легальный бизнес. Во-вторых, законопроект предусматривает ручную блокировку подозрительных операций – но уже на уровне начальников управлений, под их личную персональную ответственность.

 Это сохранит возможность блокировать явных мошенников, и даст честному бизнесу возможность нормально работать. В-третьих, законопроект №7115 предусматривает личное присутствие, попавшего под подозрение предпринимателя при рассмотрении его вопроса, что значительно упростит и ускорит процесс.



Ну, и данным законопроектом предполагается, что работа системы в тестовом режиме будет открыта для мониторинга и наблюдения, чтобы можно было в свободном доступе видеть, как и что происходит, кого и почему блокируют и как применяются критерии. Это поможет выработать оптимальную систему фильтрации недобросовестных плательщиков.

На пресс-конференции в УНИАН эксперты и представители малого и среднего бизнеса буквально на пальцах объясняли – почему необходимо срочно вернуть систему в тестовый режим. Данную операцию как раз и предусматривает законопроект №7115, разработанный группой Нины Южаниной, голосование по которому состоится 5 октября 2017 года.



  • Три місяці триває наступ діючої влади на малий та середній бізнес шляхом блокування реєстрації податкових накладних. Тисячі підприємств змушені доводити свою доброчесність, законність господарських операцій, тобто фактично відстоювати своє право працювати .

Впроваджений під гаслом боротьби з «фіктивним» ПДВ механізм блокування податкових накладних в дійсності наніс удар по реальному сектору економіки, по виробникам, будівельникам, сільськогосподарським підприємствам, перевізникам, імпортерам, торгівельним компаніям.


  • Шляхом грубого втручання в господарську діяльність ДФСУ позбавляє нас права на податковий кредит, змушує збільшувати платежі до бюджету. Цілком абсурдною є ситуація, коли підприємства, що роками працювали в реальному секторі та створювали економіку країни, навіть надаючи безліч підтверджуючих документів, не можуть домогтись реєстрації своїх податкових накладних та довести комісіям ДФС, що вони не є «фіктивними фірмами» та «скрутчиками». Бізнес змушений масово звертатись в суд для захисту своїх прав.

За кілька місяців ми провели низку протестних акцій, перемови з представниками влади, інформаційні заходи. Сьогодні у профільному комітеті Верховної Ради почули представників бізнесу та зрозуміли ситуацію. В результаті досягнуто компромісне рішення і розроблений законопроєкт № 7115, який має зупинити практику масового блокування податкових накладних реального сектора. Але представики Мінфіну та ДФСУ відмовляються визнати провал роботи системи і всіляко намагаються не допустити прийняття законопроекту № 7115.


Наступні кілька тижнів стануть для нас вирішальними – чи зможуть тисячі підприємств повернутись до нормальної роботи або ситуація не зміниться і втрати реального бізнеса збільшуватимуться, все частіше призводячі до фінансових збитків та згортання діяльності? Відповідь на це питання залежить від кожного з нас, нашої активності, готовності захистити свої права!

Эксперт Эдуард Курганский рассказал, как государство в попытках обуздать «схемщиков» и «скрутчиков», обстреливает из крупнокалиберных орудий весь сектор бизнеса, убивая при этом здоровые предприятия, и разоряя тысячи людей. Он отметил, что из более чем 100 тысяч заблокированных СМКОР накладных, две трети оказались заблокированными ошибочно! Такой процент брака недопустим, и вызывает сомнения в адекватности адептов системы. Помимо того, что Минфин обогатился за счет честного бизнеса, «слизав» с их счетов авансовые платежи за НДС, а потом еще и заставив повторно платить налог их клиентов, СМКОР также породила коррупцию. По словам Эдуарда Курганского, после введения СМКОР начала процветать ручная разблокировка – за 2% от оборота или разовые взятки в тысячи долларов.

Некоторые предприниматели вынуждены идти даже на такие незаконные меры, ибо в противном случае их бизнесу грозит полный крах. Ведь чтобы добиться отмены даже признанной ошибочной блокировки, зачастую приходиться ждать месяцами, а столько времени у многих попросту нет.

Эксперт также рассказал, что представители международных институций, зарубежные инвесторы, когда узнают про критерии и принципы работы СМКОР – не верят, что такое возможно на государственном уровне. Выход из такой угрожающей ситуации Э. Курганский видит в возвращении СМКОР к тестовому режиму, когда система мониторит риски, фильтрует и выявляет подозрительные операции, а инспекторы налоговой уже рассматривают эти «подозрительные» случаи вживую – не кроется ли за операцией злостный «схемщик», и если выявляет такового, то блокирует его вручную.


Ми закликаємо Вас підтримати законопроект №7115, взявши участь у акції біля Верховної Ради 05 жовтня о 10-00, де буде проводитися голосування. Це дуже важлива подія на сьогодні, яка може зупинити свавілля влади. Залишився останній крок до перемоги, тепер все залежить від Вас!

Захистіть Ваш бізнес! Ніхто, крім Вас, це не зробить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий