События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 8 сентября 2016 г.

А бабушки всё падали и падали..

  • Бабки за Украину... капуста за... Радосинь... а в Украине голожопье лютое!! почти звериное... Пусть ЭТА власть также сожрёт наши заплесневевшие мандарины!!
Сентябрь, звериные аспекты -
мы вправе верить в их явленье.
Они пройдут в искусство, сказки...
и нам добавят вдохновенья...


Дьявол кроется в деталях. Мы хоть и не китайцы, но в своей городской ипостаси - нация-муровейемк. Мы не умеем достойно снимать ракурсы наших городов с высоты птичьего полета. Мы метим наши общедоступные пяточки жизни. Нам стыдно высовываться в нашт колодцы дворов в майках. Мы пребываем у наших парадиков воровато. Кинематографисты. Вот он не наш праздник жизни. Голое обезличенное общественное садо-мазо.. Начинайте и заканчивайте съемки не тухлыми урборакурсами городов пост-сталинизма с оскалом архитектуры времени Николая Палкина. Просто, научитесь вы снимать, наконец, нашу окрестную жизнь...

Отдайте, бабушку, в дом престарелых, в комнатку на двоих, но кормите, досматривайте, не убивайте! В Украине на это осень планово и жестко растетно 380 тысяч безвинно обреченных стариков обрекли НА АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПЛАНОВОЕ УБИЙСТВО! ПЛАНОВОЕ УБИЙСТВО!! УБИЙСТВО!!

НЕНАВИСТЬ... ГЕНЕТИЧЕСКАЯ НЕНАВИСТЬ...ВЛАСТИ УКРАИНСКИХ ФЕОДАЛЬНЫХ НАЦИОНАЛЮГ И ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛЕПТОМАНОВ - НА РАВНЫХ - ОТСТОЙ! ВРЕМЯ ЕГЕРЕЙ!! ОГОНЬ!!

*     *     *
  • Культура в кафетериях в спальных районах Киева выхолощена до налеваек. Нет опекаемых некими баблистыми спонсорами клубов... Это страничка - клуб. Отсюда желание и право отрезать все внешние связи... Здесь и о политике говорим, об этике и прочей экзотики с шалупенью...
- Странный вы человек, Веле... Только о себе...
- Другим не буду...
- Да и вообще ваш мир неправильный. У людей как - наружу обрядности и акты серой повседневности, а внутри - сны и переживания... а у вас все фантазмы - на верь и не верь как бы снаружи, а внутри - пустота... Да, да ! Василий иванович ЧАПАЕВ...
- Нет, скорее Торичеривая пустота...
- И вы её всё время чем-то подмазываете. Сначала добротно, качественно, а затем, будно нарочно, смазываете говном. А это неправильно. Ведь говно воняет...
- А ты не ходи ко мне на страницу... за анализами душевными моими...
- А шош интересно...
- Ну тогда читай... Я не в обиде... Моя страничка - это всего только моя точка зрения. В детстве меня пытали, во взрослой жизни всячески подставляли...
- А вы не жалейте себя или к психоаналитику на прием запишитесь...
- К местному? Да упаси Боже! Только после выезда НА ЗАПАД. Нездешний я человек с крепко простуженным чувством Родины... Болею я Родиной... Не отпускает она от себя... В том числе и материально...
- Но вы разрушаете головы других. И у вас это получается... Варились бы в себе, что ли...
- Я писатель, а у писателя жизнь на выплеске....
- Нет уж, Веле, на сей раз без меня. Я вам больше не верю...
- И ладно... Главное, что я вею себе и впервые не оглядываюсь на прожитые годы. Ну, не правильные они..Придавливали меня они прежде... А теперь отстоят...
- Это потому, Веле, что люди подобные вам очень резко видят будущее. Это не честно по отношению к прочим... Ведь прочие в неведенье...
- Зато им очень уютно в колодцах своих дворов... Дворяне они всамделешние, а я только так себе - философ на выселках... Да и ты, пожалуй, таковский...
- Нет, Веле, я не разрушаю окрестных миров. Мне некогда. Я просто честно работаю... А вас посетила старость....


Звонкий смех человека, который и душу подштопал, и просто санировал меня от моих текущих проблем... Как бы всё

маленький Хайм шлёт вам лехаим: Ихн цурес, майне сонем -
Хесед обокрал - и жена твоя и куры вдруг имеют синекуры...

справку предъяви, вдруг ты по крови - полу-гой, а полу-шекер,
не тебе положен шекель... Медленно умри

Нам прикинули плутовку злобную с Днепра -
с шахер-махером столь ловка, что мишпуха замерла.

То ли шейнере никейва чья-то, то ли мля...
Обворовывает ловко стариков она.

Только Хайм не ровно дышет - пишет круглый год:
От никейвы это горько гибнет наш народ.

Шо воровка, то воровка, но сумела жить,
всех аидов Иегупца в нищету вложить!

Гобрах'т мунес, Божий правый - покарай её

Ведь от этой? от ШАЛАВЫ горе и вранье!
Завела пустые карты банка старикам...

И таскает с них плутовка миллионны! ВАЙ!!!


  • Кто сегодня Достоен... СПОНСИРОВАТЬ МОЙ ПРИЖИЗНЕННЫЙ ЛИТПРОЕКТ В ЗОНЕ КЛЕПТОМАНИИИ УКРАИНСКОЙ! В ПИКУ ВОРЬЯ УКРАИНСКОГО И ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО!!!
Я старый репортер... Киевский... Еврей, Пять лет проработал и в еврейской прессе, и просто человек удивляющийся. Пришел к кинотеатру Флоренция на Троещине куратор, милейший не еврей, и давай пустые карточки банка через Коломойского раздавать... Но самое главное за прошлый год ТАКИЕ ЖЕ ПУСТЫЕ у стариков отбирать! Старики в СЛЁЗЫ! Горькие, ОГРОМНЫЕ. Мы по старой карточке НИ КОПЕЕЧКЕ ЗА ГОД НА ПРОДУКТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ! Такит да не получали, а прокрутка для финансовых СПОНСОРОВ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА прошла, дескать минимальные карточки на преобретения на 360 грн. продуктов без алкоголя и химии прошла! Прикинул... На 20 чел - 7 пустых на сто - 35 на 15 тысяч опекаесых в Киеве это сколько!

Заявляю - эти ДЕНЬГИ ПОД ЛЮБЫМ БЛАГОВИДНЫМ ПРЕДЛОГОМ ПРОСТО УКРАДЕНЫ!!! АИДЫ ЗЕСМНОГО ЩАРА, АНТЬИМОНОПОЛЬЕЫЙ КОМИТЕТ - ВРЕМЯ СМЕНАТЬСЯ 5 тысяч ограбленных на 4 тыс гривен каждый... 3 миллиона гривен выгрузили на киевсктх стариках еврейских!!! Не время говорить КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! Время орать СОС!!!

Гражданин, отодвиньтесь в сторонку -
Не еврей вы, хоть профиль ваш тонкий...


смешные люди, евреи... Вот выдают мне карточка банковскую от Хеседа, а в ней звонкий ноль на счету. Признайтесь, что на 1150 грн. вашей дохлой пенсии вы не валютный миллионер!

И подсадка в Хеседе - любовница олигарха, родом из Днепра... И такое многомесячное унижение. И это в стране, где нас не любят... Кому дорога поэзия Веле Штылвелда, РЕАЛЬНО ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ, ЧТО СЕГОДНЯ ТВОРИТСЯ В ХЕСЕДЕ в г. Киеве...

Где линейные кураторы далеко не евреи...

Куда тащут мешками еврейские стариковские деньги...

Свои у своих.

А антисемиты... Вы же молчите о них... У вам же первый за год факт антисемизма в стране... Что ж такое...

КАК ВАМ НЕ СТЫДНО МОЛЧАТЬ?! У меня ежемесячно крадут вроде и не антисемиты еврейской стариковской помощи на 350 грн. в месяц.

Весь еврейский мир Украины молчит... Ведь это ж не антисемизм, а так, недорозумение... Голодайте, поэт... Вы поставлены на учет... сволочами!!!

*    *     *

Многоуважаемые дамы и господа!Ни одна общественно-политическая, экономическая, краеведческая, литературная либо публицистическая общность на ФБ без перепоста хотя бы одного материала с блога ВелеШтылвелдПресс - МЕНЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИВЛЕКАЕТ!

Я не буду пиарить чужое самовеличие и ко мне - любимому безразличие. Я достаточно яркий и популярный поэт, автор и сетевой журналист. Нет меня в виде полноценного автора в Вашем сообществе, нет цитирования моих текстов - нет у меня странице и ваших фб-групп, если они не в сфере моих информационных либо сетевых интересов!

Касается ВСЕХ!!! Я - мыслящий планктон, и встречно ищу и потребляю только информпространство... дружественное и ответное моей заявленной литературной и информполитике... украинского полиэтнического неформала... вышеватникам предлагаю нервно курить в сторонке...


люди, женщины!Посты!! маленький горшок быстрее греет!Я не умаляю достоинства Ваших бюстов. Я фанат мамологии!Но не мамологических постов. Зачем доить Интенрет?!А просто незачем. Одна РЕФЛЕКСИЯ - один абзац. Как в теле-мыле. Нельзя моноложить с соплями! В два-три абзвца - Рефлексия. У тебя две-три рефлексии - мысль?! Даже если таки да... Не перегибай!!!

Если мне надо-ТЬ открыть для тебя отдельную страницу - я тебя не ВИЖУ!! Я тебя НЕ читаю! Уймись истерить! Помни цену Слова. И вообще... Мы. хоть и не свиньи...

НЕ МЕЧИ БИСЕРА ПЕРЕД СВИНЬЯМИ! Прими Интернет-реалии... Не гоношись... Не живи по принципу ПОГНАЛИ ЛЕБЕДЕЙ... Для более земных - ПОГНАЛИ ГОВНО ПО ТРУБАМ.

ПОМНИ ИЗВЕЧНОЕ: кратость - сестра таланта. И фб являет от вашей лабудни в ленту только первый абзац, а светит ещё два три на скрролинге... ПРОЧЕЕ В ЕХАННОЙ БАБУШКЕ!!!

Вам не стыдно быть адиотами при знании азов сетевых блаблабла???
  • Denys Bozhenok - я ездила к нему на оболонь ночью с едой из мака играть на плейстейшн- У вас что-то было?
    - Неа...
    - У вас что-то было?- Неа- Надеюсь ты хоть выйграла
  • Веле Штылвелд так и рождаются бестсейлеры... пишем...
  • Denys Bozhenok шляхту на шахту!
  • Веле Штылвелд прямо в забой... таки ой :)
*     *     *

Украина ЗАВТРА - плановая безводная ПОЛУПУСТЫНЯ! Соланчаки, это цветочки... Днепр падет из-за НЕПОМЕРНОГО ЭКОСКОТСТВА!!
Боудикка как Ганибал приняла яд. Разница в чем? Ганибал бежал из осажденного Карфагена и обрек его на забвение, Боудикка осталась со своим народом и он выстоял в веках и стал знаменит!
Когда говорят, что поэт возвращается, то это не значит, что некий прежде ударный станочник возвращается в профессию. профессия поэта - осмыслять жизнь в жестких мыслеформах ритмах рифмах переплетениях... вечный Сизифов труд... Хотя грят греки - не столь бесполезный. Недюженная сила Сизифа помогла ему падающими с гор камениями разровнять место под оливковые долины... А вы и не знали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий