События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Юрий Контишев: Далекий фонарщик



Я хотел попасть в кадастр страстных,
энергичных мачо (мач?) в праздник
и купил - не роз пучок красных…
Да не плачь! Не тонет мяч! – Астры!

Ну чего ты сразу всё – на смех?
Ну купил на этот раз наспех!
Потому что у меня - насморк, -
Продавщица поняла на слух.

Я, конечно, - не Фидель Кастро!
Но люблю прекрасных дам (на спор!).
Клара Цеткин с Люксембург, здрррасссьте!
С пьедестал-аля-лямур слазьте!

Пусть глаза вам зависть-злость застит!
Мне гормон тестостерон красит.
Я порву трусы - пардон!  - снасти,
Чтобы  быть в твоей любви власти.

*   *   *

Тесть Нерона был 3,14-D-растом,
Где-то метра полтора ростом.
Утопить его в биде просто б!
Да беда - в бадье дыра – гвоздем.

Кто потомкам передаст страсти
По Мат…- тьфу ты! - По котам в марте!
Натуралы! Их весна дразнит.
Что с них взять? Орут благим матом!

Раз такая канитель-тягость!
В катакомбы геев всех! Баста!
Рассветает за окном святость -
Разухабисто добро часто…
  • Ну прямо не стихи, а гвозди, всё ловко, всё в точку! Белка Елкина

*     *    *

Я сплетаю верёвку, а выходит -  рубаха!
То ли я – неумёха, то ли – ну её на х-фиг!

Как меня ни пороли (детство было – не сахар!),
Вырос я меланхолик, Но холерик -  в стихах я.

Хоть по роли – не лох я,И одет не в  лохмотья,
Но - не Захер-Мазох я, Не Уайт я Уолтер.

Я - тягучий и липкий, словно сладостный стронций,
Канифолью по скрипке Я еложу под солнцем.

Что осталось на донце Этой жизни пропащей? –
Только лучик в оконце Да далёкий фонарщик.

*     *     *

Джоуль был некорректен и пиво любил больше чая,
делал дело с ленцой (или с Ленцем? – не помню уже!),
но улыбкой своей на лице теплоту излучая,
так запутал нас Ньютоном с метром в одном падеже.


  • ДЖОУЛЬ (символ Дж или J), единица энергии в системе СИ.
    Один джоуль равен работе, произведенной силой одного НЬЮТОНА,
    действующего на расстоянии метра. Была названа в честь Джеймса
    Джоуля, ранее обозначалась как эрг.
*    *     *

 Моя душа застряла между рёбер,
- Я был Адамом, видимо, плохим.
Вы решку до орла не подберёте, -
Уже – года, а мой орёл в полёте
Забыл, что он, почти что,  херувим.

Пусть  холуи мне вылижут все перья,
Воруя воздух струями с крыла,
И, хоть умри, но должен  жить теперь я,
В раю я просто пел, а здесь хрипеньем -
Лихою рифмой душу открывал.

Покрылся перевал густым туманом,
В котором утонули облака…
Пока я пёр на Фауст Иоганна,
Сам Гёте тронул клавиши органа
И в до-миноре дрогнула  рука…

Река текла. И – параллельно Стиксу.
Но Лобачевский их пересекал.
Аборигены, в облаченьи сфинкса,
Фекалиями удобряли фикус,..
А бог смотрел в парсеке свысока

Пару секунд…а мне казалось - Вечность...
  • В сетевые времена особенно тонко представляет поэта страничка литературной критики... Куда без неё...

  • Здравствуйте, Юрий! С большим интересом, и не без удовольствия погостила я на Вашей страничке. Сходу очаровываете словом, неожиданными образами, метафорами. Понравилась Ваша самоирония без самолюбования - редко кому так удаётся писать.
"лучик в оконце // Да далёкий фонарщик" – в этой жизни - немало, стало быть не такая она и пропащая. Удачи и вдохновения, Вам! Ирина Лазаренко
  • Рецензия на «Окуджава и Лолобриджит» (Юрий Контишев) Шикарная игра звуками! Хочется вслух читать, чтоб просмаковать каЖдую строчку. Запала на форму, да и содерЖание на высшем уровне. Люблю иронические стихи, иногда сама ими балуюсь. Спасибо Кепова Ольга 
  • Интересные рифмы! Сергей Разенков
  • Понравилось интересными рифмами, остроумием, оригинальностью темы. . с творческим теплом Сергей Разенков
  • Замечательно! Необычность шуткования!:) Хороши рифмы!. с творческим теплом Сергей Разенко
  • Спасибо за фантазии. Олег Кротов 2
"не отыщешь точку Джи. мысль мухой у виска жужжит:
ищи, когда Лолобриджит лежит.
скрижалями и миражами не смеши,
как Окуджава, ты писать спеши".

  • Рецензия на «Скульптурьёзность» (Юрий Контишев)
Привет, Юра! Кажется у Высоцкого в оригинале "я" в обеих строчках: "Я вчера закончил ковку //я два плана залудил...". - Да, а здесь в оригинале размер и ритм стиха напоминает детскую считалочку, но подача интересная, и образы не избитые, особенно понравились две последние строки: Луч из солнечного плуга, //Пашня та, небес картуз....  - О тебе и говорить нечего, гигант! Владимир Осадчий

Спасибо,.. я - в некотором смущении...
Учусь пока рифмовать...Иногда западаю на пару звуков и пытаюсь написать что-то. И что удивительно: получается! Спасибо русскому языку! Неисчерпаем.
О «Скульптурьёзности»… Я слышал "свой" вариант от В.С. С Высоцким очень плотно сегодня общался... во сне. Спел ему "Кадеточку". Хреново спел. Было неловко за неудачу
Работа засосала, год-то - високосный - многое наперекосяк. Так что про испанскую грусть - позже. Вот ещё раз смотаю туда и одуплюсь. Спасибо. Юрий Контишев

Комментариев нет:

Отправить комментарий