События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Веле Штылвелд: Я складирую сказок отстой



Я вижу солнце рыжее, я вижу рыхлый гамус,
Я вижу длань бесстыжего: не уж толь я засранец?!
Я растворяю прошлое в Божественной росе.
Нет в том ни сколько пошлого - такой же как и все.

Я просто по наитию веду календы лет
к горчайшему открытию истлевших кинолент.
В них пенится безяково той жизни пелена,
которая по всякому мир за душу брала.
Эксперты будут мучится - да что, да как, да всё...

А вдруг да и получится взглянуть в судьбы ИНСЁ.
Мы всё извечно древние, мы все на пять минут.
Мы все за полмгновения от расторжения пут.
А что, как путы сломятся, и мы - во всей красе,
отлынув от бескормицы, воспрянем.... на заре.


*     *     *

Я рептилоид! Съели?! Пью на ночь рыбий жир,
лежу, втупясь, в постели и жру ночной эфир.
А в том эфире, братцы, отпетая ботва...
Мне некуда податься, я вдруг узнал себя!!

Еврей и рептилоид... Вот сукко Карамзин
растленный гуманоид вот это нагрузил...
Куда попал я, братцы, в себе я жидовня.
Мне некуда податься - ату во всю меня.

И вот мне сон приснился -три шиферных гвоздя
я в бошку прогрузился враля Карамзина.
Вбиваю в это сукко три гвоздика всю ночь -
возможно даже пукал - мне ж некому помочь!

И этого дебила держали мы в вождях...
О, ненька Украина КАКОЙ ПОЗОР И СТРАХ

  • Боже ж мой, канал ПЛАНЕТА да на слабые мозги... Диверсанты - этож полный эррор произойдёт. По три часа в субботу и воскресенье КРОМЕШНО ЧЕРНОСОТЕННАЯ ПРОМЫВКА МОЗГОВ. Сила. Да простой крестьянин выйдет с обидной праведной мыслью, что он - гуманоид, а Штылвелд - рептилоид, и его надо убивать.
Так старый политический развратник Карамзин косвенно призывает к самой всамделешной Гражданской войне.... НЕТ, грань безумия на ТиВи явно перейдена. А нацсовете по ТиВи ни у кого планка не упала? Кто там у нас сейчас в гуманоидах? Я как рептилоид спрашиваю? то что я понял, то понял, ну, а вы представляете, что понял присичный мужичонка троещинский с пьяных глаз??? Полный пролом башки. ЖЕСТКО РАСЧИТАННОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Пока Украиной управляют шизофреники-клептоманы, ГОВОРИТЬ О ДЕЙСТВЕННОЙ ПРОНАРОДНОЙ ПОЛИТИКЕ В В СТРАНЕ НЕВОЗМОЖНО! Отправляйте рьяных в европейские дурки жрать свежие суши и пить миктурку... Не признающих диагноз - на фонарные реи от ВРУ до Европейской площади! Народ включает действенный секундомер - ОКТЯБРЬ!!
  • Олександр Холоднюк Может, Кармазин?... Ненавязчиво.
  • Веле Штылвелд Вот напиши эту сволоту по фамилии - по судам затаскает... :)

*     *     *

  • В Штатах по всякому окрестному поводу равно как принято крышеваться разнообразым личностями-одиночками - всяческим Фрэнкам и Айка...
Это и люди-тыковки, и люди-брюковки, и у всякого своя несоразмерность окрестной реальности...

Но Украина - это особый коллектив разновсяких шизиков, параноиков и шизофреников, с возведенной в ранг национальной хвори Вяло Текущей Шизофренией.

Которым и всем вместе нехорошо, и каждому по отдельности плохо от переизбытка говенных Кодов реальности.

И над всем этим в кромешном безумии, на грани психтатрии - огульным НАЦГОРЕМ копошатся над нами нами же избранные политики-микроцефалы - с полным правом на привластное безумие психопатов и идиотов... Скажете - политическим, ан нет, НАРОДНЫМ!
.Отсюда и проистекает полный шиз нации с клептоманским уклоном.

*      *      *

У детей свои добрые сказки, а у взрослых - пивной апперкот
и гунявые жизни салазки - попа едет, а ноги - вперед.

То ли выходил эту планету, то ли пивом застлало мозги,
но не хочется мне до рассвета восхищатся закатом тоски...

Отболело - не мной в перебранку
мне вступать с предыдущей попсой.
оттого и не пью спозаранку, а складирую сказок отстой

*      *      *

Встретить древних в преддверие Года - это столь забавно и беспечно.
Мы прибудем вновь, чтоб как всегда рассудить, а что нём будет вечным.

Женщины летают - не хмури. Пацаны растут и всё в ажуре.
Ты меня прости и не гневи - не бывают чудеса в кастрюле!

Ты меня прости, но в небеса не уходят сразу чудеса...
Отчудил, и попросту - живи, и  мудил на взлёт не торопи...

*     *     *

Яга в кокошнике пираньем, прошедших лет кордебалет
срывает тайны с Мирозданья, в котором прежней Правды нет.
А есть лишь тяга к полнолунью: заклады в полночь на Добро.
Но всяк Хранит свою ведунью,чей взгляд впивается в окно.

А за окном - по нити тонкой,по серебристому ручью
скльзит сентябрь в сегодняшней ломке, сбывая злато октябрю.
А сам - в серебянной хламиде проходит в Вечность светлым сном. -
На драгметаллы не в обиде. Не в них одних его фасон.

Но только вновь отсентябрило, ворчат из Вечности порой
иных времён седые дивы на смеси древних говоров.
И об одном тебе толкуют: что, упредив Души полет,
не будь последним обалдуем, не торопи волшебных вод!

И, отражаясь на предтече внезапно прерванного сна,
не отрекись на иноречье от слов - Любовь, Рассвет, Весна.


*      *      *

Комментариев нет:

Отправить комментарий