События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

пятница, 23 сентября 2016 г.

SOS-обращение к американским евреям - моим преданным сетевым читателям, или еврейский ВАЙДОТ!

Герман Гольд Осенняя мелодия
2005, холст/масло, 60х50
иногда я выгляжу так...

В очках - созвездие Пегаса,
а без очков - сокрытье снов.
Я видеть будущее смею,
я видеть прошлое готов!
  • Веле Штылвелд, авторский перевод: конечно, это не чистый, а эмоциональный перевод, но по сути я страмился за горькой лукавинкой самого автора...

В этом беспокойном новом мире
мы в сердцах своих сожгли любовь.
Паруса, что прежде нас пленили,
отпускают сердце на покой.

Почему же слёзы так случайно
вызывают радость, скорбь и боль.
В чем она - пленительная тайна,
что скрывают шторы за окном.

Хоть не всё, что было и пылало
под эолом клятв без суеты
море грез и музыки забрало,
лишь твои оставило черты.

И теперь в доспехах тихим эхом
остается голос в снах-прорехах....

Оскар Уайльд. Мой голос. Стихи. 1881.

  • СОС! |Мне - еврейскому старику обидно за гестаповское отношение к себе киевской благотворительной еврейской организации Хесед. Прежде Хесед Авод после инсульта помогала моей еврейской матери. До самой смерти. От похорон отчухрынились, но десять лет. Карл, за лежачей тяжело больной в следствие обширного правостороннего инсульта - это нечто, Карл. 
И вот я состарился. и в числе 7,5 миллионов УКРАИНСКИХ СТАРИКОВ оказался жестко за планкой выживания! Все мы имеем индекс - пенсии ниже - 1500 грн. Моя - 1150 грн. По курсу 26 грн. за доллар = 44,2 доллара США. Из них половина - квартплата. Всё! Ты умри сегодня... Но это ещё мягко сказано.  В мае, вот, 2016 года начальство их киевского Хесед таки признало меня евреем, и выдало мне пластиковую карточку ХЕСЕД, по которой я якобы по 350 грн. в месяц получаю дополнительно продуктов. В это же время таких пустых пластиков карточек наклепали только для Киева ТЫСЯЧИ!

Спросите зачем... Да просто потому, что родичам украинским правительственных пердунов в счет этих пустых карточек выдают небахам продуктовых наборов от 800 до 1200 грн. в месяц. Конечно, небахи не подавятся. Конечно, они вечно привластные, а мне доказывай до седьмого колена -ЧЕМ И НАСКОЛЬКО ДЫШАТ МОИ БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ! Жена художник?! Марш в фининспекцию... Пусть и иному ворью будет над чем блажить! Карточка положена МНЕ, а не моей жене и не моей покойной прабабке Эстер. Бедная Эсфирь от этих порядков нынешних доморощенных капо в гробу у себя на Берковцах переворачивается!!!

Дорогие АМЕРИКАНСКИЕ ЕВРЕИ! ПРЕКРАТИТЕ ПОДДЕРЖКУ КИЕВСКИХ СИСТЕМНЫХ КЛЕПТОМАНОВ! ЛИЧНО МОИ ДЕНЬГИ УКРАДЕНЫ! ЧЕРЕЗ ГОД-ДВА У МЕНЯ ПОТРЕБУЮТ МОЮ ПУСТУЮ КАРТОЧКУ ХЕСЕДА, КОТОРАЯ НЕ КОРМИЛА МЕНЯ НИ ДНЯ, И ОТЧИТАЮТСЯ ПО НЕЙ, а продукты за меня будет получать всё это время привластная украинская мишпуха.

Дорогие сородичи! Я -  ваш поэт и писатель, Веле Штылвелд. Мне непереносимо видеть этот киевское системное воровство у украинских еврейских стариков! Слезно прошу всемирный перепост!! Потому что это в городе Бабьего Яра - очень и очень низко и возмутительно!!! СОС!
Обсуждают 15 человек - Вы, Игор Левчук, Павел Степанченко и еще 12
Комментарии: (8)
4 публикации

  • Владимир Сторчеус Я че-то думал, что еврей на еврея наезжать не должен...
  • Веле Штылвелд во-первых, еврейский литературный Киев эту проблему ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА кулуарно рассасывал.... Много нас. Всплыла и любовница-любимица некого олигарха их Днепра, и карточки Хеседа на Липках и бабушек министров-этноукраинцев. Это за кадром. А что в кадре? В Израиле чиновников-казнокрадов ТОЖЕ РЕГУЛЯРНО САЖАЮТ. А вот господин Генеральный Прокурор Украины Юрий Луценко сказал СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОДЕССИТОВ:
- ВОР НЕ ИМЕЕТ НИ ПАРТИЙНОСТИ, НИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!
 а Глеб Жиглов прежде прибавил: - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ


Сидеть на худом голожопье с пустым пластиком на загрых известному публицисту и литератору просто негоже! Еврейскому автору Украины, хоть и русскоязычному... Владимир, нация - не повод для огульного ВОРОВСТВА! Нация - это бренд духовной вечности... Вы соразмерьте ВОРА и УЧИТЕЛЯ - кто для нации учителей более значим?! ПОЗОР!!!
  • Виктор Душко Веле, не то, чтобы Вы открыли глаза, но я как-то видел передвижную диагностическую медицинскую лабораторию возле синагоги и подумал: "Молодцы евреи, хоть у них порядок с взаимопомощью"...
  • Веле Штылвелд Виктор, вы поймите! От вас не требуют доказательств вашего матнесовершенства. От вас требуют справок ото всей мишпухи, а в это время спонсорат на бабле перегоняют на Липки украинским ну очень не бедным людям. Почему спросите... Всякое в голове вертится... Здесь и откуп от госантисемизма, и просто страх, и бей своих, чтобы чужие боялись. Одним словом ВСЯ КИЕВСКАЯ СРАТЬ С ЕЁ ВЕЧНЫМ СРЕДНЕВЕКОВЬЕМ... Увы. А уж украинских стариков уже только ПОЛУТРУПАМИ ввозят с сёл в Киевские квартиры, превращая их в походные госпиталя с надеждой на временность... раскладушек и кофточек от невесток и внучек... Это еще страшней!!! Вот именно в этом - МЫ ВСЕМИРНАЯ НАЦИЯ-ИЗГОЙ!!!
  • Виктор Душко печально....
  • Denys Bozhenok Веле зайдите на днях вФам посылка пришла из секты сателитов- многобожиев!)
  • Веле Штылвелд ок, спасибо, Денечка.... Я просто вспоминаю, как у нас уходят вообще старики актеры поэты писатели... Страшно... Ужас - синдром ПАРАЛИЗОВАННОГО БРОНДУКОВА просто преследует меня... А украинские писатели-фантасты страшно в дешевых киевских больничках угасали у меня на глазах... Одного таки настоял направить в Феофанию, второй умер под горячим душем в полной ванной... Даже в Москве его участь повторил только Папанов. А так всё же более достойные угасания. В период СССР в Киеве работал институт герантологии... Он вел десятки групп рациентов от 65 до 90 дет... Сегодня ублюдки из ВРУ списали старость в Украине на мыло. Неудивительно, что и новейшие чиновные меценаты почувствовали коньюктуру.... В Хесед подобные перемены меня особо потрясли!!! Я буду вызывать американских спонсоров в каждую ограбленную еврейскую семью... А мерзость скотского ВРУ мне отвратительна!!!
  • Павел Дробышев Эта страна даже евреев портит. Ппц
  • Игорь Ткаченко Мы привыкли стареть и умирать. Инвалидность, субсидии ... Все ждем помощь...
  • Нужно снова ввести десятину на власть от прибыли получаемой в териториальой громадде всех недр ст 140-142 Конституции
  • Веле Штылвелд ну вот, пошли голоса - не мальчиков, а мужей Отечества... спасибо!
  • Olga Kozlovskaya поделилась post в группе «Українська ВсеСвітня Єдність • Украинское ВсеМирное Единство».
  • Боже ж мой, эти грязные лапы дотянулись и до благотворительных еврейских организаций! Нужно проводить проверки!
  • Веле Штылвелд ВААД УКРАИНЫ!
В ХЕСЕДЕ Нужно проводить проверки!
РЕГУЛЯРНЫЕ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СТЫДНО ЗА ЧИЛЬНЫКОВ НЕ ВСЕГДА КИЕВСКОГО ЕВРЕЙСТВА И ГОРЬКО ЗА СТАРИКОВ! А ПОКА - БАН РУКОВОДСТВУ КИЕВСКОГО ХЕСЕДЕ И ВСЕМИРНЫЙ ПОЗОР! НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙТЕ - КОМАНДОЙ! ТАК ПОСТУПАЮТ ИСТИННЫЕ ЕВРЕИ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! СОС!!!
*     *     *

На репортерской работе сжег по срокам интенсивности две электронные фотокамеры... 15 лет репортерства... Срок немалый... А вот на пенсии на новую камеру не разгон... пока спасает предняя консолидация - кто понимает, что это - старые друзья, старые связи, старые наработки... В популисткое УНИАН - как отрезало... А ведь люблю прежних и дико тоскую...и ещё... о забытые фоточехлы фибровы чемоданчики и етсетера.... этот истеблиш... техноистеблыш предполагает новый виток вселенского технозастоя...

Если суд как плацебо, народное возмездие очевидно...
игры в социальное плацебо судейское особо чревато в Украине...

во львове под вайдот о перезагаженности мусором запустили тихо тупо коррупционно шесть проектов самых прибыльных по выхлопу мусороперерабатывающих заводов.... шесть, карл, во львове...

власть, оазговаривай с людьми... путин варит варево Гражданской войны... сегодня это и львов и днепр и полтава... кто готовит журналистов в этой стране... выыхлоп в контрпропаганде - ноль!
Этого и желал бы путин - начала Граждансколй войны. Так быть не должно! Ражжигателей предстоящей бойни под стражу и публичный суд державный на всю

Подвой ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО ВЗЯТОЧнИКА 238 тысяч грн., а в казну за год зачислено 78 тысяч грн. всего!! Ворьё!! Прошлый приход ПРИВЛАСТНАЯ КЛИКА КЛЕПТОМАНОВ УЖЕ РАССОСАЛА!!!

Открыты Имена - дорога в Камнезой.
чужие письмена - иной судьбы узор.

*     *     *

Извечны кодовые звуки, извечен кодовый отстой.
Когда довлеют сердце муки - не оставляй в Душе зазор!

Ведь стартер твой вне дней не выбрать, ни карбюратор пришлых дел,
ты сам в себе, как таксу выблядь, назначить правила сумей.

И надлежащие потуги напяль на пасмурные дни -
Не торжествует Кали Юга, где шарят Эльмовы огни!

Пройти отстой в Душе не бойся - как прежде репу почеши,
и сам в себе, в Душе на донце пиши волшебные стиши!

Они пробьют устои века во имя Сути Человека!
Во имя Счастья и Любви - всем прочим Бога не гневи!

*     *     *



Комментариев нет:

Отправить комментарий