Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
старой и
новой междуховности
Содержание
Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
- Цвет как освобождающая связь – новый способ борьбы с конфликтами (философское обоснование)
- Ислам в христианстве: проблема Пресвятой Троицы
- Многобожие: одним Богом можно пожертвовать, или Тайный исток терроризма
- Казаки и янычары: средневековый терроризм и антитерроризм (Был ли терроризм до пластида?)
Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
Аннотация
Журнал
Мага-річь – это принципиально
новое издание, не просто отстранённо и экспертно анализирующее «положение дел в
Европе», но, главным образом, уже сейчас предлагающее решения актуальных
проблем современной Европы, а
значит и всего мира,
философскими спекулятивными способами.
Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
В Первом номере мы намерены публиковать
материалы о болезненных и острых отношениях между христианством и исламом.
Авторы убеждены в том, что ислам – это такая же часть Европы, как и
христианство, поскольку превалирование христианства было обеспечено его упорной
оппозицией и дискуссией с исламом. Главным по разрушительности порождением,
прежде всего, духовного противостояния двух мировых религий стал международный
терроризм, который на правах побочного продукта межрелигиозного противостояния
уходит от любых центраций старой европейской метафизики, оказываясь неуловимым
для разного рода его определений.
Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
Авторы предлагают философский взгляд на
терроризм как на богословский подход к политике, исключающий использование
рациональных аргументов. В результате такой иррационализации политического
дискурса «игра не по правилам» рождает цепную реакцию террора и анархии. Бог
как средство радикализации диалога используется террористами для анти-Божьих
целей, ибо, отвергая решения оппонентов именем Бога, теоретики террора этим же
именем прикрывают свои бесчеловечные акции. В этой безвыходной ситуации, в
которой любой ход становится худшим (в шахматах это называют цугцвангом),
движение вперёд возможно лишь за счёт расширения контекста неразрешимых
проблем. А именно, спекулятивность представляется для этого идеальным полем
совмещения несовместимого – виртуальной и альтернативной истории, цветной
метафизики сил, экстравагантной политологии и т.п. Все эти направления и задаёт
Первый номер нашего авангардного интеллектуального журнала.
Ирина Диденко: Турецкий танец, графический цикл |
Комментариев нет:
Отправить комментарий