События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Ингрид и Веле Штылвелд: Будни душеведа или Операционная человеческих судеб - 14

Ирина Диденко
Родовая Мавка Лилея
  • Глава четырнадцая | Диагностика сновидений является неотъемлемой частью целительства. Все дневные переживания, помыслы, страхи, самые подспудные потаенные желания и нереализованные идеи, так и не пришедшие в уже прошедшую дневную реальность обычно преследую нас во сне… Но не все сны бывают знаковыми, вещими, хотя за каждым сном очевидны те или иные реакции и потребности человеческого организма.
Сама я, друзья, хочу с вами поделиться сном, который для меня стал знаковым, вещим. Этот сон я назвала сном про украденное платье. Это был один из тех снов, краски которого чрезмерно яркие и запоминаются надолго, да так, что порой кажется, что это был уже вовсе не сон, а некое почти реальное наваждение.

В том странном сне я была приглашена в какое-то незнакомое мне место. Что-то вроде отдельного государства с неким почти патриархальным укладом, в котором проживает многочисленный клан весьма разноплановых существ. Меня пригласили, судя по всему, в качестве эксперта, с целью попросить помощи – даже не целительской с определенным лечением, а именно энергетической, при которой я должна каким-то образом "собрать" в единую массу "разъехавшуюся" энергетику этих существ - одним словом, гармонизировать.

Со мной беседует молодой правитель - озорной такой, хоть уже  слегка уставший от "обузы короны", но при этом продолжающий получать невероятное удовольствие от того, что "при таких-то масштабах столько дел натворить можно!" (в смысле Творения). То бишь планов у него в голове - вагон и маленькая тележка, вот только с реализацией пока как-то не очень.

Вежливые вельможи получают распоряжение показать мне тамошние владения. Стоим на центральной площади - круглая такая, аккуратненькая – впрямь, как  Колесо фортуны, причем с перилами по периметру. Я внимательно слушаю рассказ вроде того, что «как  направо пойдешь - на чудо-рынок попадешь, а как налево пойдешь - на волшебном озере окажешься...», и все в таком духе. И параллельно, разумеется, внимательно изучаю местное население - что-то в них вроде не то...

Вот они, с одной стороны, как дети резвятся - искренние такие, чистые и игривые, а с другой - выглядят-то они вроде постарше, пора бы уже из «ползункового» мировосприятия выбираться. И пока я пыталась понять, что же с ними надо сделать, вдруг увидела одного из местных, одетого в мое платье, которое я с собой в чемодане сюда привезла.

Потом смотрю - несколько других мужчин тоже в мои вещи одеты. Проследив за моим недоуменным взглядом, правитель быстро сообразил, и тут же бросился в крик: "стража!", и уже непонятно откуда взявшиеся храбры молодцы догоняют шустро удирающих от них "шутников", распорошивших мой чемодан.

А я при этом недоумеваю еще больше - их же накажут, если догонят, а я не хочу, чтобы их наказывали - им ведь просто плохо, очень плохо, и оттого сейчас им нужна моя энергия на развитие. А этой энергией пропитаны мои вещи. Или мне просто хочется верить в это? В то, что им нравится эта энергия, которую они от моих вещей получают - это я знаю точно: в моей энергооболочке им сразу становится хорошо и комфортно, она для них наверняка вкусно пахнет и даже слегка одурманивает.

Ну, зачем же за ними погнались, как за последними ворами, когда они больше похожи на детдомовских несмышлёнышей... Бог с ними, с вещами - да пусть забирают. Этим они облегчат мне задачу проникнуть в их растревоженные миры и гармонизировать из духовное сообщество. Теперь я уже сама выдаю свои платья тем, у кого их еще нет. И, о, удивительно – платьев на всех хватает.

Эти платья не делают своих новых обладателей однообразными. Они сохраняют свою искрометность и индивидуальность, но уже становятся как бы лепестками единого большого цветка. И этот цветок – это их обновленный человеческий клан, в котором каждый отдельный человек чувствует себя отныне уютно.

Правитель всячески благодарит меня и совершенно неожиданно дарит мне какую-то очень странную книгу. В ней собраны старинные противоядия злым чарам земным.

- Примете эту книгу в дар, госпожа. У нас она не обрела ни своих последователей, ни почитателей. Мы, наверное, не сумеем прочесть её так, как это дано будет вам, если только вы решитесь её прочесть…

Я пробуждаюсь. И точно в детстве моя бабушку говорила мне многократно, что и святые книги, и целительные молитвы надо прочитывать для себя сердцем. Но читаю не только книги духовные.

И в этом сне был мне вот знак. Я должна самостоятельно разобраться, как развить доставшийся мне Дар целительства в совершенном новом мире, в котором пересеклись судьбы людей, переехавших в Германию не только со всех стран СНГ, но и Турции и множества арабских и африканских стран, у которых были не только свои школы целительства, но и свои школы черной магии, о которых и вслух старались не говорить.

Но мне их было необходимо узнать, прокопать, чтобы ставить им правильную диагностику. Ведь православному целителю всегда необходимо знать – с чем он имеет дело – с мусульманской магией или магией вуду. Со временем, занимаясь саморазвитием, я поняла, как важно много читать и сразу внедрять полученные из книг знания на практике.

Возьмите сто человек в самом начале своей профессиональной деятельности и посмотрите, что будет с ними через сорок лет. По данным Департамента социального обеспечения США, один из них будет богат, ещё 4 – финансово обеспечены, 5 будут продолжать работать, причём  не по желанию, а по необходимости, 36 умрут к тому времени, 54 окажутся полностью неимущими. Таким образом, получается 5 успешных людей и 95 неудачников. Уверена, что эти 5 человек регулярно читают книги.

Прежде всего, меня заинтересовала магия вуду, как наиболее часто  возникавшая со своими колдовскими чарами на бытовом уровне. И вот, что я за это время узнала...

Легендарное Средиземное море. Обилие стран и народов. Древнейший перекресток Истории, в том числе и магической… Маги разных времен принадлежали множеству цивилизаций. Рождались и умирали страны и города, гибли древние языки, но традиции древних магий передавались в памяти  людей долгими тысячелетиями.

Мистический колдовской опыт друидов и финикийских магов, весталок и пифий передавался и множился, и становился временами столь грозным и значимым, что о нем слагали легенды. Не меньше говорили в веках и о колдунах Северной Африки и почти сказочного Магриба. Арабские чародеи и берберские ворожбиты были одинаково страшны, как и колдуны коптские и завернутые в индиго жрецы племени таурегов….

Каждый народ являл свой образец магии и своих целителей и провидцев. К несчастью нашей нынешней цивилизации наш мир унаследовал, увы, не самые светлые образцы  целительства, но и самые темные образцы древнего тайноведенья.

•    Египетская магия - Культ Исиды | Цивилизация древнего Египта - одна их величайших цивилизаций. Она просуществовала более 3000 лет. На протяжении веков Египет справедливо считался колыбелью магии, так как египтяне имели одну из наиболее развитых среди существующих магических систем.

В египетской магии в основном использовались амулеты, талисманы, магические фигурки, изображения и заклинания.

Заклинание, чары - магическая формула, состоящая из слов, обладающих волшебной силой, направленной на человека, место или вещь. Другими словами, любой предмет, над которым произносится заклинание, становится талисманом или амулетом.

Кроме талисманов египтяне также широко использовали астрологические таблицы и нумерологию. Для египтян числа были священны, и они включали их во все заклинания. Из таинственных глубин верований древних египтян поднялась лишь одна божественная сущность, которой суждено было пережить остальных. Ее имя - Исида.

История Исиды представляет собой древнейшую легенду о богине - спасителе. Согласно этой легенде Осирис был фараоном и правил великой страной. Исида была его женой. Их брат, Сет, завидовал славе фараона и замыслил убить его. Сет дал в честь брата Осириса богатый пир. Во время празднества он с гордостью показал всем великолепный гроб, инкрустированный серебром, золотом и драгоценными камнями.

Действительно, это был гроб, достойный богов; любого, кто был бы похоронен в нем, ожидала бы слава! Сет предложил простое состязание, победителю которого достался бы гроб: каждый присутствовавший на празднике должен был лечь в него, и тот, кому он пришелся бы в пору, получил бы его в качестве награды. Фараон Осирис должен был быть первым. Гроб же служил ловушкой, и как только могущественный фараон лег в него, гроб закрыли крышкой, забили гвоздями и бросили в Нил, который унес его в море.

После потери мужа Исиду сразило горе. Говорили, что она много путешествовала в поисках богато украшенного гроба. Проведя много лет в странствиях, Исида высадилась на берегах Финикии, где царствовала Астарта, Астарта не узнала богиню, но, испытывая к ней жалость, взяла ее присматривать за своим маленьким сыном. Исида хорошо заботилась о мальчике и решила сделать его бессмертным. Для этого надо было поместить ребенка в пламя. К несчастью, царица Астарта увидела сына в огне, схватила его и забрала, разрушив чары и навсегда лишив его этого дара.

Когда Исиду призвали на совет держать ответ за свои действия, богиня открыла свое имя. Астарта помогла ей отыскать Осириса, рассказав, что рядом с берегом океана вырос большой тамариск. Дерево было таким огромным, что его срубили и использовали в качестве колонны в дворцовом храме. Финикийцы не знали, что в прекрасном дереве было сокрыто тело великого фараона Осириса.

Исида привезла спрятанное в тамариске тело в Египет. Злой Сет узнал об их возвращении, и захвалит тело фараона. На этот раз он разрубил тело на куски и только после этого выбросил его в Нил. Исиде пришлось искать все части тела Осириса. Ей удалось найти все, кроме пениса. Тогда она сделала его из золота и сложила тело своего мужа. С помощью бальзамирования (Исида считается создательницей искусства бальзамирования) и заклинаний Исида возродила своего мужа, который возвращается к ней каждый год во время сбора урожая.

Исида была верховной богиней магии и благодаря своей любви к Осирису стала великой богиней любви и целительства. В ее храмах в Египте занимались лечением, и Исида была известна чудесными исцелениями, которые совершала. Она одинаково помогала и царям, и крестьянам и позже стала серьезной соперницей зарождавшемуся христианству из-за своей популярности.

Слава Исиды и ее культ распространились и в другие страны. Она вошла в греческий и римский пантеоны богов.

Исида стала известна как Владычица, имеющая десять тысяч имен, так как в каждой стране, где появлялся ее культ, она впитывала много черт и ипостасей местных богинь.

•    Магия Угарита и Финикии | Два государства поочередно возникли на территории современной Сирии, но отстояли друг от друга на три тысячи лет. Ни одно из них не дожило до наших дней, но принесло в Человечество страшную память о древнем медном идоле Молохе, который подвластный лунной богине пожирал не только врагов, но и младенцев.

Источники наших знаний о финикийской и угаритской мифологиях различны. Известно точно, что жители Финикии писали на папирусе, который плохо сохраняется в климате Передней Азии. В II-I в. до н.э. Филон из Библа опубликовал произведение "Финикийская история". Сам автор писал, что он лишь перевел на греческий язык труд мудреца Санхунйатона, жившего в Берите задолго до времени Филона.

Санхунйатон якобы в точности записал рассказ некоего Иеромбаала - беритского жреца бога Йево. О Санхунйатоне упоминали и другие античные авторы, относя его деятельность к концу II тыс. до н.э. К сожалению, оригинальный текст Филона не дошел до наших дней, но христианский писатель IV в. Евсевий, пытаясь утвердить превосходство христиан над язычниками, привел обширные отрывки из "Финикийской истории" Филона.

Название «Финикия» происходит, вероятно, от греч. φοινως — «пурпурный», возможно связано с производством пурпуровой краски из особого вида моллюсков, обитавших у побережья Финикии, которое было одним из основных промыслов местных жителей.
Другое объяснение — греч. Φοϊνιξ — «страна красного солнечного божества Феникса», появлявшегося с востока.

Также существует версия, что название происходит от египетского слова «фенеху» — «строитель кораблей», так как финикийцы действительно занимались мореплаванием и кораблестроением.

Впервые это название встречается у Гомера и часто упоминается у греческих историков. У Гомера название «финикийцы» — синоним «сидонян». По всей видимости, Финикия — греческий эквивалент названия библейского Ханаан. В более поздний период в переводе Септуагинты название «ханаанеи» регулярно переводится в евангелиях как «финикийцы» (ср. Мк.7:26; Мф.15:22; Деян.11:19; 15:3;21:2).

Совсем иначе обстоят дела с древним Угаритом, который был разноплеменным городом, но в нем явно преобладали амореи - народ, родственный финикийцам. Поэтому религия угаритян и финикийцев близка, но не идентична. Они почитали большое количество богов, многие из которых были очень древнего происхождения и были общими для всех западных семитов.

Очень почитались в Угарите Благие богини - Косаратум, низшие божества, жившие между небом и землей. Их священными птицами считались ласточки. Отцом Благих богинь был малоизвестный нам бог Халалу, Владыка Серпа, что подразумевает его связь с урожаем. Благие богини выступали помощницами при родах.

В обеих религиях считалось, что имя является неотъемлемой частью личности, и знание имени позволяет получить власть над его обладателем. Поэтому упоминать подлинное имя бога запрещалось, и вместо него использовались такие слова как "бог", "владыка", "господь".

За долгую историю часто менялись религиозные представления и роли богов. Иногда воспринимались культы чужеземных божеств, например, ранее упомянутая египетская  Исида, Хатор.

•    Мистическая семерка |
В Северной Африке зардилась и нумерологическая мистическая магия числа Семь.

В седой древности числам придавалось огромное значение. Каждый народ имел нечто похожее на философию, но все они высоко чтили числа в их применении к религиозным обрядам, символам, догмам, в учреждении праздничных дат и даже в географическом расположении империй. Мистическая система чисел Пифагора, появившаяся более шестисот лет до Р.Х., не была новинкой.

Оккультное значение чисел и их комбинаций составляло предмет раздумий мудрецов всех народов. Астрономическое происхождение числа семь не вызывает сомнений. Человек, с незапамятных времен ощущавший свою зависимость от небесных сил, всегда и во всем подчинял землю небесам.  Самые большие и яркие светила в его глазах становились наиважнейшими и высочайшими из сил; таковы были планеты, коих весь античный мир насчитывал семь. С течением времени они претворились в семь богов.

У египтян было семь изначальных высших богов, у финикийцев - семь кабиров, у персов - семь священных коней Митры, у парсов - семь ангелов, противостоящих семи демонам, а также семь небесных обителей, соответствовавших семи нижним сферам. Чтобы более ясно представить сию идею в конкретной форме, семь богов часто изображались как семиглавое божество.

Все небо подчинялось семи планетам, поэтому почти во всех религиозных системах мы находим семь небес". Семь планет всегда остаются на равном расстоянии друг от друга и вращаются по одной и той же орбите - отсюда идея о вечной гармонии Вселенной, навеянная сим вращением. В связи с этим число семь стало особо священным и навсегда сохранило важное значение для астрологов.

Семь планетарных сфер являлись образцом для государственных делений и организаций. Согласно арабской легенде, семь ангелов охлаждают Солнце с помощью льда и снега, дабы оно не испепелило Землю, и семь тысяч ангелов каждое утро приводят в движение Солнце. Согласно мусульманам, "он осаждался семь раз и был взят спустя семь недель седьмым султаном Османской империи".

По представлениям восточных народов, семи планетарным сферам соответствуют семь колец, которые женщины носят на семи частях тела: голове, шее, руках, ногах, в ушах, в носу, вокруг талии, и эти семь колец (или кругов) женихи Востока по сей день дарят своим невестам; местные песни воспевают красоту женщины, таящуюся в семи прелестях.

Мусульманский Шейх-уль-Ислам на каждое важное совещание созывает семь "улемов". В средние века присяга давалась перед семью свидетелями, а самого присягающего семь раз окропляли кровью. Религиозные процессии обходили храмы семь раз, и прежде чем дать обет, верующие должны были семь раз преклонить колена. Паломники-мусульмане, по прибытии в Мекку, обходят Каабу семь раз.

•    Европейские народы переняли мистику числа СЕМЬ со времен Эллады и древнего Рима. | Пифагорейцы рассматривали число семь как образ и модель божественного устройства и гармонии в природе. Это было число, содержавшее в себе две священные тройки, или "триады", к которым прибавлялась "единица" - божественная монада: 3+1+3. Как гармония природы звучит на клавиатуре космоса среди семи планет, так и гармония слышимых звуков проявляется на меньшем плане, в пределах музыкальной шкалы вечно повторяющихся семи тонов.

Отсюда и семь флейт в гортани бога Пана (Природы), с их постепенно уменьшающимися размерами, символизирующими расстояние между планетами и между ними и Землею, и семи-струнная лира Аполлона. Число семь, образуемое сложением числа три (символ божественной триады у всех народов - как христиан, так и язычников) и числа четыре (символ космических сил или элементов), символически указывает на союз Божества и Вселенной; эта пифагорейская идея была использована христианами - особенно в средневековье - широко применявшими число семь в символизме культовой архитектуры.

Не меньшее значение имеет это мистическое число в мире интеллекта и философии. Греция имела семь мудрецов, христианское средневековье - семь свободных искусств (грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, музыку, астрономию).

Рим язычников был построен на семи холмах, а вот Константинополь и вовсе имел семь названий - Византий, Антония, Новый Рим, град Константина, Отделяющий Части Мира, Сокровище Ислама, Стамбул - а также, в дополнение ко всем остальным, звался градом на семи Холмах и градом семи Башен.

Начиная с астрономических и религиозных исчислений древних римлян-язычников, деливших неделю на семь дней и почитавших седьмой день как наиболее священный - Sol, то есть день Солнца, посвященный Юпитеру.

Священная Римско-Христианская Империя имела семь курфюрстов, то есть выборщиков. Венгры эмигрировали под предводительством семи князей и основали семь городов, известных как Семиградье (теперешняя Трансильвания).

В Х веке христианской эры жители провинции Фрисландия строго следовали числу семь в делениях своих провинций и требовали пожертвований в размере семи пфеннигов. Знаменитый кёльнский кафедральный собор и доминиканская церковь в Регенсбурге обнаруживают это число в мельчайших архитектурных деталях.

Священные сосуды изготавливались из золота и серебра, семижды очищенных. Для древних германских трибуналов выбирали место у семи деревьев, под коими восседали семь "Schoffers" (судей), требовавшие семь свидетелей.

Преступнику грозило семикратное наказание; и как предписывалось семикратное очищение, так сулили и семикратную награду добродетельным.

Каждый знает об огромном значении, которое придавалось на Западе седьмому сыну седьмого сына. Все мифические персонажи, как правило, имели семеро сыновей. В Германии король, а позже император не мог отказать в просьбе стать крестным отцом седьмому сыну, будь он даже нищим. На Востоке, во время примирения или подписания мирного договора, правители преподносят друг другу либо семь, либо сорок девять (7x7) даров.

Согласно  христианскому духовенству старины - договор с дьяволом содержал семь параграфов, заключался на семь лет и подписывался заключавшим его семь раз; все колдовские отвары, приготовлявшиеся при помощи врага рода человеческого, составлялись из семи трав; выигрывает же лотерейный билет, вытянутый семилетним ребенком.

Легендарные войны длились семь лет, семь месяцев и семь дней, и сражающихся героев было семь, семьдесят, семьсот, семь тысяч и семьдесят тысяч. Принцессы в сказках пребывали под колдовскими чарами семь лет, а сапоги знаменитого кота Маркиза де Карабаса были семимильными.

С опорой на сакральную семерку и современный целитель может пробиться к корневой памяти Рода и извлечь из неё ключи на исцеление очень давних проблем, стоящих в предыстоках практически всех соматических и энергетических раздраев. Но это уже особый симбиоз Веры и физической силы, Яви и Нави, рефери для которых в особой энергетической Прави берет на себя не просто психический оператор, а подготовленный жизнью не духовный Подмастерья, а Мастер.

Помните, в свой смертный час мне бабушке передала наше родовую ментальную силу, которую мне пришлось принять со всеми последствиями как для себя, так и для своего возможного окружения. Не знают, стоит ли спрятаться за слова одного из отцов Церкви Тертуллиана, которые однажды в откровенье сказал: Верую, ибо абсурдно… Мне трудно судить, столь ли это абсурдно, но иногда особый цивилизационный ключ цифры семь позволяет и мне словно творить чудеса, а по сути, входить в тайные лабиринты обращенного ко мне в великом доверии чужого до времени подсознания, в которое я легко приоткрываю очень тонкий, но бесконечно точный канал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий