События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Ингрид и Веле Штылвелд: Будни душеведа или Операционная человеческих судеб - 7

Ирина Диденко Отторгающая Тьму
  • Глава седьмая | Психологи подсчитали, что человек способен запоминать от 30 до 40% всех снов. Из них доля вещих снов сравнительно мала. Тем не менее, шансы увидеть будущее событие во сне увеличиваются при условии, что человек жаждет обладать высшим знанием.
Примерами подобного предвидения могут стать случаи решения во сне реальной проблемы, мучающей человека в повседневной жизни. Именно во сне Д. И. Менделеев увидел будущую периодическую таблицу химических элементов, физик Карл Гаусс - закон индукции, а Нильс Бор - структуру атома.

Однако в открытой форме знание будущего приходит крайне редко. Хотя на сей счет у коренных гаитян, тамошних маори существукет пословица, мол, всё, что человек увидел во сне, рано или поздно непременно сбудется. Но  чаще всего информация оказывается скрытой за различными символами, требующими специального толкования. Искусство интерпретации снов до сей поры является одной из самых загадочных и таинственных областей человеческого знания.

Еще в древности люди пытались приоткрыть завесу над тайным смыслом вещих снов. Так, на территории Древнего Египта археологами был найден папирус, датированный II тысячелетием до н. э. В тексте содержится расшифровка некоторых вещих снов.

Люди, обладающие способностью интерпретировать сны, были самыми уважаемыми и в Ассирийском государстве. Сам царь Ашшурбанипал собрал большую коллекцию глиняных табличек, текст которых посвящен толкованию снов и образов, возникающих во время сна. Значительно позже сонники приобрели необычайную популярность и у европейских народов.

Очень часто сны действительно  исполняются. Вообще, в жизни очень часто так происходит – кто-то умеет видеть только вещие сны, а кто-то умеет, как ему кажется. Их разгадывать. Но при этом многие забывают, что сны прежде всего – это диагностика душевного здоровья и к ним действительно следует прислушиваться, но за толкованиями всё таки надо обращаться к целителям. Поскольку сны не являются сами по себе, а всегда связаны с вашим душевным внутренним состоянием.

Приснились как-то одному человеку сны, которые заставили его смотреть на себя со стороны. Потом человек плакал. Отчего это происходит. В качестве примера приведу запись своего разговора с одной обратившейся ко мне женщины. В данном случае не стану называть имени. Ведь разговор у на будет о снах – тревожных и вещих, предостерегающих и требующих каких-то конкретных действий. Итак…

- У меня мама умерла 4 месяца назад.

- Она вам часто сниться. Вы сны помните? Что она вам рассказывает, что показывает?

- Она  меня по своему дому водит.

- Мама не далеко от вас жила, возможно даже в другой стране.

- Она в России жила. Там и умерла. Дом тоже там.

- А кто сейчас там живет?

- Тетка. Жена маминого брата. Она за мамой ухаживала перед смертью.

- Как ее зовут, сколько ей лет?

- Зовут Зоя. А лет… она на 3 года младше мамы. Значит, ей 61 год.

- Она очень жадный и темный человек. У нее нет к вам, и вообще вашей семье каких-то теплых, родственных чувств. Наоборот очень сильная зависть, злость, алчность. Она хочет забрать дом себе и сейчас активно в этом отношении работает.

- Я даже не думал, что она на него претендует…

- Не просто претендует на дом. Она вам пытается дорогу закрыть. И вообще линию судьбы и удачи.

- Не ожидал от нее такого. Скажите, а можно что-то сделать? Чтоб у нее ничего не получилось?

- Можно…. Оставайтесь на линии.

Ниточка сна словно перешла в жизнь. И вдруг открылось целое  пространство интересов и беспокойств, человеческой зависти и родового недружелюбия. Ведь сон – это клубок, и за какую тонкую ниточку в нем тянуть знает обычно только практикующийся целитель с его многообразным опытом тонких ощущений как доброго, так и злого.

…Примеров будет приведено здесь ещё несколько, но прежде хочу напомнить, что не один, а многие люди плачут из-за тревожащих их снов сразу при пробуждении. Но всякий раз причины тому разные. Проследите за сказанным ниже.

- Я до 19 лет вообще не знала, что у меня где-то родная мать есть. Но мы с ней один раз встречались. Она приехала в институт в Новосибирск, и сказала, что она - моя мать. Я была в шоке, не поверила. Она как бомжиха выглядела, и перегаром тянуло от нее. Я уже потом у бабушки все выспрашивать начала. А вот последние 2 месяца она мне часто снится, появилась какая-то тревога, беспокойство… иногда мне кажется, что ее глаза меня преследуют, даже страшно как-то…

- Эти сны у вас не случайно появились. Ваша мама недавно умерла. Ее больше нет в живых…

- Я как чувствовала…

- Это достаточно естественно и объяснимо. В любом случае, вы частично все равно несете на себе отпечаток ее энергетики… в том числе, на вас отчасти перешел негатив от проклятья и порчи, которые неоднократно были сделаны на мать… И есть вероятность, что отголоски негатива отразятся и на ваших детях… особенно, на дочери… Я уже вижу, без подсказок, что она неспокойная, плохо спит, замкнутая стала. А ведь она еще совсем маленькая.

- Вы точно все сказали. Ей 4 годика недавно исполнилось. Что же нам делать?

- Прежде всего, необходимо обязательно сходить в церковь, поставить свечку и помолиться за упокой матери. Упокой Господи душу усопшей рабы Твоей  -имя матери-, прости ей все ее согрешения вольные и невольные, и даруй ей Царствие Небесное! Аминь. После этого уйдут тревоги, и даже если мать будет приходить во снах, это будут добрые сны, страха не будет.

После этого вы позвоните, мы сделаем несколько сеансов на энергетическую очистку и поставим защиту.

- Спасибо вам большое. Мне даже сейчас стало немного легче

Родовая ниточка очень болезненно потянулась от опустившейся матери к юной дочери. Прошло время и в дочери проснулся ответный хрупкий родовой зов. И он заполонил её сны. А что за этим. Безусловно, жизненное примирение, возможно прощение, обязательно сострадание и непременно осознание содеянного в роду девушки чего-то реально нездорового прежде. Если эту родовую драму не развязать, не прервать родовое заклятие, в следствие которого так низко опустилась по жизни мать, то достанется и дочери, и её  живым и ещё не рожденным деткам.

…- Добрый день, Татьяна, меня зовут Ольга. Мне тридцать шесть лет. Я каждый день смотрю вашу передачу, и пару раз видела, что вы разгадывали сны. И вот мне недавно приснился такой сон, который я очень хорошо запомнила, но нигде не могу найти ему объяснения. Я у знакомых спрашивала. Они мне разное все говорили: и что… И я не могу понять, чего от этого сна ждать.

- Хорошо, Ольга, расскажите, что за сон вы увидели?

- Я видела такого огромного персидского кота у себя за окном на подоконнике. И он очень усердно скреб по стеклу, что на нем осталось много царапин. Но потом я проснулась. А на следующий день сон повторился. И когда я снова увидела этого кота, я выбежала на улицу и стала его звать, но он не спускался. И тут возвращался с работы муж и помог мне этого кота с подоконника снять. Он по дереву забрался и снял. И этот кот стал жить у нас.

- Ольга, у вас совсем скоро день рождения. Кот, который вам приснился – персидский. Это одна из самых пушистых пород. А пушистые коты сняться к подаркам. И чем пушистее кот – тем подарок ценнее. Я не хотела вам раскрывать сюрпризы раньше Дня рождения, но могу вам подсказать, что ваш муж, который тоже был в вашем сне, готовит для вас очень ценный и долгожданный подарок. Я думаю, что вы должны догадываться, о чем я говорю.

- Ой, Татьяна, я наверное знаю, что это будет! Я давно хочу машину. И муж, последнее время какой-то очень самодовольный и загадочный, наверное, действительно, мне машину подарит. Я теперь уснуть до дня рожденья не смогу.

- Я рада, что у вас такие добрые и нежные отношения с мужем. Я желаю вам, чтобы вы почаще радовали друг друга. Это не обязательно должны быть дорогие подарки, хотя получать их без сомнения очень приятно, но это могут быть какие-то добрые поступки, дела, которые демонстрируют вашу любовь и преданность, просто красивый ужин при свечах, прогулки по набережной, какие-то знаки внимания. Очень важно, чтобы с годами вы не растеряли эту нежность и любовь…

Мы распрощались в самых тёплых выражениях, а я подумала, что многие бы женщины – умницы и любимицы пожелали бы себе такой сон про пушистого персидского кота. Здесь я улыбнулась. Невольно пожелав, я невольно явила этого кота ещё в чей-нибудь сон. Но это будет уже другой сон, и с ним – другая чья-то любовь, и иной чей-то подарок. Потому что сон – это всегда очень сугубо личное. Так что не стану никого во сне больше тревожить.

…Увы, но сны не всегда бывают столь сладки. Случаются и тревожные сны. Такие, какие преследовали Валентину. И сейчас вам о них расскажу.

Валентина живет вдвоем с мужем. Вдвоем с мужем выплачивают несколько кредитов. К тому же только второй год живут в новой квартире. Выплачивают Кредит. К тому же недавно муж разбил машину. Она тоже в кредите.

Мне было очень грустно услыхать эту историю от самой Валентины. Женщина она очень добрая, - больше отдает чем получает. Ей Бог помогает по жизни. Она с ним разговаривает. Все чего Валентина просила, она получает. Она получила и ту работу, которую хотела. Получила квартиру близко к работе. И у детей все нормально. А ту, такие вдруг неприятности.

Её любят взрослые сыновья, невестки и внуки, а тут вдруг такой жизненный тормоз. Валентина спрашивала, правильно ли она живет. В чем ее недостатки. В  свои 54 года Валентина сдала на права. Муж настаивал на этом и поддерживал Валентину. Ей было тяжело.

Я увидела, что при всей жизненной везучести самой Валентины и её детей с мужем Романом, её мужу всё достается в жизни и драматичней и трудней. Слава Богу, что у сыновей материнская удача. А Валентине надо Романа чаще хвалить, что б он чувствовал себя нужным. Роман будет еще долго работать, через некоторое время будут изменения в работе, в лучшую сторону. Но на Романе сглаз. Еще с молодости. Поэтому он и замкнулся. Сглаз надо снять. Материальные проблемы разрешатся. Муж получит деньги от кого-то человека.

У Валентины и Романа скоро появится ещё один внук. Но надо заговорить воду. Поскольку пока у самой Валентины закрыта дорога. На Валентине зависть, сглаз. Сделала знакомая женщина. Так что и Валентине надо почиститься. Надо почистить и квартиру, которую они с мужем добывали нелегко, и привезли туда много вещей и эмоций со старой квартиры. Со следующего года Валентина будет строга к своим детям и мужу, тем самым опекая их. В работе и самой Валентине тоже будут более жесткие требования. Так что помощь специалиста-целителя во многом им обоим – и Валентине, и её мужу Роману поможет пережить новые жизненные акценты и требования. И даже выйти победителями из столь непростой жизненной передряги. Вот тогда-то и пройдут тревожные сны, и Валентина сможет преспокойно спать по ночам.

…Тревожные сны очень беспокоят совершенно различных людей, но в равной степени – и старых, и молодых, и устроенных, и одиноких…. И с этим всегда надо считаться и подходит к разгадке их сновидений очень последовательно и взвешенно, как, например, было в ниже приведенном случае.

26-летняя Катарина собиралась в феврале ехать в другую страну на отдых к своему парню Луану в Югославию. И очень переживала за перелет, боялась лететь. и хотела узнать, как пройдет поездка.

Ей приснился отец, который сказал ей, что хорошо, что не поехала. Они поругались. Луан хотел чтобы она приехала, а Катарина не знала, ехать ей или нет. У неё иногда возникала к нему агрессия. Из сердца Катарине шла информация, что ехать не нужно. Но она хотела поехать, хотя что-то её останавливало. Луан старше ее, и рядом с ним она чувствовала себя старухой. До этого по Интернету общение проходило без сложностей.

Как и обычно, я предложила Катерине расслабиться, зажмурить глаза и попытаться побыть немного в себе. В это время я сделала расклад на картах Таро и сказала то, что прошло мне по открывшемуся энерггоканалу.

Оказалось, что у Луаны весьма своеобразный характер, который иногда даже пугает. Если Катарина выйдет за него змуж, то это будет не по любви. Если не выйдет, то в 2011 году у неё будет влюбленность. Замуж выйдет в 27, по любви. Если раньше, то не по судьбе будет мужчина. Идет негатив от родителей, они не хотели что б встречались.

У матери Катарины Елены бывают страхи, которые ее прсто душат. Дело в том, что отец Катарины и Муж Елены умер ещё в 2008 году, и Елена не перенесла утрату. Отец Вальтер был единственным в семье этническим немцем и через него у Елены шла более легкая адаптация в Германии, а сейчас словно встала стена. На семью есть порча. Её нужно убрать, порча от мужчины.

Этот год будет  хороший и продуктивный. Катарину ждет романтическое приключение. Поезда у Катарины будет хорошая. Ждут её хорошие перемены. С работой будущий муж связан не будет. В этом году будет новый партнер. Происшествий в поездке не будет, но после поездки может быть разрыв отношений. Это связано с тем, что Катарина не только очень интересная, разносторонне развитая, с богатым воображением девушка - достаточно сильная и волевая, но в то же время – увлекающаяся. Очень общительный человек, легко входит в контакт с людьми. Она нравится окружающим и, надо сказать, что она тоже производит впечатление на людей. У нее очень хорошо развита интуиция. И она чувствует людей по жизненным ситуациям. Но сама она не всегда прислушивается к своему внутреннему голосу. Этому умению Катарина обучится с возрастом.  Со временем она научится прислушиваться к своей интуиции, и та не раз будет в жизни выручать Катарину.

А сейчас  в ней я увидала внутреннюю борьбу. Катарина - как на распутье: внутри неё бушует невероятное количество эмоций.

Я увидела очень давнюю привязанность Катарины к мужчине. Все её мысли были связаны с ним. Катарину это терзало, мучило, доводило до грани нервного срыва. Присутствовали повышенная возбудимость и чувствительность. Она достаточно давно общалась со своим приятелем, я не увидела частых встреч. Между Катариной и мужчиной была любовь на расстоянии. От этого у Катарины шла борьба чувств.

Раньше у девушки была сильная влюбленность. Я могла бы даже сказать, что у неё было острое желание выйти за этого человека замуж. И напротив с его стороны в прошлом не было глубоких чувств к Катарине, а сейчас они словно поменялись ролями. Я увидала его сильное беспокойство, даже нервозность, он чувствовал, что может девушку потерять. И эта мысль его сводила с ума. Катарина же напротив головой понимала да и сердцем, что это не тот мужчина, который ей был нужен для жизни. И я  не видела ее желания выйти за него замуж.

Да, Катарина думала и о дороге, и о встрече с Луаном. Буквально в ближайшее время оба должны будут встретится.  Но я хочу сказать, что встреча с его стороны будет очень теплой и гостеприимной, в ней будет много любви и ещё больше эмоций. А вот с Катариной будут происходить внутренние перемены. Она окончательно осознает, что это не тот мужчина, с которым она захочет связать свою судьбу. Поэтому я рекомендовала девушке прислушаться к  своему внутреннему голосу, набраться мужества и не бояться его обидеть, объяснив все, что она чувствует.

- А вообще, моя дорогая, – сказала я ей в итоге, -  у вас по судьбе идет другой мужчина. Он будет старше вас. Я вижу, что это будет уверенно стоящий на ногах, обеспеченный человек. Вы почувствуете, что он может стать опорой для вас и ваших будущий детей. К стати могу сказать, что вижу вас многодетной мамой, у вас будет 3, а может быть и 4 ребенка. Но поездка у вас все таки состоится. Еще раз хочу вам посоветовать прислушиваться к своей интуиции. И своему сну. Потому что это – сон-оберег, предостерегающий вас от необдуманного поступка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий