События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 16 июля 2016 г.

Ингрид и Веле Штылвелд: Будни душеведа или Операционная человеческих судеб - 5

Ирина Диденко Двое Дня и Ночи

  • Глава пятая | Кстати, именно в Ганновере после очередного дня семинара ко мне неожиданно подошла бывшая жительница Санкт-Петербурга Наталия. Ей было в ту пору 47 лет.
Она поведала, что переживает за будущее семьи и бизнес мужа. Вместе с мужем Олегом совместно прожили 25 лет. Есть двое детей. Неприятности длятся уже два года. У мужа проблемы в бизнесе: дележка земли между учредителями. Есть и большие долги. Ему угрожают, Наталия переживает, есть ли опасность. Наталия боялась за детей. Олег сломался, ушел в себя. Прослышав, что я имею дар целительства, она попросила меня узнать, ничего ли не сделано на разлад  их семьи.

Я почувствовала, как нехорошо на душе у Наталии и решила ей помочь. Я предложила ей  прогуляться. Пройдя по городскому уютному парку, мы завернули в летнее кафе. Посадив Наталию напротив меня, я могла видеть ее глаза, полно чувствовать ее энергетику.

Наталья явно нервничала и словно желала давно уже выговориться о наболевшем:

- Олег - человек верующий, но сейчас у него шок,  такого у него никогда прежде  не было. А здесь наложились неблагоприятные последствия мирового кризиса: должны ему, должен он. И пока идут судебные разбирательства, в реальной жизни у него - замкнутый круг. До этого по жизни Олегу везло. Но сейчас он совершенно не спит. От этого состояния уже начинаются  проблемы со здоровьем - на нервной почве идут сердечные боли. Наметился и семейный разлад.

Руки Наталии нервно мяли платок.

- Я уже не знаю, что и что делать... Обращалась к гадалке, но результат нулевой.

Наталия раньше была для мужа как ангел хранитель, а сейчас она не может находится с ним рядом, не может с ним разговаривать. Как будто ее отвели. Не может с ним быть, ничего не хочет. Чувствует,  что идет дело к разводу.

- Да и суставы у меня ко всему так ноют чуть что, хоть плачь…

Я попыталась по-женски успокоить Наталью.  Это ей было необходимо в первую очередь. А потом я заглянула в ее будущее. Ясновидящие не могут говорить всю правду, дорогие мои, они берегут вас, но помощь будет всегда.

– Знаете, Наталия, вам следует честно знать, что прибыли в ближайшее время не будет, но долги уйдут на второй план, и проблемы скоро решатся. Муж ждет прихода денег. Теперешние трудности на детях не отразятся. Я вам продиктую обряд, чтобы человек, который ему угрожает, мысленно отстал от Олега.  Но пока этого не происходит, потому что  идет сильнейший негатив на Олеге. Нужно сделать чистку.

Наталия попыталась грустно сыронизировать:

– Олег, в последнее время за рюмкой принялся провозглашать один и тот же уже надоевший всем тост: чтоб наши враги имели столько своих проблем, чтоб у них уже не оставалось времени решать наши проблемы.

Я осторожно ответила, что одним тостом проблемы не решить:

– Все проблемы идут от Олега, у него много недоброжелателей, есть денежные обязательства. Отняли удачу. Нужно делать чистку. В жилье есть много негатива. Все нужно чистить. Лучше примите обряд на защиту от недругов. А про брак свой не беспокойтесь – вы, действительно, по жизни идете все время рядом  друг с другом, так что развода  не будет.

Ах, дорогие мои, какая для меня награда – благодарные глаза того, кому я помогаю! Так и в глазах Натальи было столько боли, но уже читалась надежда и вера мне. А это самое главное – чтобы вы верили. Вера помогает вам и мне в нашем деле!

- Вы очень нервный, настойчивый, но терпеливый человек, - продолжила я. - Хотя по жизни вы человек спокойный,  и вас достаточно сложно вывести из состояния равновесия. Вы очень комфортная для людей, которые вас окружают, потому что вы принимаете людей такими, как они есть. К тому же вы никогда бросаете начатое на полпути и четко достигаете цели. Для вас очень много значит семья.

У вас идет очень сильная тревога, такое ощущение, что вам угрожает опасность. Причем, угроза реальная. Я бы даже сказала – достаточно серьезная. Потому что это связано, прежде всего, с очень большими деньгами. Я вижу, идет конфликт, разборки вокруг денег. Насколько я понимаю, речь идет о бизнесе вашего мужа.

Потому что, прежде всего, он вызывает у меня большие волнения и переживания. Причем могу сказать что ситуация действительно накалена до предела. Как будто идет борьба группировок за серьезное влияние и за очень большие деньги. И так какие-то просто астрономические сумы фигурируют.

Наталья тяжело вздохнула:

- Я так и знала.

Я внимательней прочувствовала канал Натальиной семьи, и продолжила. Наталья – женщина сильная, ей я могу сказать фактически всю правду. Потому что она ее знает сама, но боится признаться себе в возможности такого!

- Ситуация сложилась так что большие деньги должны вашему мужу, очень большие деньги должен он. Причем самое неприятное то, что фактически борьба идет с людьми, которым ваш муж очень доверял, не то партнеры, не то соучредители. Он никогда не ожидал что его могут так подставить, что с ним могут как повести. Потому что сам по себе он человек очень порядочный, человек – слово. Очень духовный, верующий человек.

Он всегда очень доверял людям. Его нельзя обвинить в непорядочности. Поэтому то, что начало происходить, конечно же, очень сильно выбило его из состояния равновесия. Я бы сказала  и сейчас приходится бороться не только с реальными опасностями и угрозами, но и с внутренним разочарованием, огромной депрессией.

Сейчас Олег находится в полном непонимании, почему эти люди могли поступить именно так, и даже самоугрызением – как он мог настолько доверять людям,  которые сейчас фактически готовы из-за больших денег  его уничтожить, как морально, так и физически.

Ваш муж настолько сильно переживает, что фактически превратился в полностью другого человека, потерял сон, сильно замкнулся. Не хочет ни кого видеть. Даже семья фактически на грани распада. Он раньше к вам относился с очень большим уважением, советовался, всегда всем делился.

Сейчас от этого всего ничего не осталось, только раздраженность, может даже налететь на вас, накричать. Хотя в душе понимает, что вы ему искренне стараетесь помочь, чем только можете помочь. Я могу сказать, что ситуация выглядит очень не просто, они пошли, как говорится, в наступление по всем направлениям. Это и угрозы, и моральное давление, и попытки подкупа судей, потому что вижу что ситуация дошла уже до суда.

Это люди, которым большие деньги затмили глаза, и в таком состоянии они не видят ни преград, ни препятствий. Единственное  на что они точно не решатся, это на его физическое устранение, но в этом плане они решили действовать по-другому.  Поэтому, дорогая моя, в вашем случае мы столкнулись с сильнейшим, относительно новым энергетическим воздействием, это так называемая порча на устранение конкурентов и запуск программы саморазрушения.

Я говорила долго, Наталья кивала головой, будто соглашаясь с каждым моим словом. Но не перебивала. Было впечатление, что я озвучиваю все ее опасения, мысли в бессонные ночи, слезы в подушку.

- Поэтому сейчас, Наталья, - заключила я, - прежде всего, очень важно снять этот негатив, нейтрализовать энергию черной магии на программу саморазрушения. Попытаться вернуть вашего мужа в нормальное психологическое состояние. Что бы он мог снова здраво мыслить своим умом и принимать осознанные поступки и решения, особенно во время предстоящих судебных разбирательств. Это достаточно кропотливая работа, но другого пути здесь нет. Это единственный способ хоть как то уберечься от пропасти и еще больших проблем.

Я пообещала сделать все, о чем говорила. Наталия поблагодарила меня. Я увидела, наконец, что лицо ее просветлело. Будто спала какая-то серая вуаль. Это появилась надежда!

Кофе уже остыл в чашке, Наталья ушла, а я все сидела и слушала, как сердце билось в такт мыслям о такой несправедливой судьбе двух хороших людей, которые поплатились лишь за то, что просто верили людям.

Время показало, что я была права со всеми своими выводами насчет причин неурядиц Олега и Натальи...

А у меня возникла мысль, что Бог не зря привел меня на этот бизнес-семинар в Ганновере, а исключительно, чтобы примирить меня с мыслью, что я скорее не бизнесмен, а специалист, то есть ясновидящая. С непрерывно развивающимися у меня ощущениями, с моим родовым Даром, от которого мне никуда не уйти. И этот Дар мне открывает не только возможности душевного дальновиденья, но и привязывает к тонким  психологическим ниточкам современного мира. И я начинаю в этом мире видеть все новые и новые грани. И одна из них – это грань незримой ауры, которая складывается сегодня в бизнес-среде.

…К сожалению,  в современных бизнес-разборках методы устранения конкурентов очень сильно изменились. И если раньше еще 10 лет назад нежелательных конкурентов или бывших партнеров устраняли в полном смысле слова физически, путем обычного заказного убийства, то на сегодняшний день в новых киллеров превратились специалисты черной магии. О, здесь и без физического устранения могут устранить человека от дел, повлиять на решение судов, манипулируя сознанием человека направлять его действия и поступки на программу саморазрушения и самоуничтожения!

Вот вам и бабушкины сказки! История Натальи была буквально цветочками по сравнению с тем, что происходит сегодня!

И, к сожалению, с такими случаями в последние два-три года в моей практике я встречаюсь все чаще и чаще. Если раньше делом черных магов были, как правило, семейные неурядицы, привороты, о которых мы уже много говорили, порча на неудачи, болезни, на смерть. То последние годы черные маги превратились в наемных, бескровных убийц!

Да, да! Как бы невероятно это не звучало, но это так! Используются самые экзотические практики:  от шаманства, до практикующих Вуду – которые по заказу в состоянии разрушить бизнес, завести долги, довести до банкротства. Практически любого человека! А сама черная магия заменила пистолеты, автоматы и раскаленные утюги. Потому что в таком случае руки заказчиков не запятнаны кровью.

Хотя, на самом деле, они запятнаны куда сильнее. Бог накажет их – но до того эти люди сумеют навредит очень многим…

Доказать такое воздействие на человека в суде абсолютно нереально!

Какое удобное вредительство и килерство!  

Проблема заключается еще и в том, что многие люди  недооценивают этой опасности, относятся к ней не серьезно, как бы с улыбкой. Но тратят при этом огромные деньги на физическую и электронную охрану, от специально обученных секьюрити  до самых современных методов защиты информации. Я не могу сказать, что не нужно тратить деньги и усилия на все перечисленные мною способы защиты как себя, так и бизнеса.

Но нужно серьезно относиться и к невидимым опасностям и угрозам.

И, скажу вам, друзья мои, может быть, уделять этому даже большее внимания!

Потому что именно магические методы на сегодняшний день стали одним из самых  грозных современных оружий по силе воздействий.

Право, жесток ты Аспид… Ты только цензор снов. –
Жизнь по иному праву судит землян любовь.
Это же что за право – трепетно и легко
тел одевать оплавы в праведных ласк трико?!

Но мир любви не погашен от этого пепла слов,
лик любви не продажен до сущих первооснов!
Скверны каверны в мыле, страсти великой мир
не разорвать в эфире смрадным и гадким: “Бр-р-р!”

Блеск ощущений в связке взрыхлит истому поз...
Глазки, амуры, сказки... – Блеф, а к нему хандроз!..
Тени как мажордомы в полночь легко пройдут
в мире, где вечных двое бредят и ласки вьют!

Спала бы лучше, жрица! Тоже мне – ласк канкан.
Пусть тебе боль приснится – горечь душевных ран...
Станет тебе оков, только придет любовь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий