События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 21 января 2020 г.

Юрий Контишев: «Бессоница: О`Ксан!», авторская песня


Юрий Контишев: «Бессоница: О`Ксан!», авторская песн

"Уж зА полночь, а сна все нет и нет...
С постели мягкой ножку протяну..." 
Мой пухлый образ в сладкую страну. 
И заползёт, минуя туалет, 

В задверном королевстве заблужусь. 
Сольётся с холодильником мой стан. 
Буанопарте, я скажу: "Бонжур!" 
И скажет по-французски мне: "О`Ксан!" 

За две заветных миски вкусноты - 
- О, житие мое! Mein Gott! Спасенья нет! 
Я явства отвоюю у диет. 
- О, оливье мое! - пик сладостной мечты! 

Я проиграла сотую войну. 
А холодильник всё ворчит: "Чего не спишь?" 
Я - не ночная бабочка! Я - мышь! 
Точу еду, на всё хвостом махнув,

Комментариев нет:

Отправить комментарий