События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 16 января 2020 г.

Юрий Контишев: «Какой я разный», авторская песня


Юрий Контишев: «Какой я разный», авторская песня

Я при Свете - проискуитетен!
А при Оле - априори!
Я при Соне - унисонен!
Я при Томе - притомлённый!
Я при Тане - пуританин!
Я при Зине - керосиню!
Я при Лоле - непреклонен!
Я при Тоне - моветонен!
Я при Ане - жан бреан ен!
При Наталии - брутален!
Я при Софе - Мефистофель!
Я при Луше - простодушен!
При Аглае - оглоушен!
Я при Груше - перегружен!
Я при Лене - параллелен!
Я при Тине - примитивен!
Я при Люде - оприлюден!
Я при Юле - Цезарь Юлий!
При Алине - прямо - Ленин!
При Анисии - парнасен!
Я при Вере - привередлив!
Я при Лиде - паралитик!
Я при Любе - прелюбезен!
Я при Гале - неприкаян!
Я при Рите - паритетен!
Я при Раде - прародитель!
Я при Вике - непривыкший!
Я при Нюре - мордой в тюре!
Я при Наде - в променаде!
А при Ниле - я премилый!
Я при Дарии - ...
И так далее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий