События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 27 ноября 2019 г.

Борис Данкович "Не РЕмбо я и не РембО", текст Веле Штылвелда


Исполнитель Борис Данкович, г. Киев, текст Веле Штылвелда, 2019 г.,


Ни РембО я и не РЕмбо, и ни сколько не великий
в чём-то гусь, а в чем-то – зебра, и оскал имею дикий
Правду я, – когда увижу, – не бросаюсь ей на шею –
я её и ненавижу, и люблю, и не жалею!

И сминаю ПРАВДОЙ веско – откровенной и порочной
всякой дури арабески, и решаю крайне точно,
что исход в дерьмо – не Мекка, не парение над миром…
Оставаясь человеком, я не ведаю кумиров!

Строф кастрированных комья я не брошу в громких залах.
Но у века изголовья прошепчу я их бывало,
не чиновничьему люду, что жиреет на крови,
а таким же чудо-юдам… Вот такое СЕ ЛЯ ВИ!

Пусть, пройдя чумные сказки, я и стану кем-то вроде…
Видно пугалом прекрасным – во саду ли, в огороде…

Комментариев нет:

Отправить комментарий