События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

вторник, 19 ноября 2019 г.

Веле Штылвелд: Время покемонов и пюльдиков

Электронные эпюры Веле Штылвелда:
"Время покемонов и пюльдиков"

  • Колломойскому стульчак в Гуантанемо и регулярные водные процедуры от тамошних дознавателей!! Страна заведена на минное поле! Доколе?!
  • Трагикомедйный спектакль Украина переходит свой исторический эндшпиль организаторов спектакля на выход гнилые помидоры в студию!!

Гибнут слабые. Профурсетки от беды безвременья.
Агитпром мы не переносим - мы над бездной парим легко!
Мы при папиках олигархах носим импортное трико!
Кто не с нами, тот против нас! Агитпром не про нас!

*     *     *

Из-под снега вырыжела осень -
желтый лист, истории квашня...

зимний миф собой простоволосив,
а предкушенье рыхлого дождя.

рыхло-рыжий выдался ноябрь,
лист оскиз в подножно-рыжий мавр.

*      *      *

  • Владимир Сторчеус Я балдею от ваших стихов... И главное в рифму...
  • Веле Штылвелд ну, как всех просить не ставить меня ни в какие фб-группы, кроме грандовых. - мне нужен гранд, а не насмешка... я не живу в флориде, я имею ослабленное от рождения зрение, танцую только с поворотом строго налево... направо не поворачиваюсь, не умею кувыркаться - ни через голову, ни через чуждые и чужие мне интересы... где-то так.

Аренда автотачек в Майями и Флориде -
меня какого хрена пришпилили, простите...

А дайте я вас встречно к аренде чмокну строк.
Увы, вы бессердечны. Похоже, что вы шмок.

Шлымазл, недомерок, копающийся точно
не в тачках и не в строчках - в дерьме сверхнеурочно!

*     *     *

  • Ответ для дамы с рвотным рефлексом на мои строчки:

Колчан, набитый стрелами дева взвесила
и забросила в заплечный аркан.
Оттого-то ей стало весело:
в наконечье стрел - колчедан.

Старый раб хромой - грек оскопленный -
не воитель он, не буян -
просто увален - смык с пантофлями,
страстью к прошлому обуян.

в прошлом ведомом был он ведомым
в предводительстве юных жриц.
Ублажать ему страсть проведана
амазонистых лютых львиц...

Львицы вышли в Севилы возрастом -
оскопленый раб стал их космосом.
Он отлил для них из металла
наконечники стрел небывалых...

Что стреле войти в тело воина,
но Севилы мрут - жизнь их пройдена.
Только злобою под софитами
шепелявят: - В БОЙ! - дурам с с битами...

*     *     *

Ночью я упал в бельевик, словно выпал в странный пикник.
Сон не наливал алкоголь, просто старость - слабый ковбой.
Я б и устоял на ногах, но во сне приснился мне страх,
будто у постели моей Бог явился прочих мудрей.

Сел, как был, у самой двери. Боги ж оне все бобыли,
и, сказав попутно, - Устал. Из блокнота мне зачитал.
Ты, поди, удачлив, чувак - так что одевай черный фрак
и тащи удачи мослы в свет огромный, на вот, бери!

Доллар неразменный к тебе прирастет как урка к тюрьме.
Ведь отныне, каюсь, шучу - баксом этим я погрешу.
Он ведь непременно к тебе навсегда придет при луне
Хочешь,ешь, но только на бакс и судьба тебя вовек не предаст.

Хочешь пей, а хочешь люби, но негромко - бакс не гневи...
Если только ты не дурак, получай прожиточный фрак!
И хоть доллар - он невелик, но крути его смелее, мужик!
Ночью я упал в бельевик, словно мёд залил за кадык...

Вот теперь ношусь с большим синяком - в пол ноги... Дурак дураком...
С неразменным баксом облом... да и с ногой не побежишь в гастроном.
Маза фака и плюс дрейнышкин копф, - вроде Бог, а поступает как жлоб...

*     *     *

Сибаритство осени, сибаритство старости,
сколько в том не проседи, а сплошной усталости.

Сколько в том случаянных таинств и томлений,
тьма житейских гадостей, масса наставлений.

Пережить, едва ли что, перепить - едва ли,
если даже жизнь уже собственно в отвале..

Отвали скудобная жалость, не подруга!
Доживу утробно я эру Кали-юга!

*     *     *

Комментариев нет:

Отправить комментарий