События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

суббота, 16 ноября 2019 г.

В Украине истребляют семьи пожилых украинцев! Мир в шоке!!

Ирина Диденко Графика и дизайн обложки

  • "И скоро потянутся домой майдановцы майдовать... за бугром шмяк, а на родине хряк... только майдан с китайской обувкой от олигархов и пулями от путина... они хотят утопить украинцев в кровище, а мы хотим просто ВСЕНАРОДНЫЙ МАЙДАН без своры тухлых вчерашних боевиков... а вот именно их и начала изрыгать в обратку путинская Европа!!!"
Я сегодня ставлю в известность мир - в Украине методически взялись за уничтожение пожилых людей, чаще семьями! Мир в шоке!
В ноябре Зеленского просили передать Коломойского американцам в Гуантанемо! Вежливо просили! Хотя... Вопрос не в висельнике Коломойском, а в том, кто стоит за этим ничтожеством? Как бы там не было - Украину ждет декабрь перемен! Грозных!!
  • Веле, что ты делаешь? Это же на грани фола! Что я делаю, да просто показываю, как набрали 73 % согласных... Тупо, один к одному!
А что в итоге в Украине? Зло еще все воспринимают одинаково, а вот правду - каждый по-своему. И от многих граней украинской правды меня жутко тошнит... Нам ещё предстоит и на Правду научиться смотреть хотя бы ОЧЕВИДНО.
  • Политическая комка - придонная морская подстилка без совести и чести это по-нашему... Я о комке... А вы о чем? О политической ломке?!
Люди, что я хочу сказать: цена поспешных антинародных реформ - это шквал суицидов! Повсеместный шквал... Это - жертвы системы. Во имя чего?

В 2002 г. было первое антисуицидное восстание: Украина без Кучмы. Именно тогда планка суицидов зашкаливала... Но даже поисковик сразу вам не выдаст всей страшной картины. Надо долго и марудно перебирать различные новостные разрезы... Что и как оставим за кадром... Я не бесплатный учитель...
Сегодня у нас суицидный шквал 2002 года, года, когда власть пошла на культурологические фестивали на Андреевском спуске... Цена рабочей силы украинца самая низкая в мире... 42 доллара!
А старики, получившие в первой декаде пенсии уже съели ВСЁ, и только благодаря политическим играм платежек за квартиры у киевлян, проевших свои скромные пенсии до сих пор нет...
Следите за планкой суицидов по Киеву на этой неделе.... Говорить о безумии украинских парламентариев в этой связи не приходится... Нация встала на подоконники наших тусклых высоток. Это итог власти. Это абзац!
Я не буду больше копаться в большем объеме сообщений ещё более профессионально, как старейший сетевой журналист. Я просто требую на этой неделе публичный отчет 
  • О СУИЦИДНОМ СОСТОЯНИИ ДЕЛ ПО РЕГИОНАМ И ПРИЧИНАМ ПРОИСХОДЯЩЕГО, ЭТО ПОСЛЕДНИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕР СОЦИАЛЬНОГО БЕСПРАВИЯ....
ЭТО НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОВСЕМЕСТНАЯ БЕЗЫСХОДНОСТЬ... Давайте СРОЧНО КОРРЕЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ! ВВОДИТЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ-КУПОНЫ НА МИНИМАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ПРОДУКТОВ И МОРАТОРИЙ(РУЧНУЮ РЕСТРУКТИРИЗАЦИЮ) НА БЕЗУМНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. Плати сегодня 20 процентов, но живи! ТЫ НУЖЕН НАЦИИ! Вот и весь добрый совет старого интеллектуала!
  • А теперь, народ вправе сказать: ВРУ-зелень, слушай мою команду! Всей фракцией на нары шагом марш! Воррры!!
  • Ворррр Коломойский должен сидеть в тюрьме Гантанемо как международный матерый жулик. Этой осенью он влез в карман каждого украинца!!
На изображении может находиться: текст
  • Olga Stork (США) Я не знаю, что он там выдал, но наши демократы прицепились и хотят Трампа снять из-за Зеленского. Невероятно. Об Украине сейчас говорят все США и весь мир. Меня спрашивают о вашем президенте каждый день. Я говорю, что он был комедиантом и не особо разбирается в политике. Но его используют нечистоплотные демократы. Они мучают нашего Трампа уже 3 года. Какой плохой прецендент.
Веле Штылвелд зеленский что для страны что для меня - горе. его парламентская команда отобрала у меня коммунальную сусидию и отправила всю мою пенсию на оплату вдруг вздорожавшей вдвое коммуналки. даже купить разово за весь месяц хлеба не за что. можете привлечь к моей проблеме хоть какие нибудь американские благотворительные фонды. такого ужаса я не пологал. до весны видно помру... оля сегодня украинских боевиков депортируют с германии... 15-го 500 полицейских отлавливали их по всем землям. европе очень нужно свержение зеленского, а он своим безумием идет ей навстречу. но мне как выживать???
Olga Stork (США) Віктор Шкідченко Да. Невесело. Виктор,уезжайте оттуда к семье в Израиль. Нечего делать в Украине. За Зеленским стоит человек из Израиля,богатый олигарх. Политика странная вещь. Часто непонятная для нас.
  • Веле Штылвелд Olga Stork (США) Милая, а полуполяк по отцу и наши хайеры в Хеседе блюдя в очередной раз чистоту рядов два года тому назад после годовой волокиты отказали мне в материальной помощи, по сути не дали ее и на день. И что меня ожидает в Израиле? Только США! Если откроется возможность и возрастной стендбай. Украина - проклятая страна. Проклятая всеми... Брошенная, опущенная, размененная, но это Родина.
Olga Stork(США) Віктор Шкідченко Тогда уезжайте в США. Попробуйте во всяком случае. В NY на Брайтон людям в возрасте нормально жить. Пособие и отличное мед. обслуживание. Даже к врачам привозят. Так и напишите в американское посольство все,что вы видите в Украине и все проблемы. Я знаю, что собеседования люди,как вы,проходят. Это процесс,но это того стоит.
  • Веле Штылвелд Olga Stork(США) гОля, вы не услышали нужен стенд бай я интеллектуал в прошлом учитель инженер журналист по сей день писатель...мне нужен на первое время хоть какой-то международный благотворительный фонд, чтобы хоть как-то пережить этот ужас. я стабилен в своей привязанности мне нужен элементарный стендбай. всего какие-то 200 баксов на семью в месяц. но вы знаете, у нас очень богатые придурки... они танцуют, фиглярничают, кичатся друг перед дружкой, а у меня после отбора судсидии мизерной в каких-то 600 грн. будете смеятся в 25 долларов едва не отнялась речь. третий день ватная голова. я буду на Майдане - народном майдане требовать публичного расстела этих чиновников, но по суду!!!
Olga Stork (США) Віктор Шкідченко Виктор,таких фондов нет. Требуйте в Украине вернуть себе субсидии. Ходите туда и жалуйтесь. Пишите им письма с требованиями. Слышат всегда требовательных. Ваши родственники из Израиля тоже пусть помогут вам. Семья должна помогать.
  • Olga Stork (США) Мои родители когда приехали в США,то я выгрызла все службы по пособию для них. Меня знали там в лицо,как и в госпитале. Когда они меня видели, то все решалось сразу. Они не хотели иметь дело с моим гневом...Я знаю, что это работает.
Электронный эпюр Веле Штылвелда, Космос
Веле Штылвелд вы понимаете, что все вслух нельзя рассказать, а за кадром нас, творческую семью просто исживают со страны...При наших талантах мы для любой западной спецуры - находка, но их всех тянет к соплячью и национал-идиотам. Вот вам только малый пример. Я и Оксана Забужко в 2004 году писали майданные оранжевые эссе. Я через литдрузей в демократическую лит Москву, тогда и подружились с Немцовым, а госпожа Забужко на Запад канадийским спонсорам. Я дал 10 репортажей, Андрей Курков столько же и Оксана забужко не более. Забужко за каждый репортаж имела от 300 до 3000 баксов, Андрей соорудил по просьбе своего западного издателя некий оранжевый дневник, а мне выписали фигу. Прошло время. Перед смертью Немцов в Киеве давай брататься: Веле, мне такого литухаря бы в команду... Ага, хлопнули по рукам и вскоре хлопнули самого Немцова.... У мизерного политбыдла ко мне уважения нет. А у меня таких историй тысячи... Разве они не стоят гонораров и проч. что помогло бы мне выжить без оглядки на это тухлое время и милых политических недошлепков??
  • Веле Штылвелд Olga Stork (США) мне 65,5 и оружием я не владею... в чиновницах на местах тупые бабки... это фу... мы ж с вами пытались говорить о журналистике типа модной у вас от сердца к сердцу... и что?
Olga Stork(США) Віктор Шкідченко Я бы не делала бы упор только на это,Виктор. Оказывается тысячи талантливых людей пишут интересные вещи. А выбирают только по знакомству,и далеко не всех. Мой отец пишет шикарные стихи в стиле Пушкина. Он талант. И что? Его нигде не печатают. Вы думаете он не пробовал?
  • Olga Stork (США) Куда он только не отправлял. И в местные русско-язычные газеты,везде. А какие карикатуры он рисует! Сколько их у меня. Никто их не берет. Все не так просто как кажется. Моя мама рисует так для себя. А я бы сделала галерею. Да не прорваться в нее. Для этого надо хороших спонсоров и хороший блат в среде художников.
Olga Stork (США) Все эти "звезды" никогда не скажут,кто их родители и какие у них капиталы. Они все говорят,типа проходил мимо студии и взяли,найдя талант. А на самом деле,у него отец-банкир,мать хозяйка золотого прииска. И они спонсировали ему карьеру чтобы не шатался без дела по улицам...
  • Веле Штылвелд Olga Stork ну и кому его продать... знаете, в любом механизме есть шестеренки с зубчатыми колесиками. Кстати, Борис Марковский снял одноименный киевский арт-фильм, я в нем играл прибрежного чудика. Так вот, мало кто знает, что кроме этих колесиков существуют смягчающие их ход сальники, которые берут на себя все шероховатости механического процесса и изнашиваются первыми. И тогда водилы говорят: полетел сальник. Вроде бы и гавно, но без него начинают крушится шестеренки. Так вот я и есть эдакий сальник, разменная грязь всасывающая в себя субстанция. Убери меня из этого бедлама и это гавно окончательно рассыпется в пыль. И Украины не станет. Вот такой заструженный со всех сторон сальник... Ненависти ко мне тьма, а извлечь и каждая падлюка загрызет рядом стоящую... Ну платите, суки, хотя бы из-за самого процесса дистанцирование всяческих кривошипов от кривожопов. Ан нет, чувствуют погибель и желают, чтобы прежде сдох я. Не дождутся... Где-то так... А режим Зеленского обречен. И немало для его истинного осмысления интеллектуалами сделал и продолжаю делать я.... Ведь шут Зеленский в свое время просто украл у меня книжицу моих дивиртисментов "Большой писатель в малой дозировке". И изначально я просто хотел элементарного отмщения, но оказался в очередной раз сальником процесса. Центровым сальником. Тем и остаюсь :)
Веле Штылвелд Правильно мой друг херсонский бард Юрий Контишев как-то написал: "Я хочу быть учителем роботов"... Вот-вот... Роботы уже у власти и взялись за наше окончательное истребление...
https://www.youtube.com/watch?v=650Ghbb7jBI

  • Вместо должного послесловия:


Olga Stork(США) Віктор Шкідченко (УКРАИНА) Виктор, наш человек не пропадет. Мы умеем выживать. Я видела это много раз в США. Я сама такая. Когда мы только приехали, то мы искали работы,и нашли их,Но не сразу. Я выучилась для работы в стоматологии. А в начале я пошла готовить обеды для туристов в отеле. И поверьте,мне завидовали все абсолютно русско-язычные иммигранты Орландо. Меня вот так приняли на работу в самый крупный мировой отель. И допустили к еде. Меня обучили,отправили на курсы. Мне дали мед. и дентал страховку. Поэтому мы очень экономили на страховке моего мужа. Потому что ему приходилось платить за меня и сына. У страховых хитрые правила. Мне приходилось подрабатывать в ночном клубе с шестом. И опять же мне страшно завидовали,потому что мне было уже далеко за 30 лет. Там я познакомилась с двумя русскими женщинами-танцовшицами,и одна из них собиралась поступать в школу по стоматологии. Так я узнала об этой школе. И мы все трое туда поступили. А пока учились,мне предложили должность модели в Аберкромби и Фитч демонстрировать одежду для молодежи. Со мной работали девчонки 18 лет. И я смотрелась не хуже их. А когда я сдала экзамены,то получила работу в стоматологическом офисе. Моя фотография до сих пор висит в школе как лучшей студентки. В 40 лет я начала свою новую профессию. И поверьте,путь не так легок! Много людей,желающих забрать вашу работу. И каждый день это борьба за ЖИЗНЬ!!

Веле Штылвелд Olga Stork я вас понимаю. вы мудрый и упорный человек. я же несколько более в себе, более витееват... интроверт, пока не сорвусь репортажить, бодяжить.. бухать уж нет... села и печень и поджелудка.... мне навятся такие женщины... я бы сказал расчетливо отчаянные... ведь в ставке жизнь. теперь я вижу откуда у вас возникло и журналистское любопытство. я же по жизни авантюрист, но с крайне ограниченным спектром возможностей... мог бы стать лектором, трибуном, но эту стезю прихватили другие. стал писателем, говорят цельным, но не громким и пахотным. всех мечт только обрести издателя. вот недавнем прошлом очередные сетевые издатели западного толка, просто говоря, даже не бросили, а обманули... у украинских пронацистских издательств, у которых сегодня."книжная" власть, ко мне неприкрытая патологическая истероидная ненависть... Найду издателя, попрет и читатель. В этом мире можно продать все, ваш пример убедителен... Что до моих читателей в мире, то их не менее 200 тысяч по шарику, умру - будет на порядок больше.Этого достаточно, чтобы уже сейчас жить безбедно, но мне организован литератно-общественный локаут, и я в намеренной продуманной до крови нищете....Что радует, их собственные духовные потомки, возросшие на ксенофобии и ненависти по сути будут не дееспособны на завтра. В том их наказание от Бога. Европа не любит евреев, я же акцентируюсь на своих еврейских корнях.... Мне ненавистен средний украинский литератор, как мелкий тип ярого ксенофоба и человеканенавистника. Но других сегодня в Украине не водится, хотя имею сведения, что моими текстами забит весь еврейский, и что удивительно, ирландский Нью Йорк. То есть ко мне таки тянутся те, кто живет в полиэтническом пироге... Отож.... Киев это очень поздно поймет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий