События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Юрий Контишев: Поэзия западным курсом



С  голубой  каёмочкою  блюдце

У  меня  широкая  душа,
если плюнешь – трудно промахнуться!
До  сих  пор мечтаю  о  грошах
с  голубой  каёмочкою  блюдца.

Эх, Корейко! Где  же  твой  ишак?
Уронил   поклажу - не  нагнуться!
От   копейки  трудно  сделать  шаг -
к  голубой  каёмочке  на  блюдце.

Я  -  не  Пушкин  и  не  Пьер  Ришар!
-  В  кучеряшках  трудно  поскользнуться!
Мысль  елозит  в  лысине, как  вша,
в  голубой  каёмочке  на  блюдце.

Я  совсем  не  алчу  барыша!
Ближе  Конт*  мне   и  ещё  - Конфуций.
Но  манит,  банкнотами  шурша,
с  голубой  каёмочкою  блюдце.

В  неглиже  на  пляже  возлежа,
- беден,  гол  и  не  во что  обуться –
я   ползу  от  крымского  бомжа
к  голубой  каёмочке  на  блюдце.

Трудно  жить  на  дальних  рубежах!
Чтоб  в Париж туда-сюда  мотнуться,
нужно быть  жирней,  чем  кур  во  щах,
с  голубой  каёмочкой  на   блюдце.

Стих  пишу,  поверьте,  натощак!
Сыт   читатель,  может  улыбнуться
и  послать  мне   гонорар  -  пятак
с  голубой  каёмочкою  на  блюдце.

* Конт  - Огюст Конт, французский социолог, ввёл  понятие  «альтруист».


                Луняшная  соната

Надел  вчера  тельняшку, что  сильно  полиняла.
Я думал -  потерялась,  ведь  отслужил  давно
в  Балтфлоте  я,  братишки, но я  не  поменяю
тельняшку  на  подтяжки  и  прочее  г@вно.

Вчера  пришла  Наташка  или  её  близняшка,
одна  из  них - невеста,  другую  ждёт  супруг.
Как  разобрать  без  фляжки,  которая  - Наташка?
Одной  нагрел  я  место,  другая  - просто  друг.

Но -  у  моей  Наташки есть  странные  замашки -
когда  взойдёт  Луняшка,  то  -  закрывай  балкон!
Она  в одной  рубашке  бредёт  как  луч  по  пряжке,
я  прячусь  под  фуражкой,  рыдая  у  икон.

Наташка -  ты?  Близняшка? И  я  порву  тельняшку,
но  развяжу  узляжку - возьму  магнитофон
и,  как  взойдёт  Луняшка,  я  Лунную Сонашку
включу  и  нараспашку  -  восьмой  этаж,    балкон.

Игра - почти в  ромашку. Я  бражку пью  из  фляжки.
Завыла,  вдруг,  дворняжка.  С  близняшкой  в  унисон.
Мне  светит  каталажка -  упала вниз  Наташка.
Полоска  на  тельняшке  сменила  свой  фасон.

Но  вышла  тут  промашка,  упала  не  Наташка,
супруг  рыдает  тяжко  и  страшно  огорчён.
Схитрившая  близняшка  на  грех  решилась  тяжкий,
задела   пряжку   ляжкой  и  я  здесь  не  при  чём.

А  я  живу   с  Наташкой,  родились  неваляшки,
- назвали  их  не  Вали - Юнона   и Авось!
И,  как  взойдёт  Луняшка, гешвистер* - неваляшки
гуляют  на  диване. С Луною  всё  срослось. 

Она сменила  ось.
* Гешвистер – (нем.) общее  слово  для  обозначения  брата  с  сестрой.


Пляши,  плешивый!

Пока  мои  друзья  стихи   лепили,
я  истину  искал  в  вине  и  пиве,

но - не нашёл!  - Всю  истину  пропили
Лукреций  и  собрат  его -  Вергилий

ещё тогда,  когда  я  был  сопливый
и  на  горшок   ходил,  а  не  в  сортиры,

но -  Мураками  сделал харакири,
а  Кришнамурти  сокрушил  сатиру.

С  тех  пор  мне  пофиг -  и  вино,  и  пиво.
Горшок – в архив!  А  стих  пущу  на  чтиво!

Теперь  пляши,  читатель  мой,  плешивый!
Пока  мы  здесь,  пока  ещё  мы  живы!


         Катрин  Денёв

Танцуешь ты с неугомонным Данте.
Я рад, что обошёл тебя Дантес.
И пусть все треснут, но с таким талантом
Ты  поэтессней  многих   поэтесс.

И  я  - пишу.  Не  мелом  -  на  заборе.
Пардон!  А  чем? Пусть  Бог  меня  простит!
Нет!  Я – не шут! Немею  в  Вашем  взоре!
Потом,  вообще,..    ах,  чёртов  простатит!

Претить  и  льстить?  Прельсти  очарованьем!
Игрою  рифм   ресницы  взбудоражь!
Среди   простых  -  блесни  образованьем
и  говори:   из  Ниццы  -  в  Будапешт… 

потом  -  в Париж!  Бордо  и  Барселону!..
А  мы -  в  село  укатим на  денёк!
Готов  пари держать,  что  во   Вселенной
всем  лохам  плохо  без   Катрин  Денёв…

Комментариев нет:

Отправить комментарий