События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

среда, 22 августа 2018 г.

Веле Штылвелд: Украине 27, а у меня - на сердце осень, самоинтервью

На данном изображении может находиться: Веле Штылвелд, улыбается, очки и часть тела крупным планом
Евгений Ковпан Тот самый Веле--неотразимый зав. Творческо-поэтической
лабораторией "Воспарение"!Как молоды мы были!!!
  • Маленькая ложь по любому поводу рождает большое глобальное недоверие.
  • Мир спасает нацию украинцев всех этносов, разбирая по мировым анклавам. Я остаюсь эмиссаром спасения в гибнущей Украине!
  • Я украинский полиэтнический педагог и литератор остаюсь со своим погибающим народом в воровском украинском общаке!

Гопак на граблях, бездарей река - над Украиной протекут века...

Меня, как потомка комиссаров успокоят только расстрелы. в болтовню воров от политики я не верю. уличные отстрелы осуждаю, но и они не за горами!! Да, Макаренко, Сухомлинский, корчак - это кумиры, но макаренко стрелял! и воспитал целое поколение!!!

Есть ли жизнь на Марсе - мне откровенно начхать! Верните мне мое или буду бить в информационный набат так, что у многих воров перешибет и барабанные перепонки и сам воровской дух! ДОСТАНЕМ!!!

Я буду народным трибуном и общественным прокурором во время времени расплаты! Обвинителем будет украинский Народ!

В 1966 г. в г. Киеве на ВДНХ проходила израильская выставку куринного производства. В ту пору я собирал значки. Фалеристика. Маленький чемоданчик с промоматериалами и 1 кг израильской кошерной курятины полагалась специалистам, а нам - малькам хоть бы значок из полиметалла четырехгранный, размером полтора на полтора см с округлыми углами. Я бредил этим значком. И мне его принесли! Кто-то на швейкиной фабрике ходил по начальственному списку и потом гордо носил на работу израильский подфибровый чемоданчик. Он развалился на запчасти от всеобщего к нему интереса. А вот значок капиталистического Израиля носить сововому руководителю не полагалось. Этим и воспользовалась мой Тойбочка, и упросила начальственную даму передать значок на тайное хранение ей, советской еврей и социалистической работнице легпрома! Где тот значок... Ейн Гот вейс... А вот эта картинка тогда шокировала ВЕСЬ КИЕВ - рекламировать курятину, которой в Киеве просто нет - было верхом непонимания! Две системы сражаются, но курицу ест система вечно угнетенных капиталистами юзеров... Видно, неправильные то куры! Не для наших синекурррр!

У Александра Вертинского есть хороший определитель: Киев - родина моя нежная... Добавля светлый еврейский Киев ремесленников и бухгалтров, таксистов и роботяг - в нем. кстати, нет ни одного еврейского чиновника... Жаль покойных Илью Левитаса и Аркадия Монастырского - но это не мой Киев, жаль Риталия Заславского и Юрия Григорьевича - Каплана - но это не мой Киев. Понимаете, в моем еврейскоим Киеве не было заносчивых пурицов.Я очень люблю Киевский равинат, потомучто если сверстники, то из моего интернта. а если уже израильтяне, то потенциально дети тех же киевских или парижских интернатовцев....

Очень многие за мной потенциально тянутся, но скорее, чтобы присмотреться, что я зачудо-юдо. С 10 лет научился зычно матерится, с восьми - писать стихи. Напрочь лишен слуха, но как всякий еврейский малыш безумно хотел играть на скрипочке, а вот поэт во мне подражал пастушонку тарасику шевченко- грезил о геракловых столбах и делал при помощи иголки и ниток - белых из обрывков старых тетрадей по арифметике маленькие блокнотики. В них писал свои первые неискуссные стихи, украинских ребят в меру любил, но чаще чем меня они выбирали слово жид. Так что мой Киев на дистанции от любых украинцев. Но как соратников детства, перекошенного совкового детства, они мне дороже таких же русских парней, хоть не и не жыдыкали... Просто они были уже из другой жизни...

Я готов жить по-соседски на дистанции с украинцами в одном городе, в одном доме, просто за стенкой, но всегда помнить о болезненной дистанции. И они это знают, и им объяснять меня не надо... Нас такими вытворила история, быт, взаимопамять, взаимознание, что вместе мы вспыхнем. Всегда и по любому поводу. Я им прощаю, что украинские подростки меня пацана 5-го класса всю ночь пытали в детстве, и они мне прощают себя. Так что война нам не нужна. А живы мы гордыней. И это делает нас украинцами.

Я люблю уезжать в другие страны с мягкой аурой на Адриатику - не в Египет, не в Тунис, не в Израиль, не в Турции. не в Тайланд, а в Черногорию, Албанию, Италию, но затем возвращаться в свой Город. В Итали меня чтут. Во всех перечисленных странах называют уважительно ШИФ - вождь самопровозглашенного племени, они это чувствуют, меня знает и чтает мир, со мной рвутся общаться не самые бедные хлопчики и лакеи, старики и дети, а в Украине меня просто тупо расчетно отточенно не замечают! Это их месть. Ведь несколько десятилетий я был неформальным лидером простецкого от сохи литературного Киева. Ни в один творческий союз не допустили, с оголтелым феодальных украинским национализмом и еврейским олигархизмом у меня не срослось... Ах, да, хотели опекать через различные гуманитарные фонды русские, но простите, ВОЙНА. Я выбираю Украину. Но и оны должна знать цену этого выбора. Все честно. Мне 65-тый. Мне некогда больше молчать. Все более чем честно.

Чиновники киевского Хесед отказывают мне три года в положенной мне матпомощи на том основании, что мы не желает семьей идти раде этой помощи к фининспекторам-ворам. Украинцы с 1998 г. Не принимают в НСПУ. Я написал пять поэтических опубликованных книг, более 70 рассказов, 4 романа, около 200 эссе и более тысячи сетевых статей и репортажей! Ни одна сволочь в стране на это не повелась. Сегодня я социальный писатель полиэтнической культуры. Вы о такой в Украине слышали? СПольшей по отцовской линии со своим еврейским счастьем даже не пытался пробивать карту поляка. Жду политического убежища в стране Адриатики: Хорватии, Италии, Черногории,

В Украину на таких началах, через которые я продирался все 27 лет Я ПРОСТО НЕ ВЕРЮ! Мне не стыдно говорить об этом. Просто, как чернобыльскому учителю очень жаль украинских военных. Многие из них могли быть моими учениками, есть мои ученики и в Небесной сотне, да и сам термин Небесная сотня выдумал я. МНЕ ЗА РОДИНУ СТЫДНО. Но жизнь продолжается. Мир Вашему дому, а штыл андер вельт! Что еще. Масоны во всем мире меня узнают и приветствуют, мои романы, особенно последний Questo romanzo или Берег Феллини начинают крепко смеять. И кто? Родные еврейцы из-за поребрика...

Значит достал... То-то мы были литературно дружны с Эфроимом Севиллой. Я активно работающий киевский литератор. Разве что спонсоров нет, трусы, а вот молодежь на том же Лит-Нет жаждет хоть какой-то реконструкции ПРАВДЫ.Мне не страшно разговаривать с молодыми. Я им доношу свою частицу правды с гонениями по нацпризнаку, травле по духовному. И всегда припоминаю Мантру Андрея Всеволовидовича Дмитрука по сей день этот стукач из совка в УКРАИНСКОМ ТЕЛЕЯЩИКЕ, что уже УЖАСНО:

- Об этом говорить не будем!

Теперь уже будем откровенно системно и по возможности честно. А спонсоров жду-с! Романы пишу нынче замечательные. С ответами не мешкаюсь... где-то так.



Мне снился удивительный сон-технология: В центре океанического моря пластика стоит станция-город перерабатывающая пластиковые бутылки. Сначала пластик зачерпываю в ковши и вбрасывают на ленту крошителя. Крошка отправляется в сепаратор, где идет вторичная добыча редкоземельных металлов. То, что способствует созданию литиевых и кадмиевых аккумуляторов, перерабатывается в аккумуляторы, которые размещаются на сцепленных между собою баржах. Над ними - солнечные батареи...

Вопрос энергеобеспечения по нарастающей пошел. Второй процесс - под давлением на прессах формируется унифицированное технологическое пластиковое ЛЕГО. Из него, дутыми изнутри в непотопляемые конструктивами собираются технологические секции домов, пакгаузов, технических помещений. Из тех же отходов делаются в сверхпрочной пластиковой обертке провода... Пусть не чисто медный, но достаточно эффективные, созданные на базе технологий порошковой металлургии.

Все отходы собираются в секции с дутыми оболочками и превращаются в нас Города со своими улицами и площадями.... Каждая последующая дизайн - модификация позволяет уничтожить не совершенную или выработанную предыдущую... Проект на 25 50 100 лет! Нужен первичный инвестор на теоретическое описание разработки! Если создадим сетевую команду - под себя не пригребать, только коллегиальность, иначе получим привычный украинский пшик... говно! Я готов давать публикации комплекса идей, но не перегрузы украденного в сети. Только так:

Я ПРЕДЛАГАЮ - суть, а в СЕТИ - ТАМ и ТАМ есть инварианты. ТЧК

Бываем хотя бы раз в месяц, отдельно о храмах Троещины... главное - кафедра и работа священников... чем человечнее и мудрее батюшки, тем моральнее обустроенная паства. с этим на троещине просто беда. молодые девчата-оторвы рвутся на кулак... есть какое-нить просвещение этих сучко-куриц????

Комментариев нет:

Отправить комментарий