События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 28 декабря 2015 г.

За ними - колесницы, за нами только Бог!

Работа Ивана Марчука

Он год провел на передовой в АТО и стал народным избранником.
Как прежде говаривали - синогогальный еврей.
Сегодня в Украине о нем слагают легенды!
  • "За ними - колесницы, за нами только Бог!" -
    цитата из речи Геннадия Корбана в Днепровском
    районном суде г. Киева 28 декабря 2015 г.

*    *    *

Пусть больше Вам не снится судьбы пустой оброк.
За ними - колесницы, за нами только Бог!
За ними колосятся обильные поля,
за нами - крохи пиццы и скудная земля.

Где высохший гербарий вновь мчащихся квадриг -
на каждой пролетарий средь скопища вериг.
Ворьё ведет квадриги на прошлое мое,
где зреют счастья фиги и пришлое жульё.

Оно прошло столицей - громить и злобой зреть,
и это мне не снится - ворью пора говеть.
Им впрок на разговенье сожрать родной народ,
покуда в том терпенье не лопнет в новый год!

Народ восстанет, право, в кровавый черный день,
сметя ворья державу средь смершихся аллей.
Уже судить не будет, а вырвет кадыки
и головы открутит всем тем, кто мудаки...

И просто подмудачных легко отправят в ад,
поскольку в душах мрачно пылает термояд.
Суда уже не будет - суд прожит не святой -
восстанут просто люди, к себе прийдя ДОМОЙ!


*    *    *

Россию разшивают на запчасти,  как Украину прежде на куски...
шестаячасть земли в одной напасти -шалманы, воровские корольки...

В столице прокурорский шабаш, в ато - убитые в крови,
на всех один сегодня ярош, томенко метят в короли...

такая в общем обстановка, низложка власти в Новый год.
и даже ржавая винтовка поет подпольное... в расход...

евреи - древний мир и Вера, евреи - право на мечту
забыть о прошлых изуверах, забить, восстать за жизнь свою!

Так было, так оно и будет, хоть древний мой терпел народ
затравленность совковых будней и украинский черных ход...

Не у парадного подъезда мы жизнь придумаем, не вновь,
а основательно, как прежде, мы встанем миром за Любовь!


*    *    *

  • Цены на бензин в США за последний месяц упали вдвое. почему? Просто американцы умеют считать на завтра. В эру электрических и водородных автомобилей машины с двигателями внутреннего сгорания станут не только нонсенсом, но и обузой - с выпуском запчастей, сетью АЗС... 

Всё это должно будет отойти ВМЕСТЕ. Поэтому все движки уже сегодня должны начать выгорать... А это 3, 5, ну 7-8 лет. И все! Далее РАСПАД бензоколонки под названием РФ... Что до Украины, то высокие цены на бензы простро отстрочат время всемирного мусорника тачек с двигателям внутреннего сгорания, но не отвратят его... краха нефтеолигархов ахметова и коломойского. Вот только тогда их начнут сажать... Пачками.. Вот такой инфопрогноз...

А вот про цены на украинских депутатов ВРУ во время бюджетного процесса Юлия Тимошенко врет, говоря о таксе в 10 млн. долларов за голос... врет... судя по фотоснимкам, отснятых зоркими фотографами с балкона зала вру часто мелькала цифра 200 000 грн. видно по этой цене скупали депутатский молодняк... эти фотографии очень долго мелькали на фб... при курсе 25 покупали оптом по 8 тысяч баксов за одно продажное рыло.... и это уже фотофакт...

  • Говоря же об идиш, вновь столь модном в интеллектуальных кругах старого Иерусалима, грустно.. так грустно... они вывезли даже язык... оставили только жуликов... ганыф в украине сидит и ганыфом погоняет... ворье... но это уже не евреи...

  • МАРИНА-АРИЭЛА МЕЛАМЕД·26 ДЕКАБРЯ 2015 Г.|Зайт мир гезунт!
Это был религиозный, самый религиозный в мире автобус. Мальчики в чёрном, старики, пейсы до колена, девочки в одинаковом темном и коляски, коляски… Просочиться там непросто, а делать нечего – я еду к маме сквозь этот район и сумка на колёсах. Но суть не в этом.

Религиозные девочки уступают место взрослым тётенькам, есть такое дело. Но туда, где предлагали место, было не протиснуться, это во-первых. А во-вторых, прямо у дверей сидел грузный ребе с седыми пейсами и остальном прикиде и говорил по-мобильному. На идиш.

Слышно его было весь автобус. «Вус, – кричал он, что?! Их бин гефорн ин дэр Швайц! Нейн! Хвил ништ ойх!!» («Я уже ездил в Швейцарию! Нет! Больше не хочу!»)

Оторваться было невозможно. Для меня идиш – это музыка, не очень постижимая, но любимая и родная… Мы стояли в пробке минут десять. Но меня это уже не волновало...

Так ткут цаетной китайский нафталин.
Сама история чуть ниже...

«Зог мир! – продолжал он, – их хэрн дих, ду хэрст мих…» («Скажи мне! Я тебя слышу, ты меня слышишь…»)
Тут он заметил меня, попрощался и стал орать на девчонок, которые собирались уступить мне место:
– Немедленно! Встали! Еврейские девочки должны вести себя как люди!!

Человек должен был содержать этот мир в порядке, но мир не слушался и не слышал.
Наконец, я вышла из столбняка и сложила в голове несколько слов в одну конструкцию на том самом языке, на котором он говорил по телефону:
Зэй хобм геволт… Они хотели уступить место, но я так люблю слушать идиш…

Сначала по инерции он ответил на иврите, тоном ниже:
– Ты не волнуйся, им полезно! Это я их воспитываю! А то что это такое!

Тогда я повторила конструкцию ещё раз… И он опять перешёл на идиш.
– Они не знают ни слова на мамелошн! – он махнул рукой на остальной автобус, – как это печально! Нас никто не понимает!!
– Да, – отозвалась я эхом, – мне тоже очень жаль…

Автобус выскочил из пробки и повернул на проспект имени Теодора Герцля, основоположника сионизма, который в юности говорил на идиш и даже издавал в Вене журнал «Ди велт».

– Откуда ты? – спросила я на автомате «на ты» – после иврита, который весь «на ты», трудно начать соображать на другом языке. У меня вообще с соображением в этот раз было туго. Но мой ребе этого не заметил.
– Отсюда! – ответил он, и весь автобус на нас посмотрел.

– И моя грендмама, и мой грендпапа говорили, – добавил он английского, чтоб я лучше поняла. – А у тебя кто говорит дома на идиш? Мама?
– Мама – нет, и папа тоже, – отозвалась я и вспомнила нужное слово. – У меня бобе говорила. И зэйде тоже…

Он коротко улыбнулся. Встал – а сидел он прежде рядом с более молодым но не менее ультрарелигиозным евреем, которые даже глаза отводят при виде женщины, не то, что разговаривать. Но ребе ввинтил меня в это место:
– Ты садишься, а я тут выхожу! – И грозно добавил для всех, кто мог посчитать иначе, – Она! Будет! Сидеть! Здесь!

Я села, автобус остолбенел, а мой сосед вжался в стенку и надвинул шляпу на лоб.
Ребе выходил на остановке.

Зайт мир гезунт! – нежно пробормотала я на прощанье, наконец, перейдя на «вы».
А гут йор! – отозвался он, не оглядываясь.
Будь здоров, мой дорогой…

*    *    *
  • И снова я - Веле и мои детские воспоминания... Жёлтый.. Зелёный... Лимонно-сине-красный.. Коричневый.. Китайский нфталин! Агов! Вы забыли меня?
Обычный карпатский овечий - МАРА! Фата моргана!... Его попросту НЕТ! Трембиты.. И вот что ещё... Пачки политбюровых тянутся за дубленками, куцегрейками, манишками, чунями на кожанной подшивке, носками! И этого всего нихуя в Киеве нет!

Нет и масло-кокао! Есть, присутствует как специзделие, промышленный субпродукт - китайский нафталин. Значит всем нам в начале шестидесятых прошдлго века - жопа! Мы компартийно-планово ВЫМИРАЕМ! Агония Киева... Тухлые совковые лица.. Жуть, будь бы ты проклята!

Но китайский ватинчик спасает! Он тайно под каждым киевским демисионном пальтишком.. ПальтишкОМ!!! Мы в сукко выжили...

И вот сегодня с девятого этажа, с самого утренного утреца утра - в парке напротив Биллы, что на троещине - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК БЕДЫ!!! Жёлтый.. Зелёный... Лимонно-сине-красный.. Коричневый.. Китайский ЗОНТИК!!!

Он размеренно кружит, предупреждает... 2016 будет в КРОВИ... Во внутренней кровушки... Парасюки с часами на десять килобаксов будут забиты КАМЕНИЯМИ! Президент отчухрынится... Вице-президентом станет жесткитй Томенко..

При всей его псчевдоисторической НЕЛЕПОСТИ... Сержант-снайпер в Афгане, народный депутат, традиционалист, коляднык осознавший весь безумный аспект нынешней парадигмы власти, обнаруживший не только семь чудес украины, а семижды семь её прозаическимх болей!

бы Порошенко без Томенко более не выпускал! Первый - воздушный, второй -уже не благодушный, но иозговитый... Сшейте, наконец, толковых политеврейцев с прочухавщимися политукраинцами!!!

Будет бой Последний бой нации против курантов... Но часы сучьих недоумков парасюков будут биты... НАРОД ВОССТАЛ! Время китайских крепдышинов и ... ватников прошло!

Будут жечь и китайские зонтики... Заебало!!!

*    *    *

У НАЦИИ ВСЕГДА ЕСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРЕАТИВ! Я 20 лет слежу за ТОМЕНКО!! ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭВОЛЮЦИОНИЗИРОВАВШИЙ СТАРЫЙ НОМЕНКЛАТУРНЫЙ ПОЛИТИК! Отныне ПОРОШЕНКА БЕЗ ТОМЕНКА НЕ ВЫПУСКАТЬ... ПОД ЛЮБЫМ СОУСОМ, если вы желаете сохранить УКРАИНУ!!! СОС!!!

*    *    *
  • У нашего полиэтнического народа есть великий мировой художник Иван Марчук! 
 Он вписан в первую сотню мировых генеев. В галереи Триптих на Андреевском спуске мне разрешили запечатлить его УКРАИНСКУЮ МАДОННУ АНДРЕЕВСКОГО СПУСКА... Я так назвал эту картину условно, посколько нахожусь под сильнейшим эмоциональным впечатлением!!! И еще... Я никогда не признаю, что только этноукраинцы - соль этой земли. Великий украинец Иван Марчук в этом со мной давно и прочно согласен. А теперь вкушайте!!

В ярких солнечных штрихах двойная вязкость, которая на фотографии теряется... проступает Мужнец, а не дивчина... Как?! Такой себе очередной черный квадрат малевича... А знаете, только потомкам характерныков - и Малевичу, и Марчуку это под силу, или Куинджи с его лунным светом туда же...

Ходите в украмиские художественные галереи... В них не законсервирована, а ЗАКОДИРОВАНА НАША ОБЩАЯ ДУХОВНАЯ ВЕЧНОСТЬ - феерическая, волшебная, неповторимия не известная прокричавшим себя Европам...

*    *    *

Комментариев нет:

Отправить комментарий