События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Так что, если что, то в Париже я был...

  • В переходе от киевского фуникулёра - немецкая вечеринка: Киев. Европейская зима. И вдруг! Бац! И точно Германия... Только не украинское Данке шЭн, а всё же немецкое Данке шён - было бы предпочтительно... И коньячок чудо... И слава Богу, что кончается год... Этот год... Ун майн либе Августин...
А вот вчера, ещё накануне я просто двигаюсь по жизни с портфелем... Ну вы меня понимаете... Сверху предславинской-Лулумбе, не уточню, оно вам надо, вылетает почти подарочный роскошный форд! В нем два маленьких немца... Агента Цептер... Клаус и безликий... Клаус директор...

Спросили как проехать до гостиницы Украина. Объяснил вежливо сперва на английском, затем на русском, затем на украинском! Растрогал Не Санту - агента Клауса. Он мне 39 приборов Цептер в одной огромной упаковке БЕРИ! Чисто от души, дай, только, говорит 400 евро за таможню... или 300 долларов... и бери... или 6000 гривен...

Нет, грю, у меня в кармане сотка... Тогда, грит, проехали... Вот и я говорю, немцы в 41-ом Киев проехали... 34 сродственника из моего еврейского кагала отправили в Бабий яр, зато, грю, хороший немец нашелся - не взорвал мой любимый Париж...
  • Так что в Париже я был... И в берлине был. Последний против Парижа - отстой. Но в нем кафе-таблетки со стульцами на 5-7 персон в один ряд... И цены... В глубинке кафе порция чая 0,75 евро, у окна 1 евро, на вынос - полтора, два.. Вот если бы я вам в Киеве чай предлагал. А предложил бы?! А почему нет! 20 евро за кап_оф_ти...
Сам посуди, где Киев, а где берлин, агент клаус, торговый Цептер-агент, далеко и даже не Санта Клаус... Катись!!

*    *    *
  • этот парламент - чищилище! все скрытые комплексы - садизм, пофигизм, идиотизм, воровство - мелочь по карманам тырить - всё всё всё собрал этот парламент и его надо лечить публичной общественной поркой, а персонажи запоминать... они в деньгах в тачках хазах остаются с детства раненными птенцами детьми империи детьми моральных убожеств на их примере нацию надо решительно перевоспитывать!!
легендарного Иннокентия Смоктуновского-деточкина лечили после каждой новой роли... князь мышкин и деточкин гамлет и сановник имперский скрадерный в одном разливе... это как... психосоматика штука хрупкая....

Так вот политический и обшественный театр Татьяны Черновол стоит того... Если у взрослых политиков политически не стоит на совершение не фрикций, а достойных общественных поступков. У Татьяны их ТРИ!

Выявила прослушку Янека в зоне формирования Евромайдана и предложила два народно-безграмотных но безумно страстных законопроекта.... Вы хоть у одной сытой политхари спросили, а что предприняли они Татьяне на перевес!

Да, порой политтеатр Татьяны Черновол - это паноптикум, но без политического формалина и сдачи позиции!!
  • Да у нас ВЕСЬ ПАРЛАМЕНТ В ДУРКУ САЖАТЬ НАДО! После каждой каденции!!

*    *    *

я собрал бы книгу из постов,
словно из наведенных мостов...
Но инвестор слеп и глух и нем
оттого я плохо сплю и ем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий