События вплетаются в очевидность.


31 августа 2014г. запущен литературно-публицистический блог украинской полиэтнической интеллигенции
ВелеШтылвелдПресс. Блог получил широкое сетевое признание.
В нем прошли публикации: Веле Штылвелда, И
рины Диденко, Андрея Беличенко, Мечислава Гумулинского,
Евгения Максимилианова, Бориса Финкельштейна, Юрия Контишева, Юрия Проскурякова, Бориса Данковича,
Олександра Холоднюка и др. Из Израиля публикуется Михаил Король.
Авторы блога представлены в журналах: SUB ROSA №№ 6-7 2016 ("Цветы без стрелок"), главред - А. Беличенко),
МАГА-РІЧЪ №1 2016 ("Спутник жизни"), № 1 2017, главред - А. Беличенко) и ранее в других изданиях.

Приглашаем к сотрудничеству авторов, журналистов, людей искусства.

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

ПРИОБЕСТИ КНИГУ: Для перехода в магазин - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР
Для приобретения книги - НАЖМИТЕ НА ПОСТЕР

четверг, 24 декабря 2015 г.

Войну на мыло...


  • Кхм, прокашляюсь, ибо велик.. Веля... Велик... Веле.. Отож...
Мыла, собранного брусочного при совке матерью, мамулэ Тойбочкой, хватило на восемь с небольшим лет! Кто ж тогда, в пору её похорон думал о генетической памяти.. И проклятая война всё не начиналась и не начиналась.. А мыло в цымус-брусках копилось и копилось - турецкое, французское, финляндское, крымское, краснодарское, николаевскок.. Это и было кё наследие с предупреждением - война неприменно прийдет!! Умерла в тихолй благостной агонии после 10 лет обширного правостороннего чернобыльского инсульта 27 января 2007 года.

Я держал её за руку, за пальцы правой руки, разорванные тромбами многолетних страданий парализованного человека. Когда за ней пришел Ангел Смерти, я вздремнул и не почувствовал этого тяжкого и светного перехода... Десять лет агонии, которые и по моей сыновней жизни прошлись танком внезапно оборвались. Она обрела прощения Всевышнего... А я неневисть...

Я хочу увидать в раскаленной железной клетке адовой старика Кучмы!!! Но все это ещё будет... Я низко кланяюсь УКРАИНСКОМУ НВРЕЙСТВУ, МЕЖДУНАРОДНОМУ ЕВРЕЙСТВУ да и навнешнему Президенту за регулярную поддержку моей семьи в ГОДЫ АГОНИИ, ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АГОНИИ МАТЕРИ ТОЙБОЧКИ. Той агонии, о которой сегодня принято забывать. А они у меня - чернобыльского учителя сш № 270 г. Киева вычеркнули 10 лет ЖИЗНИ!!

Но речь не обо мне, не о матери, не о мировом еврействе и не о еврейских корнях нынешнего Президента - упомянул его только к тому, чтобы Выпонимали, какой великой силы была эта боль... На 2016 год со всег мыльного наследия матери у меня только и осталось 4-5 брусков Николаевского мыла.

Очень нам прийдется стеречь южные границы до лета 2016 года. А затем Путин раствориться. Ибо так завнщала священная Тойбочка! И что ещё... Я хочу, чтобы к тому же времекни растворился, преобразовался НСПУ и был осужден Владимир Яворивский... Как по-аспидному публично он ненавидел все годы аголнии матери всех нас в Украине русскоговорящих.

Первое, что пришлось сделать после столь тяжкой десятилетней агонии матери - это провести капитальный ремонт в местах её обитания - на кухне и в её крохотной комнатке. С какой же неподдельной ненавыистья я вырвал со стены БРЕХУНЧИК украинского радио. Отказ его черносотенных услуг позволил мне экономить 4 грн. 50 копеек в месяц.

Я - литератор и журналист просто умоляю нынешних радиожурналистов страны - не допускайте в свои ряды очередных Владимиров Яворивских и всегда помните, что и жители Донбасса отныне и до последних дней своей жизни будут копить брусковое мыло на случай очередной БОЙНИ НАРОДОВ - бессовестной, воровской, подлой, всепоглащающей.

Отдельное пожелание к нынешнему Президенту. За прошлое - спасибо, но ни дипломатия, нри техногония - коньки нынешнего Президента без влияния на трансформацию ЧНЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА СТРАНЕ УЖЕ НЕ ПОМОГУТ. Я просто не хочу дожить до времени РАСЧЛЕНЕНИЯ УКРАИНЫ, в том числе по языковому или этническому принципу.

О своем древнем народе... И он не избежал поветрия времени... Все эти Коломойские, корбыны, Пинчики по своему обаорожительны и ОТВРАТНЫ... У меня вера в стприка Козлодоева - того еще совкового ворюгу Вадима... Я верю в его миссию! Он подарил от украинского еврейства семисчечник из 80 килограм чистого золота в Иерусалимскую СИНАГОГУ. Но и он, и прежде названные хлопцы не дали НИ ШЕЛЕГИ на содержания еврейского украинского старичья. Уж Вы мне поверьте, я это знаю НА ШКУРЕ СВОЕЙ...

Господин Вадим Рабинович, как же вы красивы и значимы в пору традиционных еврейских праздников... Но я ПОСТАВИЛ НА ВАС! Не подведите! Вот вроде бы и всё...

Нет, вот что ещё... Начали варить всяческие авторские ручные мылА... Этого мы не допустим! Они ведь не есть индикаторами будущих воен, а так себе очищающие вкусняшки на дряблые ляшки всё ещё агонизирующей российской империи...

*    *    *
  • Текущие заметки:

нету воина смелее чем боящийся еврей...
чех, поляк, грузин, узбек...  в общем - просто человек

он литовец и румын, и эстонец, и мордвин,
он латвиец, финн и венгр... он словак, француз, абрек

украинец, черт возьми! пядь не сдаст своей земли...


*    *    *

отстрелив вора в законе переходят к престежным
и ахметовское пони опечалилось... кы-рым!


*    *    *
  • эх, сбу, сбу, сбу... где ты было? оцепи этот балаган супертачек  второго  подворовского 6-тысячного форума антикоррупционеров и песочь в подвале Октябрьского дворца, как в 1937-го... тогда дело закончилось... быковней... ужасно не вовремя... вот сейчас бы..
если просто не нагнетать, то что это... вы бы послушали одного генеральского лопуха на ньюз ван.... усё под контролем... как тока так сразу... сносить погоны с такой генеральской пешки!! трандежь дежурный дежурного генерала в новостных выпусках был туп и лишен оригинальности... у нас есть силы... а на хера!
  • сталин за 32 км от Ленинграда вывернул финляндию наизнанку!!наизнанку!!
такие не святые лики имеет война.... других лиц у неё нет... выгнило две воровские системы... более алчная - рф и менее сильная - украина... рано или поздно пройдет сползание во всетерриториальную гражданскую войну, а затем разъезд дальний восток, урал, сибирь, поволжье, московия, украина с курском кубанью воронежом крымом... но это убъёт два три поколения... это уже очевидно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий